Так одно дело ошибся, бывает, и другое - даже не пытался подумать перед тем как сделать неправильно.Поясню на примере. Вы такой же человек, как и все, как и я, а это значит, что все мы время от времени ошибаемся, даже будучи опытными.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так одно дело ошибся, бывает, и другое - даже не пытался подумать перед тем как сделать неправильно.Поясню на примере. Вы такой же человек, как и все, как и я, а это значит, что все мы время от времени ошибаемся, даже будучи опытными.
Пожар на боту, это очень серьезно. Хорошо, что завершилось благополучноAir China flight CA139, an Airbus A321-232, was at FL330 over the East China Sea when a thermal runaway of a lithium battery powered device occurred. A fire broke out in the overhead luggage bin. Cabin crew contained the fire and the flight diverted to Shanghai-Pudong Airport.
Litium battery thermal event Incident Airbus A321-232 (WL) B-8583, Saturday 18 October 2025
Air China flight CA139, an Airbus A321-232, was at FL330 over the East China Sea when a thermal runaway of a lithium battery powered device occurred. A fire broke out in the overhead lugg...asn.flightsafety.org
Запретят возить батарейки и телефоны...Пожар на боту, это очень серьезно. Хорошо, что завершилось благополучно
хорошо что это не произошло в багажникеПожар на боту, это очень серьезно. Хорошо, что завершилось благополучно
Есть универсальный нравственный принцип "золотое правило" - "как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с другими"- это надёжный нравственный ориентир на все случаи жизниТак одно дело ошибся, бывает, и другое - даже не пытался подумать перед тем как сделать неправильно.
хорошо что это не произошло в багажнике
я даже не знаю про это имея CPLСидели за пилотами и наблюдали или летали как вторые пилоты имея CPL?
так не первый раз уже. Просто вместо масок с потолка будут выпадатиь соски ... огнетушителяЗапретят возить батарейки и телефоны...
А я уж думал что в курсе раз так пишете о стажировках.я даже не знаю про это имея CPL![]()
Я по радио, механике и ПО.
НО. Давно был сериальный докфильм канадский "Полярные лётчики Канады" (вроде назывался на торренте).
так и в фильме это говорили: молодёжь набирала стаж и уходила, старикам некуда деваться уже кроме как на DC-3После определенного количества лет работы, налета - конкурс в АК.
Женщины не люди?Есть универсальный нравственный принцип "золотое правило" - "как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с другими"- это надёжный нравственный ориентир на все случаи жизни![]()
Ох ты ж ё-моё!UAL 737 with a cracked windshield at FL360. Flight was enroute from KDEN to KLAX
Посмотреть вложение 868220
Посмотреть вложение 868221
Посмотреть вложение 868222
Посмотреть вложение 868223
Boeing 737 MAX 8 flight from Denver (DEN) to Los Angeles (LAX) was forced to divert to Salt Lake City (SLC) after a cracked windshield was discovered midair. The incident occurred on October 16, 2025, during flight UA1093, carrying 140 passengers and crew.UAL 737 with a cracked windshield at FL360. Flight was enroute from KDEN to KLAX
да, похоже это удар. рама ободрана и выбит угол стекла. Так в "обычном" случае на высоте стекло не разрушаетсяBoeing 737 MAX 8 flight from Denver (DEN) to Los Angeles (LAX) was forced to divert to Salt Lake City (SLC) after a cracked windshield was discovered midair. The incident occurred on October 16, 2025, during flight UA1093, carrying 140 passengers and crew.
According to reports, the aircraft descended from 36,000 to 26,000 feet before safely landing at Salt Lake City International Airport (SLC). Passengers were later rebooked on a replacement Boeing 737 MAX 9 to complete their journey to Los Angeles with a six-hour delay.
As reported by OMAAT, images shared online by JonNYC appear to show scorch marks on the windshield and bruising on the pilot’s arm, suggesting a high-energy impact rather than a simple structural crack.
While on a cruise at 36,000 feet, the United flight was approximately 200 miles southeast of Salt Lake City when the crew noticed the damage.
The pilots promptly initiated a descent to 26,000 feet and diverted to the nearest suitable airport. The aircraft, registered as N17327, landed safely on runway 16L—exactly matching the course indicator visible in one of the shared cockpit images
Aviation enthusiasts have speculated that the cause could have been space debris or a small meteorite, based on the scorch patterns and impact marks. Although these claims remain unverified, they highlight an exceptionally rare scenario.
Typically, aircraft windshields are designed to withstand significant bird strikes and pressure changes, but impacts from high-speed debris traveling at orbital velocities are almost unheard of in commercial aviation.
No official confirmation has been made regarding the source of the damage. United Airlines has not reported any injuries beyond the pilot’s minor bruising, and the incident remains under investigation.
так и в фильме это говорили: молодёжь набирала стаж и уходила, старикам некуда деваться уже кроме как на DC-3![]()
да, похоже это удар. рама ободрана и выбит угол стекла. Так в "обычном" случае на высоте стекло не разрушается
Простите, что вмешиваюсь! А как их отличить, где граница ускоренных и стандартных?А там говорилось что работать начинали после "ускоренных курсов"?
Ведь разговор начался с утверждения одного форумчанина что запросто можно работать в ГА после каких то "ускоренных курсов".
Все еще жду от него ссылку на такие курсы...
Вы спрашиваете за сегодня или вообще? Если вообще, то в СССР выпускники ВУАЦ принимались на "ускоренный курсы" в училища ГА. Были 7 и 9 месячные, где выдавалось только пилотское, и 1год6месяцев - диплом о среднем-специальном и пилотское(сам заканчивал). Разумеется никто сразу на Ту, Ил или Як не попадали. 99% выпускников средних училищ свой путь начинали с Ан-2.А там говорилось что работать начинали после "ускоренных курсов"?
Ведь разговор начался с утверждения одного форумчанина что запросто можно работать в ГА после каких то "ускоренных курсов".
Все еще жду от него ссылку на такие курсы...
Простите, что вмешиваюсь! А как их отличить, где граница ускоренных и стандартных?
Вы спрашиваете за сегодня или вообще?