Мелкие происшествия

Можно ли разницу эшелонов называть вертикальным расстоянием?
Эшелон- это то, что начиная с 900 м по давлению 760 мм, и выше, все что ниже-высота, и точка отсчета иная берется.
 
Реклама
Чего его так внезапно раскачало?
Да ХЗ... Заход нестабилизированный, например. Или позднее/высокое выравнивание... Скорее всего первое - не зря 3 раза уходил. А может, и облачность фактическая была ниже заявленной... А может и всё вместе.
 
Последнее редактирование:
С позицци Эр Франс это происшествие мелкое... :sick:


Когда 1 июля 2023 года Хабиб Батта занял свое место на рейсе Air France из парижского аэропорта Шарля де Голля (CDG) в международный аэропорт Торонто Пирсон (YYZ), он никак не ожидал обнаружить кровавое, отвратительное месиво.

Как рассказал бейрутский журналист в своем аккаунте в Твиттере , через час после трансатлантического перелета он все время чувствовал «что-то отвратительное», но не мог понять, что это было.

Батта сказал, что, когда он посмотрел вниз, он заметил большое пятно, покрывавшее весь ковер под сидениями, который был влажным, когда он дотронулся до него.
...
Air France выступила с заявлением для CNN и подтвердила, что пассажиру на рейсе 29 июня 2023 года из Парижа в Бостон действительно было плохо, и по прибытии его лечили медики.

«В соответствии с процедурой в такой ситуации была запрошена полная уборка салона, и ряд сидений был недоступен на обратном рейсе [из Бостона в Париж]», — говорится в заявлении.

Далее в заявлении сказано: «Клиент, летевший следующим рейсом из Парижа (CDG) в Торонто (YYZ), сообщил об остаточных следах крови на полу, испачкавших его личные вещи. Бригада немедленно помогла ему очистить его вещи, предоставив подходящее оборудование, такое как стерильные перчатки и дезинфицирующие салфетки.

Air France заявила, что пересадить Батта и его спутника было невозможно, потому что рейс был переполнен.

«Начато внутреннее расследование для выяснения причин сложившейся ситуации».

Air France заявила, что «понимает и сожалеет о неудобствах, вызванных этой ситуацией», и что она связалась с Баттой, хотя «риск воздействия на здоровье остаточных следов крови на ковре низок, если вообще отсутствует».

В более позднем твите Батта сказал, что врачи не согласны с тем, что воздействие низкое. «Эйр Франс сообщила CNN, что кровь и фекалии, в которых я сидел, представляли собой «низкий или несуществующий» риск. Врачи не согласны. В условиях больницы это расценили бы как заражение и биологическую опасность… Самолет должен был быть выведен из эксплуатации для надлежащей очистки», — написал он в Твиттере .
 

Рейс 334 авиакомпании Alaska Airlines из Атланты в Сиэтл был перенаправлен в международный аэропорт Спокан ( GEG ) 5 июля 2023 года из-за угрозы взрыва бомбы, сделанной пассажиром на борту.

Пассажир, идентифицированный как 38-летний Брэндон Скотт из Кентукки, был задержан при посадке, и теперь ему предъявлены федеральные обвинения.

Самолет совершил незапланированную посадку в Спокане, штат Вашингтон, после того, как Скотт вручил бортпроводнику записку, в которой утверждалось, что у него в ручной клади «несколько фунтов самодельной взрывчатки» и детонатор.

Согласно документам, поданным в Окружной суд США, мужчина из Кентукки потребовал перенаправить самолет в запасной аэропорт и пригрозил «взорвать взрывчатку и убить всех на борту», если самолет приземлится в Сиэтле.

Узнав об угрозе, бортпроводник немедленно уведомил капитана и второго пилота, в результате чего маршрут самолета был изменен. На борту рейса 334 на момент инцидента находились 177 пассажиров и шесть членов экипажа.

Инцидент привел к задержке нескольких других рейсов из международного аэропорта Спокан.

В интервью правоохранительным органам Скотт признался, что сделал ложную угрозу закладки бомбы. Очевидно, он надеялся, что ложная информация отклонит рейс, чтобы он мог избежать преследования со стороны членов картеля, которые, как он утверждал, ждали его в Сиэтле с планами пытать и убить его.
 

По Ангаре: а точно было 3 ухода на второй круг? В новостях самая часто встречающаяся формулировка "сумели посадить с четвёртого раза". Учитывая "высокую" квалификацию журналистов, не может ли получиться так, что они посчитали количество отскоков на козлении и получившуюся сумму вывели в заголовок новости?
Трек FR захода(ов) есть?
 
По Ангаре: а точно было 3 ухода на второй круг? В новостях самая часто встречающаяся формулировка "сумели посадить с четвёртого раза". Учитывая "высокую" квалификацию журналистов, не может ли получиться так, что они посчитали количество отскоков на козлении и получившуюся сумму вывели в заголовок новости?
Трек FR захода(ов) есть?
Смело можете задавать свои вопросы Авиаторщине и Росавиации. Они перед вами обязательно отчитаются с предоставлением необходимых документов.
 

Дверь самолета American Airlines была сорвана после обрушения телетрапа в аэропорту Дублина (DUB).

Boeing 787-8 Dreamliner должен был вылететь в аэропорт Филадельфии (PHL) из Терминала 2 9 июля 2023 года, но после аварии рейс по понятным причинам был отменен.

На фотографиях, сделанных во время инцидента, видно, что телетрап, спонсируемый Aer Lingus, направлен к земле, ниже того места, где была сорвана дверь.

На другом фото хорошо видна дверь самолета American Airlines, лежащая на летном поле аэропорта.
 
Реклама
В Монреале вчера чуть три топора не спалили. Было или нет?
Буквально в субботу на обучении рассказывал студентам, что наземное оборудование может полыхнуть под самолетом, и даже показал фотографии пары примеров. Как горел GPU и как горел тягач. Теперь придется показывать три примера.
 
Вот и новые фото появляются. Пишут, что автомобиль загорелся во время заправки самолёта водой )
796x448
 
Последнее редактирование:
Буквально в субботу на обучении рассказывал студентам, что наземное оборудование может полыхнуть под самолетом, и даже показал фотографии пары примеров. Как горел GPU и как горел тягач.
Это тягач под А-340 Люфтганзы? )

Теперь придется показывать три примера.
Можете им и больше примеров накидать ) Самый резонансный наверное тут братский инцидент. Где топливозаправщик ТЗ-22 спалил в аэропорту сразу две Тушки и другой топливозаправщик, ещё и с человеческими жертвами...
603256_original.jpg

%D0%9F%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D1%80_%D0%B2_%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%83_%D0%91%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA.jpg

0_14a896_580d6aed_XXL.jpg

Потом можете привести в качестве примера пожар Ту-154 в Толмачёво (хвост которого сыграл в "экипаже" =) ) При прогреве салона подогревателем УМП-350, оставленную промасляную ветошь потоком воздуха затянуло в калорифер и выбросило в салон, вызвав пожар на борту.
Tu-154_CCCP-85087.png

В Сингапуре Б-777-200 Сингапурских Авиалиний получил небольшие повреждения, когда при буксировке под ним загорелся тягач.
В 1963 году чешский Ту-104А OK-LDB сгорел в Бомбее при заправке.
В 2000 сгорел А-320 Mexicana во время заправки. Не закончив заправку топливозаправщик отъехал, вызвав разрыв шланга, и последовавший разлив топлива и пожар.
Инцидент с загоревшимся тягачом под Б-747 Люфтганзы произошёл и в Аргентине, только обошлось без повреждений самолёта.
В аэропорту Лагоса сгорел ATR-72 местной авиакомпании, загоревшийся от АПА во время технического обслуживания.
 
Последнее редактирование:

Самолет Cessna 172 врезался в ангар в международном аэропорту Лонг-Бич (LGB), и на фотографиях видно, что самолет застрял на крыше здания.

Федеральное авиационное управление (FAA) заявило, что пилот отрабатывал посадку и взлет в аэропорту, когда произошла авария, согласно сообщению CBS News.

Пилот, который был единственным человеком на борту самолета, смог уйти с места происшествия на крышу, но после инцидента его все же эвакуировали по медицинским показаниям.
 
Реклама
Назад