Мелкие происшествия

Реклама
Вертолет Ми-8 с неисправностью заднего винта экстренно сел в поле под Томском
 
Вертолет Ми-8 с неисправностью заднего винта экстренно сел в поле под Томском
Вы когда переписываете задний ум включайте, форум всё-таки авиационный.
 
"9 апреля 2022 года в дневное время вертолет МИ-8 осуществлял перевозку работников коммерческой организации на вахту в Томскую область. В полете сработала аварийная сигнализация «падение масла в двигателе», в связи с чем командиром воздушного судна было принято решение о незамедлительной посадке вертолета..... (полный текст здесь) В Томской области проводится проверка по факту авиаинцидента, произошедшего с вертолетом МИ-8 - Восточное межрегиональное следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации
Часть хвостового отсека в прикомлевой зоне одной лопасти рулевого винта отсутствует - моё мнение из видео.
Не понятно мне, то ли рулевой винт повредили при вынужденной, то ли информация о причине вынужденной неверна?
К слову, на Т-шке нет: "аварийная сигнализация давления масла в двигателе", - такой сигнализатор имеется на ВР-8А в виде лампы на правой приборной доске. Есть сигнализатор "стружка в масле двигателя" СС-78.
 
Последнее редактирование:
Как сообщило МЧС России по Томской области, авария произошел в 60 километрах от села Каргасок. Вертолет, принадлежавший компании «Газпром Авиа» вылетел с площадки «Пашня» и взяло курс в сторону посадочной площадки «Вахта-40». На борту находились трое членов экипажа и 21 сотрудник «Газпрома».

Следователи устанавливают обстоятельства произошедшего. По предварительной версии, причиной аварии стали неполадки в двигателе (установлено, что перед посадкой в нем упал уровень масла) либо неисправность хвостового винта.

 
Круто!!!))
Я правильно понял, что нет хвостика на одной лопасти РВ около втулки?))
Неправильно, нет части отсека, от комлевой части лонжерона, примерно, две трети длины лонжерона (до зоны, окрашенной красным цветом). Лопасть на видео вертикально вверх. Карточка вертолёта: Миль · Ми-8Т(ТВ) · RA-24015 (зав.н. 99150857) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Есть информация непроверенная из Телеграмм, возможно, рулевой винт поврежден тросовой антенной КВ радиостанции
1649739476717.png
 
Реклама
Пассажир самолёта попытался выйти из него прямо во время взлёта. Он избил бортпроводников, а потом объяснил своё поведение внезапным провалом в памяти.
В то время, когда рейс «Ю Тэйра» взлетал из аэропорта Нарьян-Мара, один из пассажиров — Александр Песков — неожиданно встал с места и как ни в чём не бывало направился к выходу. У Пескова, видимо, сложился какой-то стройный план в голове — мужчина сперва подошёл к бортпроводникам, но потом неожиданно развернулся и направился к двери.
Однако на тот свет никто особо не торопился, поэтому бортпроводники решили остановить дебошира. Песков начал отбиваться и несколько раз ударил одну из стюардесс. Тогда пассажиры решили помочь экпажу — они помогли усмирить Пескова, а затем скрутили его.
Самолёт вернулся в аэропорт вылета и уже на земле Пескова передали полиции. Медосвидетельствование показало, что мужчина чист. Сам он развёл руками и объяснил своё странное поведение провалами в памяти. Восполнять их теперь будут полицейские.


t.me/bazabazon/11328

 
по результатам прокурорской проверки птица получила высшую меру наказания
 
«Авиаторщина»: пассажирский самолёт Superjet 100 авиакомпании «Азимут» сегодня [24 апреля] после вылета из Внуково в Ереван не смог продолжить полёт и спустя час вернулся в аэропорт. Обстоятельства выясняются.

Upd. Экипаж самолёта Superjet 100 авиакомпании «Азимут» после взлёта из Внуково в Ереван на высоте 1 830 метров доложил о срабатывании индикации заклинивания закрылков, следует из донесения. Посадку борт совершил в аэропорт вылета в 12:41.
 
Реклама
«Авиаторщина»: пассажирский самолёт Superjet 100 авиакомпании «Азимут» сегодня [24 апреля] после вылета из Внуково в Ереван не смог продолжить полёт и спустя час вернулся в аэропорт. Обстоятельства выясняются.

Upd. Экипаж самолёта Superjet 100 авиакомпании «Азимут» после взлёта из Внуково в Ереван на высоте 1 830 метров доложил о срабатывании индикации заклинивания закрылков, следует из донесения. Посадку борт совершил в аэропорт вылета в 12:41.
Интересно, действительно заклинило или опять "кулоны" виноваты?
И какая причина уборки закрылков на такой высоте ? Взлет с уменьшением шума?
 
Назад