Мелкие происшествия

Реклама
Гидросамолет аварийно приводнился на озеро Вуокса
Пилот самостоятельно добрался до берега и вызвал скорую

 
Непонятно, вот это фото на фонтанке в подборке, но тот ли это борт или нет, не ясно

Вроде RA-0247G

f0c4284cdcb46b27004e84012bf90ab80d7966c2_608_406.jpg.webp-portal
 
Нет, ну есть такое понятие "несливаемый остаток", но не полторы же тонны!
Хотелось бы узнать где обучались эти кулибины"!
Да может и не в "кулибиных" дело, а в их начальниках?)) Кулибину поставили задачу к 17.00 поменять насос, чтоб самолёт был готов, а ТЗ для "отсоса" не организовали.
Да и ещё - слить топливо с самолёта - тот ещё геморрой. В организационном плане. С точки зрения материальной ответственности. Концов хрен найдешь. Поэтому, действительно, проще - в землю.
 
Кстати,. интересно, как в современных реалиях дело с "заначками" обстоит? На А и Б практикуется? Или от АК зависит?)))
 
Реклама
В аша скорее всего. Во время ТО всякое может случиться.
Я бы слова не сказал если бы сам никогда не менял топливные насосы. Не думаю, что конструкция и технология замены насосов на иномарках сильно отличаются от наших самолетов. И уж перед заменой оных сам бог велел глянуть на топливомер бака в котором предполагается замена. Пару ведер несливаемого остатка топливомер не покажет, но полторы тонны не заметить? Да , всякое бывает, согласен! Но в данном случае причина случившегося банальное раздолбайство.
 
Да может и не в "кулибиных" дело, а в их начальниках?)) Кулибину поставили задачу к 17.00 поменять насос, чтоб самолёт был готов, а ТЗ для "отсоса" не организовали.
Да и ещё - слить топливо с самолёта - тот ещё геморрой. В организационном плане. С точки зрения материальной ответственности. Концов хрен найдешь. Поэтому, действительно, проще - в землю.

Ну, а теперь кто-то оплатит эти 1,5 тонны мазуты и очистку стоянки. Может в следующий раз с организацией слива топлива геммороя не возникнет, а у меняющего мозги включатся и он поймет, что менять насос при наличии топлива в баке себе дороже!
 
Да может и не в "кулибиных" дело, а в их начальниках?)) Кулибину поставили задачу к 17.00 поменять насос, чтоб самолёт был готов, а ТЗ для "отсоса" не организовали.
Да и ещё - слить топливо с самолёта - тот ещё геморрой. В организационном плане. С точки зрения материальной ответственности. Концов хрен найдешь. Поэтому, действительно, проще - в землю.
Если уж в Шереметьево слив топлива проблематична, то что тогда говорить о периферийных аэропортах?
Помню пришлось полтонны сливать в Пулково. Что-то там с загрузкой напутали и не проходило. Через 10 минут после вызова топливослива он стоял под самолетом. Вылетели с мизерной задержкой. Давно это было, но тогда еще "эффективные менеджеры" такой власти, какую они сейчас имеют, не имели.
 
Есть подробности нарушения?
Шутить изволите? Какие еще подробности Вам нужны??? Выдергивать насос с посадочного места при наличии полутора тонн топлива в баке это не нарушение? Не может 1500кг топлива вылиться из крыла на бетон при не снятом насосе!
Очень давно, приблизительно в 1975году , в Егорьевском АТУ ГА курсант для изготовления наглядного пособия разбирал списанный гидроаккумулятор с Ту104. Списан - то он был списан, да вот газовая полость была заряжена азотом. Парень не проверил разряжен ли он и начал откручивать гайки крепления крышки. Успел открутить три из четырех только. А четвертая гайка не выдержала давления азота и крышка улетела. Все обошлось бы не попадись ей на пути верстак. Срикошетила и ударила курсанта в живот и парня похоронили.
Надеюсь, что аналогия с данным случаем вполне наглядна.
 
Шутить изволите? Какие еще подробности Вам нужны??? Выдергивать насос с посадочного места при наличии полутора тонн топлива в баке это не нарушение? Не может 1500кг топлива вылиться из крыла на бетон при не снятом насосе!
Очень давно, приблизительно в 1975году , в Егорьевском АТУ ГА курсант для изготовления наглядного пособия разбирал списанный гидроаккумулятор с Ту104. Списан - то он был списан, да вот газовая полость была заряжена азотом. Парень не проверил разряжен ли он и начал откручивать гайки крепления крышки. Успел открутить три из четырех только. А четвертая гайка не выдержала давления азота и крышка улетела. Все обошлось бы не попадись ей на пути верстак. Срикошетила и ударила курсанта в живот и парня похоронили.
Надеюсь, что аналогия с данным случаем вполне наглядна.
Нет, ну подробности интересны: 1.5 тонны не могут вылится мгновенно. Интересно, что делала техмоща глядя как течет топливо. Это интереснее всего.
 
Шутить изволите? Какие еще подробности Вам нужны??? Выдергивать насос с посадочного места при наличии полутора тонн топлива в баке это не нарушение? Не может 1500кг топлива вылиться из крыла на бетон при не снятом насосе!
Я к тому, что можно менять насос не сливая керосин. Там пластина специальная стоит. Исполнитель , вынимая насос, должен убедиться , что пластина не протекает. И если течёт , то уже сливать из бака. Поэтому интересны подробности 🙂
 
Нет, ну подробности интересны: 1.5 тонны не могут вылится мгновенно. Интересно, что делала техмоща глядя как течет топливо. Это интереснее всего.
Смотрела, как оно течёт, нет дураков лезть с поднятыми вверх руками в одежде в поток керосина - химический ожог в одежде гарантирован, а керосин может затечь и в ботинки. Напор самотёком от полутора тонн керосина такой, что желающих затыкать амбразуру своим телом не нашлось, капиталисты героя не дадут, а накажут "по полной" - не удивлюсь, если хозяева конторы взыщут убытки с исполнителей демонтажа насоса.
 
Я к тому, что можно менять насос не сливая керосин. Там пластина специальная стоит. Исполнитель , вынимая насос, должен убедиться , что пластина не протекает. И если течёт , то уже сливать из бака. Поэтому интересны подробности 🙂
Не пластина, а отсечной клапан, точнее. Да , на некоторых самолетах такое предусмотрено. Например на Ту154 подкачивающий насос ВСУ снабжен был такой штукой. Но чтобы закрыть этот клапан надо было выкрутить винт, который предохранял его от самопроизвольного закрытия. А вот есть ли такой клапан на данном типе сказать не могу.
Но если тот не держит топливо, то при снятии насоса оно хлынет так, что обратно насос поставить будет затруднительно.
 
Реклама
Смотрела, как оно течёт, нет дураков лезть с поднятыми вверх руками в одежде в поток керосина - химический ожог в одежде гарантирован, а керосин может затечь и в ботинки. Напор самотёком от полутора тонн керосина такой, что желающих затыкать амбразуру своим телом не нашлось, капиталисты героя не дадут, а накажут "по полной" - не удивлюсь, если хозяева конторы взыщут убытки с исполнителей демонтажа насоса.
Да и посадочное место насоса имеет диаметр никак не меньше 10-15см. так что "ниагарский керосинопад" там был мама не горюй!
 
Назад