Мелкие происшествия

Может и смотрели. Да вот недосмотрели.
И дебилами я их не называл. Это Ваша мысль.
А Вы вообще представляете себе, что молния не только в кучево-дождевых облаках бывает? Что самолет может невольно стать перемычкой зарождающегося ионного трека, иметь электрический потенциал?
 
Реклама
Только один вопрос хочется задать экипажу: "А вы, ребята, в локатор не приучены смотреть? Или он у вас исключительно "для мебели?"
"Борт заходил на посадку, ушёл на второй круг, а потом случилось это"
Ну не посмотрели что там на траектории ухода...
 
Самолет «Победы» столкнулся с топливозаправщиком в аэропорту Астрахани, поврежден элемент крыла

— Наземная служба аэропорта Астрахани из-за проявленной ей халатности при буксировке самолёта допустила его столкновение со стоящим топливозаправщиком, это привело к повреждению нижней части симитара (съемный элемент законцовки крыла). Специалисты нашей технической службы будут направлены в Астрахань ближайшим рейсом для оценки повреждения, — сообщили в пресс-службе «Победы».

Пассажиров из самолёта отправили обратно в аэропорт. Вылет запланирован на 00:30-01:00 2 октября, на 4-4,5 часа позднее расписания.
NrEHFi2gfjs.jpg
photo_2021-10-01_22-21-41.jpg

 
Последнее редактирование:
— Наземная служба аэропорта Астрахани из-за проявленной ей халатности при буксировке самолёта допустила его столкновение со стоящим топливозаправщиком...
К вопросу о том, как на ровном месте можно "попасть" на полтора миллиона деревяннных...
 
К вопросу о том, как на ровном месте можно "попасть" на полтора миллиона деревяннных...
Легко! Нефиг было всякие "хендлинги" внедрять. В совке - буксировочная бригада 4 чел. (если экипаж в кабине, без него - 5), не считая водителя тягача. Причем, обходились без всяких раций. Сейчас всё упростили, думаю в Астрахани два человека было, если не один...
Вот и ровное место... У самого случай был - на выпуске, Як-42, с той стороны стремянка стоит, думаю, вроде проходит, командиру показываю - притормозил, глянул на второго, показывает "Ок". Поехали дальше, - стремянка на боку... Вот вам и разметка, и осмотрительность, и человеческий фактор и хз что ещё...
 
Последнее редактирование:
Реклама
А кому этим заниматься, maintenance team ? 🤭
Да техники должны этим вопросом заниматься, а не вчерашние выпускники школ.
И в довесок, там в Астрахани - три-четыре хендлера в смене. Чтобы судно безопасно переставить - 2 чел. у консолей, 1 - у хвоста, 1 - руководитель в поле зрения всех и тягача. Это рано или поздно должно случиться и будет случаться!!!
 
Последнее редактирование:
Да техники должны этим вопросом заниматься, а не вчерашние выпускники школ.
И в довесок, там в Астрахани - три-четыре хендлера в смене. Чтобы судно безопасно переставить - 2 чел. у консолей, 1 - у хвоста, 1 - руководитель в поле зрения всех и тягача. Это рано или поздно должно случиться и будет случаться!!!
Техникам нет времени этим заниматься!!! Выпускники школ прошли стажировку на буксировку. Сразу видно от ТО вы далеко )
 
В аэропорту Атлантик-Сити загорелся самолет — при взлете в двигатель попала птица. Пассажиров эвакуировали

Видео: CBS New York / YouTube
 
В аэропорту Атлантик-Сити загорелся самолет — при взлете в двигатель попала птица. Пассажиров эвакуировали

Видео: CBS New York / YouTube

 
Последнее редактирование:
Я правильно понимаю что экипаж просит пассажиров оставаться на местах пока не подъедут пожарные?
А а команда на эвакуацию и призывы бросить всё начинается после того как все кому хотелось уже достали ручную кладь.

С английским на слух не очень дружу.
Вообще, судя по комментариям в ютубе у этой АК в американском народе репутация "Победы"
 
Реклама
Назад