Мне инсту не видно никак, для меня первым было другое из телеги.по-моему видео с того же ракурса что и первое (из инсты)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне инсту не видно никак, для меня первым было другое из телеги.по-моему видео с того же ракурса что и первое (из инсты)
Тоже так показалось...по-моему видео с того же ракурса что и первое (из инсты)
Ну тут мерило "если вы можете идти после посадки, это хорошая посадка"Полоса есть. И даже половину длины пеной залили. Но почему-то садится решили в снег. Благо его насыпало накануне.
Ровно? Известно какой был отказ?Какая-то посадка не по самолётному. Полосы у них пару километров что ли нет, чтобы в горизонте ровно на саночки приземлиться?
просто его наверное в этом форуме не было, поэтому я и не понялМне инсту не видно никак, для меня первым было другое из телеги.
вроде говорят шаг-газ не менялсяРовно? Известно какой был отказ?
Наоборот, как раз на этом форуме я первое и увидел. Только в другой теме, про Ансат.просто его наверное в этом форуме не было, поэтому я и не понял
При чём тут политика авиакомпании?, политика - да, но не авиакомпании, а тех самых государств, которые создали именно такую ситуацию, авиакомпании приходится летать в таких политических условиях недружественных и в авантюру эти полеты превратила вовсе не авиакомпания.А если бы двигатель отказал на несколько тысяч км дальше и не было бы возможности вернуться в РФ, то посадка в недружественной стране, арест самолёта и нервотрёпка пассажирам по примеру недавнего случая с египетским рейсом если не хуже? Интересная политика а/к, когда каждый рейс туда - прям авантюра.
Почему непременно арест самолёта? Арестовывали только лизинговые самолеты.А если бы двигатель отказал на несколько тысяч км дальше и не было бы возможности вернуться в РФ, то посадка в недружественной стране, арест самолёта и нервотрёпка пассажирам по примеру недавнего случая с египетским рейсом если не хуже? Интересная политика а/к, когда каждый рейс туда - прям авантюра.
Если Вы не поняли, то под политикой авиакомпании я подразумевал организацию рейсов, безопасность полётов и т.д., а не политику государств по пути следования со всеми вытекающими последствиями и не надо сюда приписывать как таковую политоту и делать оффтоп в ветке. Мной поставлены вполне конкретные вопросы по организации рейсов в Латинскую Америку в данных условиях, не зависящих от перевозчика. Можете по факту ответить? Ибо я вижу эти рейсы чистой авантюрой и надеждой на удачу, что ничего не случиться по пути. Не знаю, о чём там думают в авиакомпании, но хотелось бы, конечно, чтоб кто-то развеял мои сомнения.При чём тут политика авиакомпании?, политика - да, но не авиакомпании, а тех самых государств, которые создали именно такую ситуацию, авиакомпании приходится летать в таких политических условиях недружественных и в авантюру эти полеты превратила вовсе не авиакомпания.
Руслан Волга-Днепр стоит в Канаде - лизинговый? Уверен, найдётся ни одна причина, чтоб поднагадить и не отпустить воздушное судно и помариновать пассажиров.Почему непременно арест самолёта? Арестовывали только лизинговые самолеты.
Эмоционально, но, одно существенное "но" авиакомпания сама по себе не может взять и начать выполнять какой то рейс международный куда то там, она получает от ФАВТ разрешение на полеты в конкретные страны, а ФАВТ это государственный орган и Вы можете ознакомится на его сайте с документами https://favt.gov.ru/dejatelnost-voz...narodnyh-perevozok/?ysclid=m7hspnh9ri31831413Мной поставлены вполне конкретные вопросы по организации рейсов в Латинскую Америку в данных условиях, не зависящих от перевозчика. Можете по факту ответить? Ибо я вижу эти рейсы чистой авантюрой и надеждой на удачу, что ничего не случиться по пути. Не знаю, о чём там думают в авиакомпании, но хотелось бы, конечно, чтоб кто-то развеял мои сомнения.
Спасибо. Про ФАВТ я что-то подзабыл, но не суть. Вопрос и к ним тогда тоже.Эмоционально, но, одно существенное "но" авиакомпания сама по себе не может взять и начать выполнять какой то рейс международный куда то там, она получает от ФАВТ разрешение на полеты в конкретные страны, а ФАВТ это государственный орган и Вы можете ознакомится на его сайте с документами https://favt.gov.ru/dejatelnost-voz...narodnyh-perevozok/?ysclid=m7hspnh9ri31831413
Если государство наше считает, что летать "куда то там" безопасно, то оно разрешает перевозчику такие полеты и перевозчик отвечает требованиям к этим полетам предъявляемым.
Если нет, то происходит как с Египтом, например, куда не летали наши авиакомпании несколько лет из за известных проблем тамошних.
Так, что всё в руках государства, обращайтесь с Вашими опасениями в ФАВТ, они Вам обязательно письменно ответят.