Мелкие происшествия

7.06.25 экипаж Боинга 738 объявил (ПАН,ПАН) и через три минуты выключил дв.1 по причине течи топлива. посадка в Шереметьево благополучная, рейс Чебоксары- Москва (Шереметьево), А/К Победа.
 
Реклама
Сообщение авиакомпании.

Командир воздушного судна рейса FV6865 Москва — Анадырь от 8 июня, принял решение о возврате в аэропорт вылета по причине замечания по работе системы кондиционирования. Посадка выполнена в штатном режиме в 20:20.
Принято решение о выполнении рейса на резервном самолете. На время ожидания вылета пассажирам будут предоставлены напитки.
Upd: Резервный RA-73275 вылетел в 2:37 по Москве
 
Последнее редактирование:
Слышал, что перегруз. Может быть такое, если груза не было, а только пассажиры?
А тем временем, в томской области, ми-8 а/к "ельцовка", совершил аварийную посадку под себя. В воздухе примерно минуту-две, попыток вернуться на ВП не предпринимали, сразу садились куда могли примоститься. Пострадавших нет.
 
Слышал, что перегруз. Может быть такое, если груза не было, а только пассажиры?

14 пассажиров и перегруз? А что экипаж делал на контрольном висении? Насколько слышал, там экипажу вазелин не поможет.
 
14 пассажиров и перегруз?
Может, зависит от заправки, масса взлетная для условий: ветер, Тнв, высота площадки, - по номограмме надо смотреть, сколько у них проходило мы не знаем.
На Т-шке очень легко получить перегруз, например: "в зоне ВП", ветер встречный 2 м/с, площадка Н=0 м. Тнв+20 гр.С = масс взлетная/посадочная 11600 кг. "Вне зоны ВП" при тех же условиях=11200 кг.
Если ветер попутный, то вычитается из массы
1749446605148.png

Например: 14 пасс.*70 (летом)=980 кг.+багаж по 10 кг=1120 кг. Снаряженная масса Т-шки (конструкция из б.ж.+ЭВС 3 чел.+масло 70кг.+служебный груз)=7600-7700 кг.
7600+1120=8720 кг., "в зоне" 11600-8720=2880 кг. топлива проходит, а "вне зоны" 2480 кг. топлива проходит.
 
Последнее редактирование:

Рейс QF002 авиакомпании Qantas вылетел из аэропорта Лондон-Хитроу (LHR) в 21:12 по местному времени 8 июня 2025 года на ежедневный 13-часовой рейс авиакомпании в аэропорт Сингапур-Чанги (SIN) с последующим обслуживанием в международном аэропорту Сиднея (SYD). Однако, согласно данным полета, полученным от Flightradar24, самолет находился в воздухе около пяти часов и 30 минут и приближался к границе Туркменистана и Афганистана и летел на высоте 37 000 футов, когда развернулась драма.

По данным ABC News Australia, рейс Лондон-Сингапур был вынужден совершить экстренную посадку в Азербайджане после того, как «у пассажира случился опасный для жизни сердечный приступ во время полета». В конечном итоге самолет приземлился в Бакинском международном аэропорту имени Гейдара Алиева (GYD) около 07:55 по местному времени, примерно через семь часов и 40 минут после вылета из Лондона.
 
Назад