Мелкие происшествия

Смотрю, всех интересует как он открыл дверь, мне больше интересно зачем?
 
Так она приводом открывается. Набегающий поток замедляет открытие, но не останавливает его полностью. Тем более, судя по тому что пишут, это произошло уже на глиссаде, со скоростью ниже 300 км/ч.
 
Смотрю, всех интересует как он открыл дверь, мне больше интересно зачем?
С этим то всё понятно, невменяемый просто. Читал, что в Китае происходит примерно 20-40 подобных случаев в год, правда как правило на земле, обычно на стоянке или рулении ))
 
Последнее редактирование:
По моему нет там никаких "приводов", на более крупных есть power reservoir со сжатым газом толкающий дверь, но на 737 такого нет, на А320 мне кажется тоже. Так что мышечной силой всё...
 
О нём и речь, на А-321 стоит баллон с азотом, он и выталкивает дверь.
 
О нём и речь, на А-321 стоит баллон с азотом, он и выталкивает дверь.
Я Аирбасы практически не знаю... И это происходит только в автомате, если дверь не армирована то ничего не будет. А в автомате и слайд вылетает и надувается.... что то про это никто не писал или я не видел.
 
Так это и было в автомате, открыл то он её в полёте ещё. , разумеется неразармировав предварительно. Там и трап выбросился, который сорвало. Не видели.... Сейчас я Вам покажу
 
Что то дофига условий открытия. По моему, переживать надо не о том, что в воздухе откроет кто то (как видим, последствия довольно невинные, а сильно высоко все таки не откроется), а что на земле заблокируются, когда бежать пора
 
Дядюшка Боинг однако...Но по настоящему там главная блокировка по движкам. Аварийные выходы то на крыло и спрыгивать надо в районе двигателей. Если работают то и поджариться можно. А сильно высоко оно как раз может открыться, блокировки на это нет и дверь выбрасывается сильной пружиной наружу.
 
Кстати, это одна из косвенных причин, по которой у этого полоумного получилось её открыть в полёте
 
Так я и говорю, контекст обсуждений то (не только здесь, ещё пару мест глянул) какая жуть, дверь на лету открывается, не могут блокировку придумать. Надёжные электромагнитные замки предлагают. Хотя жуть будет, если из за этой защиты при пожаре дверь не откроется. Тот же электрозамок при обесточивании пару минут может расклиниввться. И баланс рисков по мне тут в пользу "пусть лучше на лету открывается"
 
Ну, пилот не в себе может быть). Выше говорят, что суперджете движки не глушили (сам не знаю, так ли это).
Я такое слышал, как у катайцев движок заклинило, но в воздухе, на 600 узлах садились, вот и спроецировал. Хотя на земле, наверное, не было проблем его выключить
 
Fire отрубает и на земле и в воздухе, повторяю, это серьёзная вещь работающая всегда пока есть напряжение в батарее. А степень долбо.... тех кто сидит в кокпите разная бывает.
 
Для вентиляции воздуха в салоне и температурного режима.
А что, это невозможно делать без роста давления в салоне и давления на уши пассажирам? Открыли форточку и вентилируйтесь на здоровье!