Мелкие происшествия

Реклама
Конечно! Сегодня, вспоминая доходы родителей, мог бы только через забор заглянуть в ЛУ.
У нас еще до сих пор остался государственный институт авиации. Но теперь он далеко не всегда бесплатный. Мой сын его закончил, еще бесплатно, но "нарисовалась" куча проблем. В дальнейшем восстанавливал бумаги за частично свой счет.
 
В 06м восстанавливался на вертолет после перерыва 15 лет, если бы не АК, которая брала на Агусту, не потянул бы. Теория ещё ладно, а вот отлетать проблемно и дорого. Восстанавливался на Ми-2, что бы получить пилотское. Переучиваться на А-109е нужно было быть действующим. Еле нашёл инструктора с вертолётом. Генеральный помог с деньгами.
У моего так же путь в авиацию не розами был устлан. Перед окончанием, когда оставалось совсем немного до окончания, вышли из строя оба 2-х двигательных самолета. И он не долетал фигню до CPL. Вышел с дипломом авиа инженера и PPL. :cry: Мы все были согласны что доучится за свои кровные, НООО! Были годы кризиса, и на улице куча пилотов со всеми регалиями. Шанс, что возьмут мальчишку без опыта с улицы был равен 0. Сьездил даже в USA, потыкался, расстроился и забил! прошло лет 10, пилоты вновь стали в почете.Что-то зачлось, через тернии восстановил PPLзатем получил CPL, а рейтинг типа - нашел АК, которая сказала: получай, а начнёшь работать частично компенсируем.
Вот так! СССРовская сказка закончилась...
 
Вы про этих канадских пилотов? :giggle:
В Калгари базируется Kenn Borek Air

Они специализируются на полетах в арктике и антарктике. в межсезонье перелетают с полюса на полюс и делают тех обслуживание. Романтикам полярных полетов и обслуживания туда
 
Accident: American A321-200 at Los Angeles on Oct 14th 2025, toxic fumes on the aircraft, IAE engines

An American Airlines Airbus A321-200, registration N587UW performing flight AA-274 from Los Angeles,CA to New York JFK,NY (USA), was climbing out of Los Angeles' runway 25R when the crew stopped the climb at 5000 feet requesting to return to Los Angeles, subsequently the crew donned their oxygen masks and advised ATC they had "toxic fumes on the aircraft". The aircraft returned to Los Angeles for a landing on runway 25L without further incident about 15 minutes after departure. Seven passenger reported feeling sick and with bad taste in their mouthes, they were assessed by medical stuff at the airport. Nobody was taken to a hospital.

A replacement A321-200 registration N161UW reached New York with a delay of about 8 hours.

The occurrence aircraft is still on the ground in Los Angeles about 16.5 hours after landing back.

 
Accident: American A321-200 at Los Angeles on Oct 14th 2025, toxic fumes on the aircraft, IAE engines

An American Airlines Airbus A321-200, registration N587UW performing flight AA-274 from Los Angeles,CA to New York JFK,NY (USA), was climbing out of Los Angeles' runway 25R when the crew stopped the climb at 5000 feet requesting to return to Los Angeles, subsequently the crew donned their oxygen masks and advised ATC they had "toxic fumes on the aircraft". The aircraft returned to Los Angeles for a landing on runway 25L without further incident about 15 minutes after departure. Seven passenger reported feeling sick and with bad taste in their mouthes, they were assessed by medical stuff at the airport. Nobody was taken to a hospital.

A replacement A321-200 registration N161UW reached New York with a delay of about 8 hours.

The occurrence aircraft is still on the ground in Los Angeles about 16.5 hours after landing back.

Как вариант, предполагают пары из-за утечки масла из уплотнения компрессора ? Такое может быть:rolleyes:
 
Как вариант, предполагают пары из-за утечки масла из уплотнения компрессора ? Такое может быть:rolleyes:
из уплотнений опор, то есть подшипников, скорее всего (логически) компрессора потому что оттуда идет отбор воздуха. От первых ступеней. Дальше скорее всего только разбрка покажет если следовать по следам утечки что именно является источником утечки.
 
Возможно небольшой метеорит или космический мусор попал в носовую часть В-737 над США.
 
Реклама
Приказ МГА №155 там было написано: "минимальный состав буксировочной бригады три человек, один из которых руководитель, для каждого типа ВС состав минимальный буксировочной бригады указан в приложении к приказу",
1975-го года выпуска??? Удивили...🧐
В настоящее время, в аэропортах, перевозящих 1 млн. паксов в год, своих АК нет, нет своих АТБ, штатом у них авиатехников не предусмотрено.
И не даром в те времена авиапредприятия именовались ОАО - свой ЛО, свои диспетчера, своя АТБ, свои ГСМ, метео, перевозки и т.д.. И мне, лично, тогда - по-барабану было какой борт обслуживать - "свой" или "чужой" (на запасной, арендованный или ещё что).
А затем, в начале 90-х, всем захотелось самостоятельности. Вспомните, дипломаты с наличкой у экипажа?! Так что хейдлинг - не от хорошей жизни...
Мне вот такой вопрос интересен - как в аэропортах, без АТБ (Пенза, Калуга, Саранск, Саратов и т.п.) авиакомпаниями организовано устранение мелких неисправностей ВС???
 
Что-то зачастили трескаться лобовые стекла пилотов :unsure: третий случай за неделю, на этот раз SSJ-100 на рейсе Минеральные Воды - Тель-Авив
 
Что-то зачастили трескаться лобовые стекла пилотов :unsure: третий случай за неделю, на этот раз SSJ-100 на рейсе Минеральные Воды - Тель-Авив
Если для кого то новость - неисправности порой подобны вирусам, массово возникает одно и то же на разных самолётах, потом проходит. Подтверждается многолетней практикой.
 
Назад