Мелкие происшествия

lopast56

lopast56

Старожил
да не в спорах дело, там по габаритам НВ руление было невозможно, жаль, что из ничего экипаж себе устроил большой геморрой...
Вы удивитесь, но я даже знаю почему. Самонадеянность молодого КВС и ещё не разобравшаяся в габаритах (когда сам не рулишь, приходит не скоро) правая пилотесса. Наверное сегодня, благодаря CRM, в кабине сидят случайные друг для друга люди. Нельзя с малоопытным КВС сажать "зелёного" второго пилота. А б/и боялся ноги замочить? У нас выпрыгивал на висении, что бы упаси Бог...
 
Реклама
H

Helipilot

Местный
да не в спорах дело, там по габаритам НВ руление было невозможно, жаль, что из ничего экипаж себе устроил большой геморрой...
Все может быть, может местные встречающие знали об особенностях этой РД и ставили борты немного вперед, пришел новый чел и все такое. Бывало подруливали и подсаживались под самые винты другого борта, и рулили без тормозов при ветре 20, но ты же всегда оцениваешь габариты винта, пусть справа хоть кто сидит.
 
A

af1461

Местный
Все может быть, может местные встречающие знали об особенностях этой РД и ставили борты немного вперед, пришел новый чел и все такое. Бывало подруливали и подсаживались под самые винты другого борта, и рулили без тормозов при ветре 20, но ты же всегда оцениваешь габариты винта, пусть справа хоть кто сидит.
Ладно бы столб какой-нибудь, но уж стену вокзала-то хорошо видно даже слева! Неужели настолько габариты своего винта командир не чувствовал?
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
И ещё один. Непонятно.
 
A

Armadillo

Старожил
Реклама
ШБЖ

ШБЖ

Старожил
Пока что происшествие можно считать мелким:


Федеральное управление гражданской авиации (FAA) выпустило новую директиву о летной годности (AD) в отношении самолетов семейства Boeing 737 NG и MAX после сообщений о трещинах на узле ограничителя передней входной двери.
После расследования многочисленных сообщений о «треснувших или полностью оторванных проушинах в узле фитинга верхнего заднего угла передней входной двери», FAA определило, что «заниженная толщина стенки проушины сделала его чувствительным к усталостному растрескиванию». Это может привести к тому, что передняя входная дверь пострадавшего самолета не сможет выдержать предельную нагрузку, что приведет к быстрой декомпрессии салона. Затронутый самолет и оператор не были указаны в AD.
...
Новый AD, вступающий в силу 29 марта 2021 года, касается как семейств Boeing 737 NG, так и MAX и затрагивает 1075 самолетов, зарегистрированных в США. ...
 
U

USSS

Местный
На севере Красноярского края вертолет Ми-8, на борту которого находятся три члена экипажа и 16 пассажиров, совершил вынужденную посадку в тундре.
Об этом ТАСС сообщил начальник регионального координационного центра поиска и спасания Виктор Дрегер.
«Вертолет Ми-8 авиакомпании "НорильскАвиа" выполнял полет по нефтепроводу. У него на борту находилось 3 члена экипажа, 16 пассажиров и около 500 кг груза <...> В 10:45 (06:45 мск) совершил вынужденную посадку. Посадку выполнил благополучно», – сказал Дрегер.
Пострадавших на борту нет.
 
Alex1965

Alex1965

Новичок
Шумы в двигателе
 
nozzle

nozzle

Старожил
Шумы в двигателе
Лайф пишет: " Между тем источник сообщил Лайфу причину посадки: экипаж услышал посторонний шум в редукторе".
Интересно было бы узнать: обороты ТК и НВ, Тгазов, табло вибраций, давления масла в ТВ2 и ВР-8, температура масла ТВ2 и ВР-8, сигнализаторы стружки СС-68 и ПС-1(табло и лампа) - чтобы понять: чем шум сопровождался для ЭВС на досках приборных?
Одним словом, заскрежетало на потолке, что именно начало разрушаться узнали уже на земле ИТП - провернули, посмотрели пробки магнитные и маслофильтр, - но СМИ уже не интересует, что же конкретно шум издавало?...
 
Последнее редактирование:
igorgri

igorgri

Местный
 
И

Иван Новиков

Новичок
А другие "каналы"? Не позволили продолжить полёт по маршруту? Ваше мнение.
Я не специалист, если Вы ко мне обратились. Просто скопировал сюда новость. Но, предполагаю, что КВС этого 777, слышал о нескольких случаях разрушения двигателей других 777, произошедших недавно. Вероятно, на оценку рисков и принятие решения это могло повлиять. Даже если технические аномалии в этом случае были незначительными.
 
Реклама
nozzle

nozzle

Старожил
Я не специалист, если Вы ко мне обратились. Просто скопировал сюда новость. Но, предполагаю, что КВС этого 777, слышал о нескольких случаях разрушения двигателей других 777, произошедших недавно. Вероятно, на оценку рисков и принятие решения это могло повлиять. Даже если технические аномалии в этом случае были незначительными.
Слышал, не слышал - не имеет значения, это была аварийная ситуация (пожар двигателя), требующая скорейшей посадки на ближайший аэродром.
Повезло, что двигатель не отделился от пилона, не дошло до такой стадии разрушений, иначе была бы катастрофа.