Мелкие происшествия

Реклама
lopast56

lopast56

Старожил
Если на развороте боком понесло то может быть и въехал, но скорость по льду должна быть небольшой при движении и резина не летняя.
Все это конечно разумеется как и стоянка должна быть соответственно обработана и руководить подъездом должен спец. с колодкой в одной руке. Если устроили "Формулу 1", то и результат.
 
Siledka

Siledka

Гриб
Оно того стоило??? Какая бдительность - не смогла обосновать цель поездки... А если бы смогла, то милости просим... Ха-ха-ха! Джентельмен-шоу!
Эта клоунада сейчас в европейских аэропортах только в путь. У меня друга зимой развернули в Барселоне, когда он пытался по итальянскому внж из Москвы прилететь и именно терзали обоснованием прилёта. В результате он блеял чушь и его под конвоем на полицейской машине привезли под борт итальянского рейса и отправили по месту проживания в сапог
 
nozzle

nozzle

Старожил
черт побери, как?!?
даже если там просто каток- это километров 40 в час, если не больше, чтоб так впороться...
Это панель композитная с сотовым заполнителем, у неё прочность ударная невысокая, она легкая, но на удар слабовата, неметалл, однако.
 
Реклама
mota

mota

Местный
"Ямал 32 из Домодедово в Салехард аварийно садится в дме

Больше часа по фр вырабатывал топливо."

UPD к настоящему моменту борт продолжает движение в сторону Питера 🤔

UPD борт подал сигнал ЧС 7700, продолжает движение на запасной в Санкт-Петербург.

UPD борт сообщил в эфире о проблемах с показаниями скорости

UPD борт запросил ступенчатое снижение . В аэропорту обьявлена тревога.

UPD Посадка в Санкт-Петербурге успешно.

UPD уточнения по поводу необходимости уйти в Пулково:

"Было рассогласование в показаниях скорости. Требовался визуальный контроль при заходе на посадку. Видимость в ДМЕ в это время в районе 600 м, поэтому ушёл в Пулково."
Источник: Aviaincidents
 
Alex1965

Alex1965

Новичок
 
ALEX-72

ALEX-72

ДРЕВНИЙ
A320 VP-BBN НА МАРШРУТЕ ИНЦ.-199
СС УУУКЫЛЫЬ 140307
УУВЖЗДЗЬ
( АЛД-LLM32-IS -A320/M-SDFGRWYZ/HB1 -UUDD0015 -K0615F150 RILPO1M RILPO/K0822F330 T753 TUNOB T791 SUBIB/K0820F350 T791 UHT T816 MARAM/K0817F370 T816 SUTOT SUTOT1E -USDD0236 USRR USHH -PBN/B2D2O2S1 DAT/CPDLCX DOF/210114 REG/VPBBN EET/ULWW0039 ULKK0059 UUYY0109 USTV0209 RALT/UUDD UUYY USDD RMK/BEZ SRO RTF/YAMAL 32 C/LOGVINENKO ANDREI РМК/0039 РН УУДД 5000Ф ДОКЛАД КВС О НЕСООТВЕТСТВИЕ СКОРОСТИ ЗПТ 0051 РЕШЕНИЕ КВС ВОЗВРАТ НА А/ Д ВЫЛЕТА УУДД 0247 Р-Н А/Д УУЕЕ Ф170 КВС ДЕКЛАРИРОВАЛ АВАРИЙНУЮ СИТУАЦИЮ ЗПТ АВАРИЙНЫЙ СКВОК НЕ ВКЛЮ4АЛ)
140323 УУВЖЗДЗЬ
(АЛР-LLM32-IS -A320/M-SDFGRWYZ/HB1 -UUDD0015 -K0615F150 RILPO1M RILPO/K0822F330 T753 TUNOB T791 SUBIB/K0820F350 T791 UHT T816 MARAM/K0817F370 T816 SUTOT SUTOT1E -USDD0236 USRR USHH - PBN/B2D2O2S1 DAT/CPDLCX DOF/210114 REG/VPBBN EET/ULWW0039 ULKK0059 UUYY0109 USTV0209 RALT/UUDD UUYY USDD RMK/02.55 РАЙОН АДОКУ Ф170 ЛЛМ32 ПОДТВЕРДИЛ АВАРИЙНУЮ СИТУАЦИЮ ПО РЕКОМЕНДАЦИИ ДИСПЕТ4ЕРА УСТАНОВИЛ СКВОК 7700 ДИСПЕТ4ЕР ИНФОРМИРУЕТ О СКОРОСТИ И ВЫСОТЕ СЛЕДУЕТ НА ЗАПАСНОЙ УЛЛИ)
140338 УЛЛЛЗДЗЬ
(ALR-DETRESFA/ULLLZRZX/ОТКАЗ ПРИБОРОВ СКОРОСТИ -LLM32/A7700-IS -A320/M-SDFGRWYZ/HB1 - UUDD0015 -K0615Ф360 К0615Ф360 GENPA -ULLI0413 USRR USHH -EET/ULWW0039 ULKK0059 UUYY0109 USTV0209 -ЛЛМ32/ULLLZRZX/0316/XXX.X/МВЗ/7700/СОГЛАСОВАН КРАТ4АЙШИЙ МАРШРУТ И ВИЗУАЛЬНЫЙ ЗАХОД/ ОТКАЗ ПРИБОРОВ СКОРОСТИ ПУТЕВУЮ СКОРОСТЬ ОТСЛЕЖИВАЮТ ТОЛЬКО ПО GPS ПРИБОРУ!!! ЭКИПАЖ ПРЕДПОЛАГАЕТ ЗАМЕРЗАНИЕ ПРИЕМНИКОВ ВОЗДУШНОГО ДАВЛЕНИЯ
 
Alex1965

Alex1965

Новичок
 
Реклама