Мелкие происшествия


Два прикола. Больного короновирусом переправляют в другую страну. Столько топлива залили, что лопнули 4 покрышки.
 
Реклама
Вчера в Экзетере жесткая посадка 734. походу списание
west_atlantic_b734_g-jmcy_exeter_210119_5.jpg
 
я в статье читал, интересно, сколько будет в g посадочная перегрузка: "a very hard touch down"?, как там написано.
Здесь тоже самое написано ASN Aircraft accident Boeing 737-4Q8 (SF) G-JMCY Exeter Airport (EXT)
Ту-204 списали после 3.26, кажется. но там было внешне не так эффектно.
вот тут было 3.25: The Aviation Herald
тут было 3.96 но все же не так эффектно

сильно больше было вряд ли - шасси бы подломилось
 
Ту-204 списали после 3.26, кажется. но там было внешне не так эффектно.
вот тут было 3.25: The Aviation Herald
тут было 3.96 но все же не так эффектно

сильно больше было вряд ли - шасси бы подломилось
"Шасси подламывается", это называется срезание слабых звеньев, которые рассчитаны на максимально допустимая эксплуатационная нормальная перегрузка 3,75 по АП-25 (совпадает с FAR-25 в этом вопросе).
 
 
" На кадрах с места происшествия видно, что у летательного аппарата сломан один из винтов, а также заметны следы гари на фюзеляже" - не устаю поражаться нажим журналистам :(

#del
 
Реклама
" На кадрах с места происшествия видно, что у летательного аппарата сломан один из винтов, а также заметны следы гари на фюзеляже" - не устаю поражаться нажим журналистам :(

#del
Там и про «сломан один из винтов» недурно.
 
" На кадрах с места происшествия видно, что у летательного аппарата сломан один из винтов, а также заметны следы гари на фюзеляже" - не устаю поражаться нажим журналистам :(

#del
Кое в чём они правы, копоть на фюзеляже образуется от сгорания топлива - "гарь" это остатки сгоревшего вещества - на этом правота господ из СМИ заканчивается.
Выглядит смешно, когда пытаются выдавить "ужастик" - "заметны следы гари", из банальной копоти от сгоревшего керосина.
По сути произошедшего - атас полнейший, думаю, что в развороте при рулении хвостом здание зацепили, аргументы в пользу моей версии исходят из габаритных размеров: длина с винтами 25 метров, диаметр НВ 21,23 м., без винтов длина 18,2 м. - крайняя точка рулевого винта на 4,5 метра (примерно) выступет за габариты лопастей несущего винта. Кто желает точнее посчитать сантиметры, пожалуйста, картинка Вам в помощь.
Хотя возможен вариант, например, рулили прямо на здание, на гололеде вовремя не смогли затормозить, въехали лопастями НВ, далее лопасти НВ отрубили балку.
Могут быть и иные причины.
1611833587758.png
 
Подоспела иная версия
1611834605350.png
 
возможен вариант, например, рулили прямо на здание, на гололеде вовремя не смогли затормозить, въехали лопастями НВ, далее лопасти НВ отрубили балку.
Скорее всего так, судя по тому как разрублена балка.

Еще фото. На удивление все окна целые. Похоже тем, кто внутри здания был, повезло сильно.
fd4d2655a7bb659e00734649a6d5049b8b56b890_768.jpeg


Соседний Ми-8 зацепили - лопасть хвостового винта расщеплена.
36efb312fe357eb32f7910088bb47f45090cf4c1_768.jpeg


737c635775f5bd2eb740ed7452c8173784b59a97_768.jpg
 
Последнее редактирование:
Кое в чём они правы, копоть на фюзеляже образуется от сгорания топлива - "гарь" это остатки сгоревшего вещества - на этом правота господ из СМИ заканчивается.
Выглядит смешно, когда пытаются выдавить "ужастик" - "заметны следы гари", из банальной копоти от сгоревшего керосина.
По сути произошедшего - атас полнейший, думаю, что в развороте при рулении хвостом здание зацепили, аргументы в пользу моей версии исходят из габаритных размеров: длина с винтами 25 метров, диаметр НВ 21,23 м., без винтов длина 18,2 м. - крайняя точка рулевого винта на 4,5 метра (примерно) выступет за габариты лопастей несущего винта. Кто желает точнее посчитать сантиметры, пожалуйста, картинка Вам в помощь.
Хотя возможен вариант, например, рулили прямо на здание, на гололеде вовремя не смогли затормозить, въехали лопастями НВ, далее лопасти НВ отрубили балку.
Могут быть и иные причины.
Посмотреть вложение 757414
Мало того что всякий бред пишут в газетах, так и Вы пять копеек вбрасываете!
 
Мало того что всякий бред пишут в газетах, так и Вы пять копеек вбрасываете!
Не знаю, что Вы считаете бредом, если речь идет о моих версиях произошедшего, так это всего лишь версии, насколько ни правдивы? - жизнь покажет.
Насколько хвост выступает за диаметр НВ легко посчитать из картинки, причем точно, а не как я: "примерно".
Я исхожу из того, что рулить они должны были по разметке перрона и под руководством встречающего - разметка на фото видна, кое где...
 
Последнее редактирование:
Не знаю, что Вы считаете бредом, если речь идет о моих версиях произошедшего, так это всего лишь версии, насколько ни правдивы? - жизнь покажет.
Насколько хвост выступает за диаметр НВ легко посчитать из картинки, причем точно, а не как я: "примерно".
Я исхожу из того, что рулить они должны были по разметке перрона и под руководством встречающего - разметка на фото видна, кое где...
Вы вертолёт живьем хоть раз видили, или только по статьям в газетах знаете. При чем тут хвост, смотрите на высоте следы на здании. Посмотрите где стоит вертолет и где разметка. Полностью повторение случая в Певеке.
 
Реклама
Вы вертолёт живьем хоть раз видили, или только по статьям в газетах знаете. При чем тут хвост, смотрите на высоте следы на здании. Посмотрите где стоит вертолет и где разметка. Полностью повторение случая в Певеке.
Сорок лет, почти, после училища считая, Ми-8 вижу. С училищем считая больше сорока лет как Ми-8 знаю.
После удара о здание вертолет могло развернуть, место его окончательное вовсе не говорит о том как он двигался до и после удара о здание.
1611840688519.png
 
Последнее редактирование:
Назад