Мелкие происшествия


Звуковой удар, который был слышен над значительной частью центральной Англии, был вызван истребителями Королевских ВВС, которые поднялись в воздух, чтобы сопровождать гражданский самолет.

Самолет, авиалайнер Dash 8 с регистрационным номером N362PH, перестал отвечать на запросы над Сент-Олбансом в Хартфордшире сразу после полудня в субботу, 4 марта 2023 г.

Два истребителя Eurofighter Typhoon Королевских ВВС Конингсби, Линкольншир были отправлены на перехват Dash 8, на борту которого было всего два человека.

Примерно в то же время, когда были отправлены самолеты RAF, представители общественности обратились в социальные сети, чтобы сообщить, что слышали сильный взрыв.
В заявлении Министерства обороны ведомство подтвердило, что источником громкого взрыва были истребители RAF.

«Самолет «Тайфун» из RAF Coningsby предложил помощь гражданскому самолету и получил разрешение летать на сверхзвуке», — сказал представитель.
 
Реклама

Не стоит втягиваться в обсуждение - сейчас идёт борьба за доминирование между Росавиацией и Ространснадзором, не хочет ФАВТ расследовать, захочет Ространснадзор, если посчитает нужным. Нам то что до этих аппаратных склок?
 
на первых секундах видео вертолет цепляет ЛЭП, перекинутую через реку


t.me/breakingmash/42279


повезло, видимо кто-то свечку за них ставил.
в годах 1977-1978 г. в Вологду Ил-14 сел. Так же шли вдоль реки (съемщики). Прошвырнулись под ЛЭП. Примерно метр - полтора киля нет, а на руле направления только царапины.
 
Джентльмены, а кто-нибудь в курсе, что случилось вчера с RA-73545? После взлёта ушёл в зону, несколько орбит, вывалил RAT и посадка. По ощущениям на посадке работал только один двигатель, но могло показаться.
 

Сведения из реестра:​

Вид воздушного судна: самолет
Тип (наименование) воздушного судна: BD-700-1A11
Опознавательные знаки: RA-73545
Серийный №: 9639
номер свидетельства о регистрации: 9870
дата действующего свидетельства о регистрации: 30.12.2022
 
Для пассажирского самолета - происшествие мелкое. Для других...


Сообщается, что в результате попытки вооруженного ограбления в международном аэропорту Артуро Мерино Бенитеса (SCL) в Сантьяго, Чили, самолет Airbus A350 авиакомпании Delta Air Lines, зарегистрированный как N574DZ, был поврежден в результате обстрела. Однако представитель авиакомпании отрицал, что самолет получил какие-либо повреждения.

Согласно сообщению Associated Press (AP), около 10 вооруженных до зубов боевиков прорвались на территорию аэропорта и вышли на взлетно-посадочную полосу SCL 8 марта 2023 года. Их целью был Боинг 787 авиакомпании LATAM Airlines, в котором ожидали доставки 32,5 миллиона долларов наличными. Их перевезли на бронированный грузовик. Однако в результате перестрелки между грабителями и сотрудниками службы безопасности в аэропорту погибли один грабитель и сотрудник аэропорта. Оба скончались на месте происшествия. Остальные нападавшие скрылись без денег.
 
Реклама
В Таиланде во многих гостиницах предупреждение на видном месте - запрещено дуриан приносить с собой.
А вот в перечне запрещенных для перевозки самолетом нет такого - а зря!
Даже сигнализация дыма сработала, самолет в аэропорт вылета вернулся
 
Последнее редактирование:
Ну и еще несколько инцидентов в связи с сильным запахом в кабине, вынужденными посадками:
Почему выбрал именно эти?
Все три с Дримлайнерами и причины не были найдены.
 
Не стоит втягиваться в обсуждение - сейчас идёт борьба за доминирование между Росавиацией и Ространснадзором, не хочет ФАВТ расследовать, захочет Ространснадзор, если посчитает нужным. Нам то что до этих аппаратных склок?
А еще могут сказать авиакомпании - расследуйте сами.
В любом случае такой инцидент как прекращение взлета без расследования не останется.
 

Недавняя ошибка, допущенная бортпроводником British Airways, обошлась авиакомпании более чем в 60 000 долларов (50 000 фунтов стерлингов) и привела к тому, что авиакомпания пропустила слот для взлета.
"accidentally deployed the Boeing 777’s emergency slide when the plane had just pushed back from the stand at LHR airport while preparing for takeoff."
Когда перед открытием забывают разармировать дверь и выпускают аварийный трап - бывает такое периодически. Но открывать дверь после буксировки, когда идет подготовка к полету - непонятно...
 
В самолёте компании Korean Air пассажир нашёл под сиденьем два боевых патрона.

Инцидент произошел сегодня, 10 марта примерно в 07:45 местного времени, когда Airbus A330-300 готовился к выполнению рейса KE-621 Сеул/Инчхон - Манила.

Самолёт срочно вернули на стоянку, 218 пассажиров и 12 членов экипажа были эвакуированы. Полицейское управление аэропорта Инчхон направило на борт оперативную группу по борьбе с терроризмом и военных специалистов по обезвреживанию взрывоопасных предметов.

Компетентные органы также провели проверку безопасности самолета и пассажиров. В Korean Air сообщили, что после повторного контроля пассажиры снова сели на тот же борт и вылетели в Манилу сегодня в 11:29 сеульского времени. Полиция и соответствующие агентства расследуют, как боевые патроны могли быть пронесены в самолет.

Источник: KBS News (kr).
 
В самолёте компании Korean Air пассажир нашёл под сиденьем два боевых патрона.

Инцидент произошел сегодня, 10 марта примерно в 07:45 местного времени, когда Airbus A330-300 готовился к выполнению рейса KE-621 Сеул/Инчхон - Манила.

Самолёт срочно вернули на стоянку, 218 пассажиров и 12 членов экипажа были эвакуированы. Полицейское управление аэропорта Инчхон направило на борт оперативную группу по борьбе с терроризмом и военных специалистов по обезвреживанию взрывоопасных предметов.

Компетентные органы также провели проверку безопасности самолета и пассажиров. В Korean Air сообщили, что после повторного контроля пассажиры снова сели на тот же борт и вылетели в Манилу сегодня в 11:29 сеульского времени. Полиция и соответствующие агентства расследуют, как боевые патроны могли быть пронесены в самолет.

Источник: KBS News (kr).

"Соответствующие агенства" устраивают непериодические проверки бдительности служб, обеспечивающих безопасность полетов по этой части, проводя закладки муляжей. Расследуется обычно не как нечто могло быть пронесено в самолет, а почему его смогли пронести вопреки всем процедурам контроля (не обязательно с пассажирами).
 
"Соответствующие агенства" устраивают непериодические проверки бдительности служб, обеспечивающих безопасность полетов по этой части, проводя закладки муляжей.
Я тоже об этом подумал. Телевизионщики с самого начала вели съемку =)
 
Реклама
А еще могут сказать авиакомпании - расследуйте сами.
В любом случае такой инцидент как прекращение взлета без расследования не останется.
В Перечне событий, подлежащих расследованию (Приложение 1 ПРАПИГА-98) есть:
3. Изменение (неизменение) заданных параметров работы двигателя либо срабатывание предупреждающей сигнализации, приведшее к необходимости выключения двигателя в полете.
Выключение двигателя, не предусмотренное заданием (в том числе и выключение вследствие появления ложного сигнала об его отказе).
Локализованное разрушение двигателя, ВСУ или их агрегатов, незапуск двигателя в полете.
9.Отказ основной системы торможения. Самопроизвольное затормаживание или растормаживание колес.
Разрушение половины и более авиашин на одной из стоек шасси. Разрушение любого количества авиашин, приведшее к повреждению конструкции планера или двигателя".
Прекращение взлета в Перечне нет.
 
Назад