Мелкие происшествия

Реклама
Да нет. На ветке по ШРМ народ доказывал, что не бывает абсолютно защищённых от молнии типов и то, что произошло с Суперджетом после молнии закономерно. Здесь же - оказалось бывают. И потом, как же его угораздило? Что не мог "обойти"?))
Я думаю это всё же из области корейского рандома, наверняка были страйки по суперджетам без последствий
 
Очередной пример срабатывания спасательной системы самолета:

Lenta.RU

И заодно очередной ляп журналистов:
Уточняется, что лайнер был оснащен парашютной системой CAPS, которая успешно раскрылась
 
 
просто так колеса с оси не слетают, сами по себе - шаловливые ручонки везде имеются и США не исключение из правил...
 
просто так колеса с оси не слетают, сами по себе - шаловливые ручонки везде имеются и США не исключение из правил...
Когда применяли на колесных гайках резьбу с крупным шагом и не делали конусные гайки, то слева ставили гайки с левой резьбой. Сейчас слева особенно тщательно нужно контролировать затяжку.
 
Когда применяли на колесных гайках резьбу с крупным шагом и не делали конусные гайки, то слева ставили гайки с левой резьбой. Сейчас слева особенно тщательно нужно контролировать затяжку.
Столько методик против откручивания от вращения ...
 
Реклама
Когда применяли на колесных гайках резьбу с крупным шагом и не делали конусные гайки, то слева ставили гайки с левой резьбой. Сейчас слева особенно тщательно нужно контролировать затяжку.
Вы об авиации судите по автомобилям, а зря - авиационные резьбовые соединения стопорятся (контровка) различными методами.
 
Вы об авиации судите по автомобилям, а зря - авиационные резьбовые соединения стопорятся (контровка) различными методами.
Так и в автомобилях лет 30 40 эта проблема успешно решена.
 
Актуальная проблема. Время от времени колесо уезжает само по себе.
Ничего проблемного в авиации нет в способах контровки резьбовых соединений, актуально выполнять грамотно и это гарантия, что колесо никуда не денется.
 
Вы об авиации судите по автомобилям, а зря - авиационные резьбовые соединения стопорятся (контровка) различными методами.
Хотелось бы узнать, в чём причина потери колеса на Боинге 777. mishk ?
 
Последнее редактирование:
Так и в автомобилях лет 30 40 эта проблема успешно решена.
На моем автомобиле (Рено) в колесных крепежах только гайка ступичного подшипника законтрена методом кернения рубашки и всё - ничего больше не контрится никак. Шплинты только в рулевом управлении - если Вы посмотрите на авиационные крепежи, то Вас удивит обилие всевозможных способов контровки.
 
Хотелось бы узнать, в чём причина потери колеса на Боинге 777.
Мне тоже хотелось бы узнать достоверно, но незаконтренные соединения в моей практике личной только и были причиной отворачивания самопроизвольного (слава богу, не у меня лично).
 
Реклама
На моем автомобиле (Рено) в колесных крепежах только гайка ступичного подшипника законтрена методом кернения рубашки и всё - ничего больше не контрится никак. Шплинты только в рулевом управлении - если Вы посмотрите на авиационные крепежи, то Вас удивит обилие всевозможных способов контровки.
Меня не сильно удивит, в маленьких самолетах я копался.
 
Назад