Мелкие происшествия

Простите. не понял,что за вычет 1550м. И как понимать позднее срабатывание реверса?
Я понимаю, как ПРЕДВаРИРИТЕЛЬНО отказ реверса, вычет при достоверном отключение реверса увеличится на~350м (~23%). Все это грубо прикидочный расчет на основании информации из интернета, без учёта ряда факторов не приводимых, как правило, в ТЕЛЕГРАММ. Повезло, 3700м ИВПП и закрытия на эвакцию не было!
 
Последнее редактирование:
Реклама
и нулевом уклоне ИВПП
У нас не нулевой, у нас "корыто" с торцами выше середины. В местных новостях полная тишина, как ничего не было (ну как минимум я ничего не видел). Так что подробностей о событии кроме этой телеги нет.
 
Я понимаю, как ПРЕДВаРИРИТЕЛЬНО отказ реверса, вычет при достоверном отключение реверса увеличится на~350м (~23%). Все это грубо прикидочный расчет на основании информации из интернета, без учёта ряда факторов не приводимых, как правило, в ТЕЛЕГРАММ. Повезло, 3700м ИВПП и закрытия на эвакцию не было!
На Ту134 РЛЭ разрешало посадку без включения реверса при сухой полосе достаточной длины. Точные цифры уже не вспомню, но в Челябинске при длине ВПП 3200м мы часто так садились.И хватало с запасом метров 500. Так что здесь, похоже, просто перелетели .
 
Я понимаю, как ПРЕДВаРИРИТЕЛЬНО отказ реверса, вычет при достоверном отключение реверса увеличится на~350м (~23%). Все это грубо прикидочный расчет на основании информации из интернета, без учёта ряда факторов не приводимых, как правило, в ТЕЛЕГРАММ. Повезло, 3700м ИВПП и закрытия на эвакцию не было!

Увеличится, но чуток поменьше:

 
Назад