Мелкие происшествия

На сайте МТ открывается ПРАПИГА-98, поиск по сайту ПРАПИ-2000 результатов не дал.https://mintrans.gov.ru/documents/8/3984?type=
Есть версия свежая ПРАПИ-2000, но формулировки определений в нём не изменились Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации (с изменениями на 29 декабря 2020 года), Постановление Правительства РФ от 02 декабря 1999 года №1329
Это я не разобрался. Это разные документы. Вы привели ПРАПИ для самолетов госавиации, а я для ГА. Так что Вы правы, а я не прав. Внимательнее надо быть.
 
Реклама
Наверное сюда.

В апеле 2020 Польское агентство воздушного транспорта в связи с пандемией внедрило политику совмещения должностей авиадиспетчеров и систему Single Person Operation. Теперь авиадиспетчеры подхода и вышки работают в одиночку, хотя раньше эти функции выполняли два человека. В результате за крайние пять месяцев 2020 года в польском воздушном пространстве произошло 40 авиаинцидентов (для сравнения, за предыдущие два года было зафиксировано 3 авиаинцидента).

Историю раскопали журналисты и они же приводят примеры инцидентов

30 декабря 2020 года, Варшава. Около 10 часов утра. Boeing 777 летит к аэропорту Шопена: Warsaw approach, this is Blue Panorama 6247. Ему отвечает тишина. Warsaw approach, hello! This is Blue Panorama 6247 - повторяет пилот. Всего пилот запрашивает авиадиспетчера пять раз. Тот отзывается лишь спустя более чем 2 минуты.

30 августа 2020, когда над Варшавой бушевала буря, над аэродромом кружило множество самолетов, а диспетчер подхода был "сильно перегружен". Ситуация была опасной, потому что диспетчеров было недостаточно.

- Авиадиспетчеры, сразу после того, как эта система была введена во многих аэропортах Польши, начали шуметь и писать письма в Агентство воздушного транспорта, Министерство инфраструктуры, которое курирует это агентство, даже в канцелярию премьер-министра. С мая шла борьба профсоюзов контролеров, чтобы эту систему отменить, месяцами ничего не происходило, и эта система продолжает функционировать, - рассказал журналист.

Как он объяснил, один человек выполняет обязанности, которые до сих пор выполняли два человека. Агентство аргументирует это заботой о здоровье контролеров в связи с эпидемией. - Дело в том, чтобы один контролер не заразился от другого. Однако, сами диспетчеры говорят, что гораздо больше та опасность, которую таким образом создает эта система в воздушном пространстве.

"Kontrolerzy, od których bezpośrednio zależy bezpieczeństwo, mówią wprost: system należy znieść"

Redukcje etatów w PAŻP. Pilot wzywał kontrolera, ten nie odpowiadał. "Warszawa, zbliżanie..."
 
если еще не было - 717 Дельты выкатился в Питсбурге 11 февраля 2021
Et9YtG2XYAAKcA7

 
Реклама
Этот Ан-12БК
 
В апеле 2020 Польское агентство воздушного транспорта
В продолжение темы. Опубликована информация по ещё одному инциденту.

23/06/2020 в Катовицах диспетчер разрешил посадку борту Wizz Air на занятую ремонтной техникой и работниками полосу. Через 1,5 минуты когда самолёт был на высоте 150 метров, диспетчер обнаружил свою ошибку и дал команду самолету уходить на второй круг. Позднее пилоты сообщили, что не видели технику на полосе.

 
Boeing 737 «Аэрофлота» Уфа-Москва едва не врезался в землю при посадке в Шереметьево.

Инцидент произошел еще 24 января, но известно о нем стало только сегодня. Во время снижения самлет превысил допустимую скорость, в кабине сработали сигналы тревоги «Земля, земля» и «Тяни вверх».

Экипаж буквально в последний момент сумел уйти на второй круг. В процессе этого маневра, по нашей информации, летчикам пришлось превысить скорость, допустимую для полета с отклоненными закрылками, что может грозить лайнеру серьезными повреждениями.

В этот раз обошлось. Проводится проверка.

Лажа?
 
Boeing 737 «Аэрофлота» Уфа-Москва едва не врезался в землю при посадке в Шереметьево.

Инцидент произошел еще 24 января, но известно о нем стало только сегодня. Во время снижения самлет превысил допустимую скорость, в кабине сработали сигналы тревоги «Земля, земля» и «Тяни вверх».

Экипаж буквально в последний момент сумел уйти на второй круг. В процессе этого маневра, по нашей информации, летчикам пришлось превысить скорость, допустимую для полета с отклоненными закрылками, что может грозить лайнеру серьезными повреждениями.

В этот раз обошлось. Проводится проверка.

Лажа?
Написано корявенько, с точки зрения профессиональной терминологии, но почему же "нет"?, сработала TCAS, по алгоритму - ушли, молодцы. Самолет летает или нет?, что там флайтрадаровцы говорят?
 
Написано корявенько, с точки зрения профессиональной терминологии, но почему же "нет"?, сработала TCAS, по алгоритму - ушли, молодцы. Самолет летает или нет?, что там флайтрадаровцы говорят?
А как тут TCAS завязан? С точки зрения профессиональной терминологии
 
Boeing 737 «Аэрофлота» Уфа-Москва едва не врезался в землю при посадке в Шереметьево.
Да все уже украдено до нас. Читал об этом происшествии неделю тому назад...
 
Реклама
Назад