Мелкие происшествия

Я правильно понимаю что экипаж просит пассажиров оставаться на местах пока не подъедут пожарные?
А а команда на эвакуацию и призывы бросить всё начинается после того как все кому хотелось уже достали ручную кладь.

С английским на слух не очень дружу.
Вообще, судя по комментариям в ютубе у этой АК в американском народе репутация "Победы"
Ну экипаж говорит о том, что самолёт в движении, всем оставаться на местах и т.д. Потом когда самолёт остановился, просят оставаться на местах пока не будет команды на эвакуацию. Потом команда не брать с собой ручную кладь и т.д. Что характерно, народ болт ложил на все эти просьбы. И это на мой взгляд, яркая иллюстрация того, что управлять толпой в стрессовой ситуации крайне сложно. А если бы там реально было задымление салона и начала подниматься температура?! Там бы народ затоптал друг друга... мда...
 
Реклама
Самая неторопливая аварийная эвакуация, которую только можно себе представить.
Эвакуация - страшный сон любого кэпа. Пару лет назад вышка заметила пляма у Боинга 767, кажется в Красноярске, сообщили экипажу а те эвакуацию начали. Закончилось все пострадавшими, вплоть до переломов, кажется
 
Я имел в виду, что раз уж приняли решение об эвакуации по трапам - то и делать это надо как эвакуацию, а не вальяжно и неспеша. Иначе зачем вообще решение принимать? А если спешки нет - просто подождать трапа.
 
Эвакуация - страшный сон любого кэпа. Пару лет назад вышка заметила пляма у Боинга 767, кажется в Красноярске, сообщили экипажу а те эвакуацию начали. Закончилось все пострадавшими, вплоть до переломов, кажется
в Барнауле то было.
А здесь прям очень хорошо показана разница между controlled disembarkation и evacuation.
 
Я имел в виду, что раз уж приняли решение об эвакуации по трапам - то и делать это надо как эвакуацию, а не вальяжно и неспеша. Иначе зачем вообще решение принимать? А если спешки нет - просто подождать трапа.
у экипажа как правило при controlled disembarkation есть право выбрать выход по слайдам, если требует ситуация. Пока трапы приедут...
 
Реклама

Так то, по уму, там управляющий сигнал идёт при сработке двух датчиков, которые стоят "яйцами", сбой, который приведет к такому практически невозможен, монтажники явно что-то накосячили и запрограммировали не так, сейчас на огромные деньги попадут.
 
Реклама
Назад