Мелкие происшествия


Два прикола. Больного короновирусом переправляют в другую страну. Столько топлива залили, что лопнули 4 покрышки.
 
Ту-204 списали после 3.26, кажется. но там было внешне не так эффектно.
вот тут было 3.25: The Aviation Herald
тут было 3.96 но все же не так эффектно

сильно больше было вряд ли - шасси бы подломилось
 
"Шасси подламывается", это называется срезание слабых звеньев, которые рассчитаны на максимально допустимая эксплуатационная нормальная перегрузка 3,75 по АП-25 (совпадает с FAR-25 в этом вопросе).
 
 
" На кадрах с места происшествия видно, что у летательного аппарата сломан один из винтов, а также заметны следы гари на фюзеляже" - не устаю поражаться нажим журналистам

#del
 
Там и про «сломан один из винтов» недурно.
 
Кое в чём они правы, копоть на фюзеляже образуется от сгорания топлива - "гарь" это остатки сгоревшего вещества - на этом правота господ из СМИ заканчивается.
Выглядит смешно, когда пытаются выдавить "ужастик" - "заметны следы гари", из банальной копоти от сгоревшего керосина.
По сути произошедшего - атас полнейший, думаю, что в развороте при рулении хвостом здание зацепили, аргументы в пользу моей версии исходят из габаритных размеров: длина с винтами 25 метров, диаметр НВ 21,23 м., без винтов длина 18,2 м. - крайняя точка рулевого винта на 4,5 метра (примерно) выступет за габариты лопастей несущего винта. Кто желает точнее посчитать сантиметры, пожалуйста, картинка Вам в помощь.
Хотя возможен вариант, например, рулили прямо на здание, на гололеде вовремя не смогли затормозить, въехали лопастями НВ, далее лопасти НВ отрубили балку.
Могут быть и иные причины.
 
Подоспела иная версия
 
Скорее всего так, судя по тому как разрублена балка.

Еще фото. На удивление все окна целые. Похоже тем, кто внутри здания был, повезло сильно.


Соседний Ми-8 зацепили - лопасть хвостового винта расщеплена.


 
Последнее редактирование:
Мало того что всякий бред пишут в газетах, так и Вы пять копеек вбрасываете!
 
Не знаю, что Вы считаете бредом, если речь идет о моих версиях произошедшего, так это всего лишь версии, насколько ни правдивы? - жизнь покажет.
Насколько хвост выступает за диаметр НВ легко посчитать из картинки, причем точно, а не как я: "примерно".
Я исхожу из того, что рулить они должны были по разметке перрона и под руководством встречающего - разметка на фото видна, кое где...
 
Последнее редактирование:
Вы вертолёт живьем хоть раз видили, или только по статьям в газетах знаете. При чем тут хвост, смотрите на высоте следы на здании. Посмотрите где стоит вертолет и где разметка. Полностью повторение случая в Певеке.
 
Сорок лет, почти, после училища считая, Ми-8 вижу. С училищем считая больше сорока лет как Ми-8 знаю.
После удара о здание вертолет могло развернуть, место его окончательное вовсе не говорит о том как он двигался до и после удара о здание.
 
Последнее редактирование: