Мелкие происшествия

Так они на всех типах открываются наружу, но двери сделаны так, что они когда закрыты фиксируются в раме и при перепаде давления их открыть невозможно. На 777 есть так же такая вещь как flight lock, при работающих двигателях и по моему в воздухе механизм открытия двери блокируется. На 787 не помню есть ли.... Так же такая вещь имеется на аварийных аыходах 737NG.
 
То есть если бы евдокимов разложил 777 - сгорели бы все? Он же движки не выключал когда из кабины выскакивал
 
Siledka,
Ошибся, по движкам блокировка на аварийных выходах 737, на 777 The flight lock mechanism locks the latch mechanism closed when the airplane airspeed is 80 knots or more.
На память все подробности по разным типам трудно помнить, просто с точки зрения проверок этих вещей на 737 нужно сделать симуляцию работы двигателей, а на 777 идет тест с МАТ, самолет все сам делает.
 
Последнее редактирование:
Блокировки открытия основных выходов в полете есть на всех типах ВС, конструктивно они разные, где то по наддуву, где то механика, но просто так, взять и сдуру открыть входную дверь в полете это умудрится надо: "дуракам и пьяницам везет" сработало, что ли?
 
Тут даже другое.... Дверь вроде открываеся по направлению полета, как он вообще умудрился преодолеть напор воздуха на скорости?
 
На 737NG там несколько одновременных условий для блокировки аварийных выходов: любой двигатель запущен, три основные двери закрыты, air/ground sensor в воздухе или оба руда не на МГ. Если любого из этих пунктов нет - то они разблокированы.
 
Я вам вечером АММ скопирую, что там надо для проверки...
 

Самолет Air France A350-900, выполнявший рейс AF291 между Осакой-Кансай (KIX) в Японии и Парижем-Шарль-де-Голль (CDG) 28 мая 2023 г., был вынужден объявить чрезвычайную ситуацию в 11:00 JST и вернуться на аэропорт вылета после того, как, по-видимому, его носовой обтекатель был поврежден в результате столкновения с птицей.

Решение повернуть назад было принято примерно через 30 минут полета, когда самолет уже достиг крейсерской высоты 35 000 футов после того, как пилоты сообщили о технической неисправности, влияющей на метеорологический радар и показания скорости самолета.

В социальных сетях появились фотографии, на которых A350 рулил в Осака-Кансай после аварийной посадки с явно поврежденным носовым обтекателем, вероятно, из-за столкновения с птицей при взлете.

Самолет (регистрационный номер F-HTYO) поступил Air France всего год назад и на момент инцидента перевозил 324 пассажира плюс экипаж.
 
d) Make sure both engine start switches are in the AUTO position.

e) Put both engine start levers to the IDLE position for a minimum of 5 minutes.

WARNING: MAKE SURE THAT THE ENGINES ARE NOT RUNNING. IF YOU DO NOT OBEY THIS WARNING, INJURY TO PERSONS OR DAMAGE TO THE EQUIPMENT CAN OCCUR.

(b) Make sure that three of the four Entry/Service doors are closed.

(c) Make sure that all of the Emergency Exit Doors are closed.

WARNING: MAKE SURE THAT YOU OPEN THE CIRCUIT BREAKER FOR THE WEATHER RADAR SYSTEM. THE FORWARD MOVEMENT OF A THRUST LEVER CAN CAUSE THE AUTOMATIC OPERATION OF THE SYSTEM. THE OPERATION OF THIS SYSTEM CAN CAUSE SERIOUS INJURY TO PERSONS AND DAMAGE TO EQUIPMENT IN THE AREA OF THE NOSE RADOME.

(d) Push both engine thrust levers fully forward.

(e) Press the Master Caution switch to deactivate the light and turn off the Doors indication lights (P-7).

(f) If the Master Caution switch light is activated, then the emergency Exit lights (P-5) should be on.

(g) Pull both engine thrust levers back to idle.

(h) Remove the safety tags and close these circuit breakers:

F/O Electrical System Panel, P6-2

Row​
Col​
Number​
Name​
D​
1​
(C01515)​
OVERWING FLIGHT LOCK-RIGHT​
D​
2​
(C01514)​
OVERWING FLIGHT LOCK-LEFT​

(i) Push both engine thrust levers fully forward.

(j) All of the emergency exit door lights should be off.

(k) Push the Master Caution recall button.

(l) Make sure that the PSEU light is off.

(m) Do these steps to check the flight lock solenoid.

1) Make sure that the Master Caution light, PSEU light, and all door warning lights on the P-5 panel are off.

2) Remove the emergency exit door handle cover.

WARNING: MAKE SURE THAT THE DOOR OPENING PATH IS CLEAR BEFORE YOU RELEASE THE DOOR HANDLE. THE DOOR IS SPRING-LOADED TO OPEN AUTOMATICALLY. THIS CAN CAUSE INJURIES TO PERSONS AND DAMAGE TO EQUIPMENT.

3) Pull down on the emergency exit door handle to make sure the door is locked.

NOTE: Handle movement is only 15 degrees with the flight lock solenoid engaged.

4) Make sure that the emergency light on the P-5 panel is on.

5) Stow the emergency exit door handle.

6) Make sure that the emergency light on the P-5 panel is off.

Pull both engine thrust levers back to idle.
Про air/ground ни слова.
 
Вероятно, недачное руление привело к сходу левой тележки шасси на грунт самолета В-737-800 в а/п Новокузнецк


t.me/shot_shot/52081

 
Может быть, её просто не закрыли корректно на земле и она самопроизвольно открылась в полете?, я не отслеживал внимательно, это после взлёта произошло на высоте 250 метров?
 
Последнее редактирование:
Это уже при посадке произошло.
 
как же он блокировки сумел преодолеть?
Блокирующий механизм работает за счёт разницы давления. Если высота была маленькая, он мог просто не сработать. Пишут , что пассажир открыл дверь на высоте 200-250 метров, буквально за 2 минуты до посадки.