Ну, спасибо! Просветили!))))положено обходить кучево-дождевые облака, а не зону грозовой деятельности. В зону входить запрещено, при отсутствии или неработоспособности локатора
Ну если Вы путаете кучево-дождевые облака с зоной деятельности, то видимо просветил. Был такой ФАП 108, там подробно описываются условия для принятия решения, полета через зонуНу, спасибо! Просветили!))))
АУ
"Борт заходил на посадку, ушёл на второй круг, а потом случилось это"Только один вопрос хочется задать экипажу: "А вы, ребята, в локатор не приучены смотреть? Или он у вас исключительно "для мебели?"
Они даже не заходили"Борт заходил на посадку, ушёл на второй круг, а потом случилось это"
Ну не посмотрели что там на траектории ухода...
К вопросу о том, как на ровном месте можно "попасть" на полтора миллиона деревяннных...— Наземная служба аэропорта Астрахани из-за проявленной ей халатности при буксировке самолёта допустила его столкновение со стоящим топливозаправщиком...
Легко! Нефиг было всякие "хендлинги" внедрять. В совке - буксировочная бригада 4 чел. (если экипаж в кабине, без него - 5), не считая водителя тягача. Причем, обходились без всяких раций. Сейчас всё упростили, думаю в Астрахани два человека было, если не один...К вопросу о том, как на ровном месте можно "попасть" на полтора миллиона деревяннных...
А кому этим заниматься, maintenance team ?Легко! Нефиг было всякие "хендлинги" внедрять
Да техники должны этим вопросом заниматься, а не вчерашние выпускники школ.А кому этим заниматься, maintenance team ?
Техникам нет времени этим заниматься!!! Выпускники школ прошли стажировку на буксировку. Сразу видно от ТО вы далеко )Да техники должны этим вопросом заниматься, а не вчерашние выпускники школ.
И в довесок, там в Астрахани - три-четыре хендлера в смене. Чтобы судно безопасно переставить - 2 чел. у консолей, 1 - у хвоста, 1 - руководитель в поле зрения всех и тягача. Это рано или поздно должно случиться и будет случаться!!!
Самое печальное что за раздолбайство платит пассажир в конечном итоге.К вопросу о том, как на ровном месте можно "попасть" на полтора миллиона деревяннных..
Как прошли, так и работают.Техникам нет времени этим заниматься!!! Выпускники школ прошли стажировку на буксировку. Сразу видно от ТО вы далеко )
Чьё раздолбайство?)))за раздолбайство платит пассажир
В аэропорту Атлантик-Сити загорелся самолет — при взлете в двигатель попала птица. Пассажиров эвакуировалиPassengers forced to evacuate after plane catches fire at Atlantic City International Airport
A Spirit Airlines flight taking off at Atlantic City International Airport had to be emergency evacuated due to a fire caused by a bird strike Saturday evening.6abc.com
Видео: CBS New York / YouTube
Ну экипаж говорит о том, что самолёт в движении, всем оставаться на местах и т.д. Потом когда самолёт остановился, просят оставаться на местах пока не будет команды на эвакуацию. Потом команда не брать с собой ручную кладь и т.д. Что характерно, народ болт ложил на все эти просьбы. И это на мой взгляд, яркая иллюстрация того, что управлять толпой в стрессовой ситуации крайне сложно. А если бы там реально было задымление салона и начала подниматься температура?! Там бы народ затоптал друг друга... мда...Я правильно понимаю что экипаж просит пассажиров оставаться на местах пока не подъедут пожарные?
А а команда на эвакуацию и призывы бросить всё начинается после того как все кому хотелось уже достали ручную кладь.
С английским на слух не очень дружу.
Вообще, судя по комментариям в ютубе у этой АК в американском народе репутация "Победы"