Мелкие происшествия

Реклама
Rifleman, не-не, понятно ту-204 я в этот ряд не ставлю, но мне кажется ещё было что-то с моторами иномарок
 
777 недавно вернулся из-за вибраций, другой 777 заменили из-за дыма в салоне, это из того, что сходу в голову пришло
 
Да, чтиво там занимательное. Видимо была включена синхронизация вспышек. Интересно, что сидела она у одного двигателя, а еще видела и другой. Высокая тетя видимо.
1702013815430.png
 
Однако
1702013969684.png

Ладно, извините, больше эту муть тащить сюда не буду. Просто впечатлило
 
Да, чтиво там занимательное. Видимо была включена синхронизация вспышек. Интересно, что сидела она у одного двигателя, а еще видела и другой. Высокая тетя видимо.
Посмотреть вложение 832220
А она такая бегала с правого на левый борт и обратно, чтобы поглядеть :)
А то нет? Можно подумать что не было никогда с ПС-90 такого?
Конечно! И вот началось только после "известных событий" (Сарказм)
 
Мне кажется или как-то зачастили помпажи и тому подобные спецэффекты? Совпадение или запас прочности у матчасти без нормального обсулижвания закончился?


t.me/bazabazon/23564


У меня у одного возникает вопрос, на чем они после помпажа обоих двигателей аж 40 минут летали🙄🙄🙄🤔🤔
 
Реклама
У меня у одного возникает вопрос, на чем они после помпажа обоих двигателей аж 40 минут летали🙄🙄🙄🤔🤔
Помпаж не всегда приводит к разрушению двигателя. Изменили режим работы вовремя, помпаж и пропал. Если помпаж был, разумеется.
 
Мне кажется или как-то зачастили помпажи и тому подобные спецэффекты? Совпадение или запас прочности у матчасти без нормального обсулижвания закончился?
Кажется Вам. Обслуживание иностранной матчасти изменилось лишь в бумагах - раньше везде были "одобрямс западных производителей движков и самолетов", теперь "наш российский одобрямс". Обслуживание Ту-204 вообще не менялось, по движкам он наш на 100% компонентов.
Помпаж это неустойчивая работа компрессора, которая может быть вызвана эксплуатационными факторами независящими от человека, как то: обледенение, обрыв лопатки вентилятора и т.д. и т.п.
Далеко не всегда помпаж заканчивается разрушением или возгоранием двигателя, такие случаи единичны, зачастую помпаж ликвидируется автоматикой защиты двигателя от помпажа и/или действиями экипажа по РЛЭ, если оно содержит такие действия.
Например, двигатели Д-18Т и Д-36/136 склонны к помпажу при обледенении, например, и не только - те, кто эксплуатирует эти двигатели морально готовы к такому развитию событий и не паникуют, а грамотно действуют - помогает не всегда, но чаще всего помогает.
 
Мало ли, чего СМИ пишут, чтобы два помпажировать начали, да ещё в полете это что то "из рук вон выходящее" случится должно, например, в условиях обледенения отказали ПОС обоих двигателей - крайне маловероятное событие.
На полосе при разбеге можно себе представить, например, оба движка хватанули очень много воды при сильном ливне, но у нас же не тропики и сейчас зима на дворе - снега не могут быть сугробы на ВПП.
 
Мало ли, чего СМИ пишут, чтобы два помпажировать начали, да ещё в полете это что то "из рук вон выходящее" случится должно, например, в условиях обледенения отказали ПОС обоих двигателей - крайне маловероятное событие.
На полосе при разбеге можно себе представить, например, оба движка хватанули очень много воды при сильном ливне, но у нас же не тропики и сейчас зима на дворе - снега не могут быть сугробы на ВПП.
Нет оснований не доверять показаниям очевидцев. :)
 
Мало ли, чего СМИ пишут, чтобы два помпажировать начали, да ещё в полете это что то "из рук вон выходящее" случится должно, например, в условиях обледенения отказали ПОС обоих двигателей - крайне маловероятное событие.
В Иркутске вон, помпаж произошёл сразу у трёх двигателей ))) Но тут смотря какие причины. Могло быть и некондиционное топливо, например.
 
Реклама
Назад