Мелкие происшествия

Поясню на примере. Вы такой же человек, как и все, как и я, а это значит, что все мы время от времени ошибаемся, даже будучи опытными.
Так одно дело ошибся, бывает, и другое - даже не пытался подумать перед тем как сделать неправильно.
 
Реклама
Air China flight CA139, an Airbus A321-232, was at FL330 over the East China Sea when a thermal runaway of a lithium battery powered device occurred. A fire broke out in the overhead luggage bin. Cabin crew contained the fire and the flight diverted to Shanghai-Pudong Airport.

Пожар на боту, это очень серьезно. Хорошо, что завершилось благополучно
 
Так одно дело ошибся, бывает, и другое - даже не пытался подумать перед тем как сделать неправильно.
Есть универсальный нравственный принцип "золотое правило" - "как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с другими"- это надёжный нравственный ориентир на все случаи жизни :)(y)
 
Последнее редактирование:
Сидели за пилотами и наблюдали или летали как вторые пилоты имея CPL?
я даже не знаю про это имея CPL :) :ROFLMAO: Я по радио, механике и ПО.
НО. Давно был сериальный докфильм канадский "Полярные лётчики Канады" (вроде назывался на торренте).
 
я даже не знаю про это имея CPL :) :ROFLMAO: Я по радио, механике и ПО.
НО. Давно был сериальный докфильм канадский "Полярные лётчики Канады" (вроде назывался на торренте).
А я уж думал что в курсе раз так пишете о стажировках.
Я чуток в курсе от земляка который в конце прошлого тысячелетия перебрался в Канаду и учился на пилота.
Там после получения CPL никак не попадешь в Air Canada или чуток попроще. Дорога одна - через севера на самолетах помельче авиалайнеров..
После определенного количества лет работы, налета - конкурс в АК.
 
Реклама
Есть универсальный нравственный принцип "золотое правило" - "как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с другими"- это надёжный нравственный ориентир на все случаи жизни :)(y)
Женщины не люди? :D
Ну и я не боюсь что со мной поступят так же
#ау
 
UAL 737 with a cracked windshield at FL360. Flight was enroute from KDEN to KLAX

photo_1_2025-10-19_08-01-29.jpg

photo_2_2025-10-19_08-01-29.jpg

photo_3_2025-10-19_08-01-29.jpg

photo_4_2025-10-19_08-01-29.jpg
 
UAL 737 with a cracked windshield at FL360. Flight was enroute from KDEN to KLAX
Boeing 737 MAX 8 flight from Denver (DEN) to Los Angeles (LAX) was forced to divert to Salt Lake City (SLC) after a cracked windshield was discovered midair. The incident occurred on October 16, 2025, during flight UA1093, carrying 140 passengers and crew.

According to reports, the aircraft descended from 36,000 to 26,000 feet before safely landing at Salt Lake City International Airport (SLC). Passengers were later rebooked on a replacement Boeing 737 MAX 9 to complete their journey to Los Angeles with a six-hour delay.

As reported by OMAAT, images shared online by JonNYC appear to show scorch marks on the windshield and bruising on the pilot’s arm, suggesting a high-energy impact rather than a simple structural crack.

While on a cruise at 36,000 feet, the United flight was approximately 200 miles southeast of Salt Lake City when the crew noticed the damage.

The pilots promptly initiated a descent to 26,000 feet and diverted to the nearest suitable airport. The aircraft, registered as N17327, landed safely on runway 16L—exactly matching the course indicator visible in one of the shared cockpit images

Aviation enthusiasts have speculated that the cause could have been space debris or a small meteorite, based on the scorch patterns and impact marks. Although these claims remain unverified, they highlight an exceptionally rare scenario.

Typically, aircraft windshields are designed to withstand significant bird strikes and pressure changes, but impacts from high-speed debris traveling at orbital velocities are almost unheard of in commercial aviation.

No official confirmation has been made regarding the source of the damage. United Airlines has not reported any injuries beyond the pilot’s minor bruising, and the incident remains under investigation.
 
Boeing 737 MAX 8 flight from Denver (DEN) to Los Angeles (LAX) was forced to divert to Salt Lake City (SLC) after a cracked windshield was discovered midair. The incident occurred on October 16, 2025, during flight UA1093, carrying 140 passengers and crew.

According to reports, the aircraft descended from 36,000 to 26,000 feet before safely landing at Salt Lake City International Airport (SLC). Passengers were later rebooked on a replacement Boeing 737 MAX 9 to complete their journey to Los Angeles with a six-hour delay.

As reported by OMAAT, images shared online by JonNYC appear to show scorch marks on the windshield and bruising on the pilot’s arm, suggesting a high-energy impact rather than a simple structural crack.

While on a cruise at 36,000 feet, the United flight was approximately 200 miles southeast of Salt Lake City when the crew noticed the damage.

The pilots promptly initiated a descent to 26,000 feet and diverted to the nearest suitable airport. The aircraft, registered as N17327, landed safely on runway 16L—exactly matching the course indicator visible in one of the shared cockpit images

Aviation enthusiasts have speculated that the cause could have been space debris or a small meteorite, based on the scorch patterns and impact marks. Although these claims remain unverified, they highlight an exceptionally rare scenario.

Typically, aircraft windshields are designed to withstand significant bird strikes and pressure changes, but impacts from high-speed debris traveling at orbital velocities are almost unheard of in commercial aviation.

No official confirmation has been made regarding the source of the damage. United Airlines has not reported any injuries beyond the pilot’s minor bruising, and the incident remains under investigation.
да, похоже это удар. рама ободрана и выбит угол стекла. Так в "обычном" случае на высоте стекло не разрушается
 
так и в фильме это говорили: молодёжь набирала стаж и уходила, старикам некуда деваться уже кроме как на DC-3 :)

А там говорилось что работать начинали после "ускоренных курсов"?
Ведь разговор начался с утверждения одного форумчанина что запросто можно работать в ГА после каких то "ускоренных курсов".
Все еще жду от него ссылку на такие курсы...
 
да, похоже это удар. рама ободрана и выбит угол стекла. Так в "обычном" случае на высоте стекло не разрушается

"Обычно" растрескивается внешний или внутренний слой стекла.
Два раза было в своей практике. Один раз форточка - там всего пара трещин появилась. После посадки оказалось что внутренний слой, пришлось ждать пока привезут стекло и поменяют - в случае внешнего слоя можна было дальше лететь. Второй раз лобовое стекло - внешный слой определили после посадки. Сетка трещин приличная была, но обзору не мешала совсем. И в том, и другом случае был достаточно громкий "бах" - и это без всяких внешних ударов. И с герметизацией самолета никаких проблем не было.

Трудно представить какой звук в кокпите был в данном случае - тем более что признаки удара явно видны.
 
Последнее редактирование:
А там говорилось что работать начинали после "ускоренных курсов"?
Ведь разговор начался с утверждения одного форумчанина что запросто можно работать в ГА после каких то "ускоренных курсов".
Все еще жду от него ссылку на такие курсы...
Простите, что вмешиваюсь! А как их отличить, где граница ускоренных и стандартных?
Сейчас путь может быть примерно таков PPL > CPL > type-rating и каждый из этапов может быть в разных учебных центрах. Ну а можно все скопом в одном!
Welcome to Lithuania!
 
А там говорилось что работать начинали после "ускоренных курсов"?
Ведь разговор начался с утверждения одного форумчанина что запросто можно работать в ГА после каких то "ускоренных курсов".
Все еще жду от него ссылку на такие курсы...
Вы спрашиваете за сегодня или вообще? Если вообще, то в СССР выпускники ВУАЦ принимались на "ускоренный курсы" в училища ГА. Были 7 и 9 месячные, где выдавалось только пилотское, и 1год6месяцев - диплом о среднем-специальном и пилотское(сам заканчивал). Разумеется никто сразу на Ту, Ил или Як не попадали. 99% выпускников средних училищ свой путь начинали с Ан-2.
 
Реклама
Простите, что вмешиваюсь! А как их отличить, где граница ускоренных и стандартных?

Так и я пытаюсь это выяснить у nozzle. Ведь это он писал что после "ускоренных курсов" можно работать пилоом в ГА. Вот и попросил у него ссылку на такие курсы чтобы сравнить с теми что я знаю. Но пока что ссылок нет.

Вы спрашиваете за сегодня или вообще?

Об "ускоренных курсах" nozzle писал. И насколько я его понял - он имел в виду теперешнее время.
 
Назад