Мелкие происшествия

Аварийные выходы с выходом на крыло не имеют трапов. На всех типах, которых довелось летать. Это были А и Б.
Трапы для спуска с крыла есть.
Из недавних примеров: посадка сельхозаваиции Ural на пшеничное поле. На фото хорошо видны трапы с крыла.
 
Реклама
Аварийные выходы с выходом на крыло не имеют трапов. На всех типах, которых довелось летать. Это были А и Б.
На А трапы аварийных выходов на крыло стоят в обтекателе крыло-фюзеляж, а баллоны в задних багажниках или на пассажирских багажных полках.

Снимок экрана 2025-05-21 144957.png
 
Если ничего не путаю, у современных Боингов и Аэробусов есть трапы для спуска с крыла на землю, которые надуваются при открытии аварийных выходов на крыло. У предыдущего поколения их, возможно, не было, или их надо было активировать вручную.

Тут подробнее про аварийное покидание самолетов. Статья длинная. Гуглоперевод возможен (ну или кому как).

 


SSJ-100 RA-89195 Red Wings вытворял что-то странное перед посадкой в IST.
встречали пожарные, борт так и стоит в IST, если верить флайтрадару.

пассажиров в Калугу увез присланный из Cочей RA-89184.

нет информации, что это было?
 
Реклама
 


t.me/ATOjournal/7040

 
Ну и??? Спас себя, посадил, какие претензии?
Претензии не к посадке, а к отсутствию бортовых документов ВС, она обоснованная: "Прокуратура возбудила дело об административном правонарушении по ч. 6 ст. 11.5 КоАП РФ (управление воздушным судном, на котором отсутствует судовая и полетная документация), он оштрафован".https://dzen.ru/tass?lang=ru&country_code=ru&parent_rid=44920727.1400.1748337155574.47922&from_parent_id=-7905794450692721067&from_parent_type=native&from_page=other_page
 
Реклама
Назад