iЛетун
Старожил
uwkd_spotting, уйти на фишт это лихо конечно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не совсем понимаю откуда они прилетели и что делали до этого, трек прерывистый. Судя по звуку, на скрине это уход , было очень громко. Высота и другие параметры могут быть неверными, буквально на секунды появился ибоuwkd_spotting, уйти на фишт это лихо конечно
Это грубое нарушение правил. Если любой из пилотов настаивает на уходе на второй круг, то нужно уходить, и потом разбираться что к чему. Исключением может быть нехватка топлива на второй круг, но это уже само по себе ЧП. Возможно, за КВС ещё что-то числится, раз уж его так сурово наказали. Вечный второй - может кто-нибудь пояснить, как потом с таким работать? Мало того, что неприятностей можно ожидать от техники, от погоды, так ещё и от напарника.Второй пилот неоднократно предлагал командиру уйти на 2-й круг, но тот не решался, отвечая: «Заходим», «Да куда уходить то?». Решение об уходе было принято, когда самолет уже попал в грозовой очаг, порывистый ветер и сильную болтанку.
С ним потом прекрасно работать будет в Северном Ветре, например, где он вновь будет КВС.Это грубое нарушение правил. Если любой из пилотов настаивает на уходе на второй круг, то нужно уходить, и потом разбираться что к чему. Исключением может быть нехватка топлива на второй круг, но это уже само по себе ЧП. Возможно, за КВС ещё что-то числится, раз уж его так сурово наказали. Вечный второй - может кто-нибудь пояснить, как потом с таким работать? Мало того, что неприятностей можно ожидать от техники, от погоды, так ещё и от напарника.
Не знаю, и не готов обсуждать конкретно этого человека. А в принципе, почему бы и нет, если человек долго и успешно летал КВС. Почему бы не полетать ещё, исправив свои ошибки.С ним потом прекрасно работать будет в Северном Ветре, например, где он вновь будет КВС.
Так по мнению КВС никакой ошибки не было. Его за это и сняли, собственно - он на разборе не отдавал себе отчёт, что совершил какие-либо ошибки.Не знаю, и не готов обсуждать конкретно этого человека. А в принципе, почему бы и нет, если человек долго и успешно летал КВС. Почему бы не полетать ещё, исправив свои ошибки.
Спорить с начальником - грубая ошибка.Так по мнению КВС никакой ошибки не было. Его за это и сняли, собственно - он на разборе не отдавал себе отчёт, что совершил какие-либо ошибки.
Не такая грубая, как разложиться в грозу в Сочи по принципу "бл* буду сядем".грубая ошибка
Эм, а потом такие ценные кадры в Nordwind летают?!Так по мнению КВС никакой ошибки не было. Его за это и сняли, собственно - он на разборе не отдавал себе отчёт, что совершил какие-либо ошибки.
Много где летают. СевВет просто как пример. У них КВС, разложивший в Стамбуле пустой аэробус, был "вечно вторым" из Аэрофлота. На тот момент нужны были люди, не хватало рабочих рук, поэтому без работы никто не оставался.Эм, а потом такие ценные кадры в Nordwind летают?!
Так взяли не сегодня, и не вчера.Я что-то не понимаю, вроде сейчас (с начала ковида а потом СВО) предложение превышает спрос? На рынке труда, на пилотов...
Зачем такого брать тем более в КВС?
"Зайцы" стояли в проходе...)))вот вроде все красиво, но непоследний привет журналистам. Летел самолет C-FIVQ с конфигурацией C40W24Y336. Плюс кабинный экипаж. Даже 450 не получается, а уж до "более 500 совсем далеко". Телевизор эту новость подает как "550 человек чудом выжили"
Да нет. На ветке по ШРМ народ доказывал, что не бывает абсолютно защищённых от молнии типов и то, что произошло с Суперджетом после молнии закономерно. Здесь же - оказалось бывают. И потом, как же его угораздило? Что не мог "обойти"?))lopast56, не совсем понял, переход в директ это разве что-то страшное?