Мелкие происшествия

Реклама
Вы знаете, за 25 лет ни разу не попадал под разряд. И на Ту134 и на Ан26.
Вот только если Гроза-24 и РОЗ-1 такие плохие , то почему сейчас влетают в грозы? Когда цветные локаторы в ходу.
Вы в какой то другой авиации летали, ни в современной, ни в советской. Все у Вас было идеально. Может память избирательна?
 
Какие шикарные локаторы оказывается были на ан26, на 100% от всех гроз и кучевок защищали.
В Волгограде вырулили на исполнительный. Посмотрел штурман в локатор и предложил вернуться на стоянку.
Что и сделали. Через минут сорок взлетели и никаких проблем.
Фото снял пока стояли на стоянке.

май 16 06г 01.jpg


Вы в какой то другой авиации летали, ни в современной, ни в советской. Все у Вас было идеально. Может память избирательна?
С памятью у меня все нормально!
Наверное, мне просто повезло, что штурманы авантюризмом не страдали. )))

В Сочах может при абсолютно "чистой" картинке таааааак ... шибануть, что мама не горюй...
В Сочи редко приходилось летать.
 
Вот ещё за тот день 25.09. И все слепцы которые не видят что им локатор показывает

Посмотреть вложение 785760

Посмотреть вложение 785761
Так 25 в Адлере был реальный Адъ и Израиль. Там до 10 бортов в зоне ожидания висело из-за мощной грозы. Осадки были около 40мм. И небо чистым уж точно не было
 
Так 25 в Адлере был реальный Адъ и Израиль. Там до 10 бортов в зоне ожидания висело из-за мощной грозы. Осадки были около 40мм. И небо чистым уж точно не было
Для конкретики:
Трек
Радио
Ссылки на флайтрадар (трек и общая обстановка)
Успешная посадка другого борта URSS 0857Z
 
Последнее редактирование:
Если я в чем-то не прав, то может Вы свою версию попадания в грозу озвучите?
Поначалу радио от бортов "Электризация в облаках". Для поражения атмосферным электричеством гроза не обязательна.
Личное мнение.
Автоудаление.
 
Поначалу радио от бортов "Электризация в облаках". Для поражения атмосферным электричеством гроза не обязательна.
Личное мнение.
Автоудаление.
Для того на самолетах и установлены стекатели статического электричества и грозосъемники , которые прекрасно справляются в таких случаях. Но при попадании разряда они бессильны. И после попадания разряда обычно эти стекатели надо менять. Был техником когда приходилось этим заниматься.
 
Реклама
В некоторых случаях разрядник против Ильи слаб. Да и локатор, то же. Почитаем в ИБП, что напишут. Мне интересно, почему самолет так швырнуло?
Автоудаление.
Естественно! Неспроста оговариваются безопасные расстояния до засветок.
 
Если я в чем-то не прав, то может Вы свою версию попадания в грозу озвучите?
Тем кто летал/летает и так понятно почему попали. Не правы Вы в своём первом высказывании
Только один вопрос хочется задать экипажу: "А вы, ребята, в локатор не приучены смотреть? Или он у вас исключительно "для мебели?"
ССЖ в Шереметьево в грозу залез, теперь здесь. И это еще мы не знаем о тех возможных аналогичных случаях, которые не стали достоянием т.н общественности.
Часто у Вас просматривается тенденция уничижать чужие умственные способности
 
Тем кто летал/летает и так понятно почему попали. Не правы Вы в своём первом высказывании

Часто у Вас просматривается тенденция уничижать чужие умственные способности
Может мне аплодировать начать ? Причем тут умственные способности? Пусть просто выполняют свои обязанности.
Помнится сколько гневных слов было высказано в адрес экипажа ССЖ в Шереметьево. Которые тоже влезли в грозу, что и явилось отправной точкой трагедии.
 
ну вы же уверенны что они на дисплеи не смотрели раз «у них локатор для мебели» - значит по вашему они дебилы
Кроме дебилов есть еще и раздолбаи "авось пронесет" и "ну очень надо прям сейчас"
 
Последнее редактирование:
ну вы же уверенны что они на дисплеи не смотрели раз «у них локатор для мебели» - значит по вашему они дебилы
Может и смотрели. Да вот недосмотрели.
И дебилами я их не называл. Это Ваша мысль.
 
Грозовые очаги положено ОБХОДИТЬ либо по своим средствам , либо по командам диспетчера. Приближаться к засветкам ближе определенного расстояния ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Скажите, Вы сами кто по профессии?
положено обходить кучево-дождевые облака, а не зону грозовой деятельности. В зону входить запрещено, при отсутствии или неработоспособности локатора
 
Реклама
Может и смотрели. Да вот недосмотрели.
И дебилами я их не называл. Это Ваша мысль.
А Вы вообще представляете себе, что молния не только в кучево-дождевых облаках бывает? Что самолет может невольно стать перемычкой зарождающегося ионного трека, иметь электрический потенциал?
 
Назад