Мелкие происшествия

О спрямлениях которые дает диспетчер или экипаж сам запрашивает что то слышали?
Не только слышал, но и наблюдал их для гражданских бортов. Тот Ан-12 шел под существенным углом пересекая несколько гражданских трасс и сопоставляя его полет (по прямой) с картой трасс, он выглядел "из ниоткуда в никуда". Мне трудно предположить откуда и куда его могли спрямить. И у меня есть подозрение, что время от времени проходящие над городом стратеги Ту-95 идут примерно той же "трассой", только к сожалению ни разу не удалось их увидеть из-за облачности, только неповторимый звук НК-12.

Что кроме пожара ведет счет на секунды?
Критические проблемы с двигателем это не всегда пожар. Пример - Ан-124 в Новосибирске. Что было тут вряд ли узнаем.
 
Реклама
Ложная индикация о пожаре может?
Может быть, но экипаж способен по сигнализации, а на ИЛе и визуально это определить.
По крайней мере на Яке при срабатывании сигнализации ПОЖАР и не срабатывание автоматически 1й очереди ППС, считалось ложным.
 
Критические проблемы с двигателем это не всегда пожар. Пример - Ан-124 в Новосибирске. Что было тут вряд ли узнаем.
У Ан-124 была не проблема с двигателЕМ, а проблемы с двигателЯМИ.
Разница огромная!
В обсуждаемом случае в СМИ пишут - проблема с двигателем (в единственном числе)
 
Может быть, но экипаж способен по сигнализации, а на ИЛе и визуально это определить.
По крайней мере на Яке при срабатывании сигнализации ПОЖАР и не срабатывание автоматически 1й очереди ППС, считалось ложным.

А когда сработала сигнализация, разрядились все четыре очереди в один двигатель, а сигнализация не погасла? Срабатывание ложное было, но маневры и посадка, гены як-3 работали, наверное. И желания пытаться поверить, правда или ложь, вообще не возникло. Одна мысль была, быстрее на землю.
 
А когда сработала сигнализация, разрядились все четыре очереди в один двигатель, а сигнализация не погасла? Срабатывание ложное было, но маневры и посадка, гены як-3 работали, наверное. И желания пытаться поверить, правда или ложь, вообще не возникло. Одна мысль была, быстрее на землю.
Автоматически срабатывает только 1я очередь.
 
Автоматически срабатывает только 1я очередь.

Я знаю. Первая автоматом, потом 2, 3, 4, а сигнализация не тухнет. Думаете у кого то было желание бежать пытаться понять правда или нет, или быстро крутили назад, как можно быстрее на земле оказаться?
 
Я знаю. Первая автоматом, потом 2, 3, 4, а сигнализация не тухнет. Думаете у кого то было желание бежать пытаться понять правда или нет, или быстро крутили назад, как можно быстрее на земле оказаться?
Я не знаю, что там было и кто куда бежал. Из кабины Ила все двигатели прекрасно видны. Торопиться можно как угодно, но после взлета либо два на 180, либо один стандартный. Все остальное вне аэродрома.
 
Реклама
Я ни на что не намекаю. Но и ставить диагноз по одному фото, не думаю что возможно.
Где вы увидели что я диагноз установил?
Цитату дайте пожалуйста!
Или вы слово "версия" не заметили в моих сообщениях?

P.S. За пару десятков лет на Ил-76 - 5 отказов двигателя, два из них с разрушением межвального подшипника.
 
✈️ Подробности о происшествии с Ил-76 в Красноярске

3 сентября 2025 года, в 02:25, при взлёте с аэродрома Красноярск (Емельяново) на самолёте Ил-76МД сработала сигнализация «ПОЖАР 1 СУ». Автоматически включилась первая очередь пожаротушения, после чего командир выключил двигатель.

При выполнении экстренного захода на посадку борттехник через АДО наблюдал языки пламени на двигателе. Экипаж развернул самолёт и выполнил посадку на ближайшем аэродроме — Красноярск (Черемшанка).

Во время посадки борт выкатывался на 30 метров за пределы ВПП на зону концевой полосы безопасности (грунт, вязкий).
🔥 Пожар был оперативно ликвидирован.

По докладу командира корабля:
• повреждений воздушное судно не получило;
• обошлось без пострадавших;
• общее время полёта составило всего 5 минут.

001.jpg


Источник ЭКИПАЖ
 
✈️ Подробности о происшествии с Ил-76 в Красноярске

3 сентября 2025 года, в 02:25, при взлёте с аэродрома Красноярск (Емельяново) на самолёте Ил-76МД сработала сигнализация «ПОЖАР 1 СУ». Автоматически включилась первая очередь пожаротушения, после чего командир выключил двигатель.

При выполнении экстренного захода на посадку борттехник через АДО наблюдал языки пламени на двигателе. Экипаж развернул самолёт и выполнил посадку на ближайшем аэродроме — Красноярск (Черемшанка).

Во время посадки борт выкатывался на 30 метров за пределы ВПП на зону концевой полосы безопасности (грунт, вязкий).
🔥 Пожар был оперативно ликвидирован.

По докладу командира корабля:
• повреждений воздушное судно не получило;
• обошлось без пострадавших;
• общее время полёта составило всего 5 минут.

Посмотреть вложение 866199

Источник ЭКИПАЖ
Не везде бортномера замазали ))) 8-):D
 
А он точно ближайший?)

Одно их двух, или экипаж изначально ошибся с первым разворотом и потом поняли что им одним разворотом не уйти на емельяново, или точка где сработала сигнализация, не там где указана.
 
Реклама
А он точно ближайший?)
Ну схему нарисовали так что до Черемшанки аж на 2 км меньше лететь.
А если бы после 2-го разворота взяли курс обратный посадочному - то расстояние до посадки в Емельяново практически такое же как до Черемшанки.
 
Назад