Мелкие происшествия

бортмех Ан26 и Ту134, голимые ссылки уже :censored: всех, наверное.

Моё мнение, публикация только ссылки на что-либо - это неуважение к участникам Форума.

В который раз собирается одна и та же компания. Все анекдоты уже рассказаны, поэтому в компании решают рассказывать анекдоты по номерам. Вот сидят они, перешучиваются: — Анекдот №325! — Ха-ха-ха! — Анекдот №719! — Ха-ха-ха! — Анекдот №18! — Ха-ха-ха! — Анекдот №133! Молчание… — Что такое? Анекдот №133! Молчание… — Чего вы это? Смешной же анекдот! — Понимаешь… Одни умеют рассказывать анекдоты, а другие — нет…
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама

Вместе с ссылкой скопировать сюда хотя бы заголовок новости
Ну тут не понятно - когда движок форума пишет практически все - когда нет. Ну и выше видимо со смартфона ссылку вставляли - кривоватая конечно же...
 


Ну тут не понятно - когда движок форума пишет практически все - когда нет. Ну и выше видимо со смартфона ссылку вставляли - кривоватая конечно же...
Ангара?
 
ГГ УУУКЫЛЫЬ 020847 УИИУЗЬУЫ
СОГЛАСНО П. 3.2.3 ПРАПИ-98 СООБЩАЮ ВИД СОБЫТИЯ: ИЗМЕНЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, ВОЗВРАТ НА АЭРОДРОМ ВЫЛЕТА ДАТА, ВРЕМЯ 02.04.2020 В 03.14 UTC / 11.14 МЕСТ ТИП ВС, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР, ЭКСПЛУАТАНТ: АН-148, RA-61711, АО АВИАКОМПАНИЯ АНГАРА МЕСТО ПРОИСШЕСТВИЯ АЭРОПОРТ ИРКУТСК МЕТЕОУСЛОВИЯ К СОБЫТИЮ ОТНОШЕНИЕ НЕ ИМЕЮТ ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ, НОМЕР РЕЙСА: ЧАРТЕРНЫЙ, ПАССАЖИРСКИЙ, ИК9411, ИРКУТСК - ТАЛАКАН ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ПОСЛЕ ВЗЛЕТА В НАБОРЕ 190 ЭШЕЛОНА НА КИС ВЫСВЕТИЛОСЬ И ДВИГАТЕЛЬ 2 НЕИСПРАВНОСТЬ, МФИ СТРУЖКА МАСЛА ПЕРЕГРЕВ. ЭКИПАЖ СОГЛАСОВАЛ СО СЛУЖБОЙ УВД ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛЕТА НА 210 ЭШЕЛОНЕ ВЫПОЛНИЛ ДЕЙСТВИЯ СОГЛАСНО РЛЭ УСТАНОВИЛ ПМГ ДВИГАТЕЛЮ 2 И КОНТРОЛИРОВАЛ ПАРАМЕТРЫ РАБОТЫ. ЗАПРОСИЛ СНИЖЕНИЕ ДО 140 ЭШЕЛОНА ДЛЯ ВЫРАБОТКИ ТОПЛИВА. СО СЛОВ ЭКИПАЖА ПАРАМЕТРЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НЕ МЕНЯЛИСЬ. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ВЫКЛЮ4АЛСЯ. ПО ДАННЫМ РАСШИФРОВКИ СОК ПАРАМЕТРЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ВЫХОДИЛИ ЗА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИ4ЕНИЯ. ПОЯСНЕНИЯ РЛЭ САМОЛЕТА АН-148-100Е НЕ ОБЯЗЫВАЕТ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ ПРЕКРАЩЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТНОГО ЗАДАНИЯ (ТО ЕСТЬ ЭКИПАЖ МОГ СЛЕДОВАТЬ ДО АЭРОДРОМА НАЗНАЧЕНИЯ ТАЛАКАН). КВС С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТА (ТАК КАК УДАЛЕНИЕ ОТ ИРКУТСКА МЕНЬШЕ ЧЕМ ДО ТАЛАКАНА) ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ О ПОСАДКЕ НА АЭРОДРОМЕ ВЫЛЕТА ИРКУТСК. ДВИГАТЕЛЬ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ ПОВРЕЖДЕНИИ НЕ ИМЕЕТ. СОГЛАСНО РТЭ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ 4АСТИЦ НА МТФ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ И РАЗРЕШЕНА ДАЛЬНЕЙШАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ.
 
Реклама
СС УУУКЫЛЫЬ
070617 УННТЗДЗЬ
(ALD-19187-MG31/M -STS/24 DOF/200407 REG/19187 RMK/0458/УТЦ ВС МИГ31 ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ ПРОИЗВЕЛО ПОСАДКУ НА РД-Е, РАСПОЛОЖЕННУЮ ПАРАЛЛЕЛЬНО РАБО4ЕЙ ВПП 07. ВС НАХОДИЛОСЬ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ РП МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ. ВС ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ В РА ОТСУТСТВОВАЛИ.
ПОСАДКА БЛАГОПОЛУ4НА. МЕТЕОУСЛОВИЯ ВПП 07: ВЕТЕР 140 ГРАДУСОВ 6М/С, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10КМ, ЯСНО, КСЦ 0,7)....
 
Подозреваю, там не до предрассудков на счет правильности было)
Возможно, возможно... Есть на самом западном берегу Испании порт города Виго. Если там с северным курсом уходить "без предрассудков" как на видео, то как раз в горушку заедешь.
PS. Возможно ракурс съёмки дал такой эффект уклонение от линии ВПП.
 
В коментах в Твиттере аэропорт указан - SCQ Рейс Iberia Express из Мадрида.
 
а 22 апреля в Завантеме (читайте описание фото, там тэйлстрайк и все такое):
На фото именно эта посадка, угол атаки канеш ваще!
 
а 22 апреля в Завантеме (читайте описание фото, там тэйлстрайк и все такое):
На фото именно эта посадка, угол атаки канеш ваще!
Сравнивать не с чем. Какие там были проблемы кроме как по Вашему описанию УА?
 
Реклама
Назад