Мелкие происшествия

Кстати, за день бывает выполняю 4 относительно коротких перелета. И ни разу не вижу техсостав.
Получается рейсы выполняются без "выпуска" самолета?
А так называемый "релиз" кто вам подписывает? Или у вас сама-сама?
 
Реклама
Хватит тему засорять непрофильными вопросами, есть раздел форума "ТОиР авиационной техники", обращайтесь по типу который интересует туда - РО каждого типа разные, на наших и ненаших ВС всё по разному.
Посмотреть вложение 868465
Посмотреть вложение 868467

Пункты кроме 12.20.00р разве не может выполнить хэндлер ("парень с улицы" после получения допуска)?

И если "все по разному" - то может хватит сокрушаться что "на ушах" при запуске стоит "парень с улицы"?
 
Пункты кроме 12.20.00р разве не может выполнить хэндлер ("парень с улицы" после получения допуска)?

И если "все по разному" - то может хватит сокрушаться что "на ушах" при запуске стоит "парень с улицы"?
Всё, с меня хватит, прикалывайтесь далее в одиночку.
 
Всё, с меня хватит, прикалывайтесь далее в одиночку.
Я не прикалываюсь.
Просто ничего не нарушая выполняю по несколько полетов и техсостав к самолету близко не подходит, а выпуском занимаются "парни с улицы".
Для вас это диковинка?
Тогда ничем не могу помочь.
 
А так называемый "релиз" кто вам подписывает? Или у вас сама-сама?
Я подписываю если между рейсами не предписано какие либо технические работы выполнять и нет неисправностей.
После выполнения Preflight Inspection, к чему имею допуск.
 
Хватит тему засорять непрофильными вопросами,

Разве я начал в этой теме сокрушаться что вместо техников "на ушах" стоят парни с улицы?
Именно вы это писали - я всего только не согласился!
А теперь меня призываете прекратить то что вы сами начали?
 
Однако....Ну и компания у вас.....
Не компания - а компании. Так было где работал и работаю. В одной из них больше сотни самолетов. И ведь как то летают не нарушая рукдоки без техников перед каждым вылетом?
А в вашей АК перед каждым вылетом обязательно техсостав к самолету подходит? Если все без исключения рейсы по ETOPS - то вопросов нет.
 
Не компания - а компании. Так было где работал и работаю. В одной из них больше сотни самолетов. И ведь как то летают не нарушая рукдоки без техников перед каждым вылетом?
А в вашей АК перед каждым вылетом обязательно техсостав к самолету подходит? Если все без исключения рейсы по ETOPS - то вопросов нет.
Всегда. И дома и заграницей.
 
Реклама
Не компания - а компании. Так было где работал и работаю. В одной из них больше сотни самолетов. И ведь как то летают не нарушая рукдоки без техников перед каждым вылетом?
А в вашей АК перед каждым вылетом обязательно техсостав к самолету подходит? Если все без исключения рейсы по ETOPS - то вопросов нет.
Добавлю. То, что вы описали происходит только в случае вынужденной посадки на аэродроме на котором нет вообще компании дающей нам технические услуги и расценивается как случай из ряда вон. И нет, не все рейсы по EDTO.
 
Последнее редактирование:
Добавлю. То, что вы описали происходит только в случае вынужденной посадки на аэродроме на котором нет вообще компании дающей нам технические услуги и расценивается как случай из ряда вон. И нет, не все рейсы по EDTO.
Добавлю.
То что я описал происходит постоянно!
Вижу инженеров только на базе когда Daily Check или другие работы выполняют. Если техработ нет - то и на базе перед вылетом могу инженеров не увидеть.
Вне базы - только по вызову если неисправности появились.
Разве что сейчас рейсы по EDTO не приходится выполнять.
 
Добавлю.
То что я описал происходит постоянно!
Вижу инженеров только на базе когда Daily Check или другие работы выполняют. Если техработ нет - то и на базе перед вылетом могу инженеров не увидеть.
Вне базы - только по вызову если неисправности появились.
Разве что сейчас рейсы по EDTO не приходится выполнять.
Для меня это ОЧЕНЬ странно.
 
Я не прикалываюсь.
Просто ничего не нарушая выполняю по несколько полетов и техсостав к самолету близко не подходит, а выпуском занимаются "парни с улицы".
Для вас это диковинка?
Тогда ничем не могу помочь.
Так местные авиалинии в основном так и летают. В промежуточном АП наземный персонал подставил колодки, подключил питание. После выгрузки-загрузки самолета наоборот. Дали команду на запуск, отключили питание, убрали колодки, показали "люкс" и усЁ!
 
Так местные авиалинии в основном так и летают. В промежуточном АП наземный персонал подставил колодки, подключил питание. После выгрузки-загрузки самолета наоборот. Дали команду на запуск, отключили питание, убрали колодки, показали "люкс" и усЁ!

А какая разница местные рейсы или междунароные с точки зрения техобслуживания?
 
А какая разница местные рейсы или междунароные с точки зрения техобслуживания?
Да я просто за международные не уверен, не в курсе. А на "маршрутках" знаю точно! У сына вон бывало по 8 посадок в день. Кое-где даже один двигатель не глушат (ATR), значит и питание не подключают. Все «Цигель, цигель, ай люлю» .
В догонку, ну например как здесь :) :

 
Последнее редактирование:
Да я просто за международные не уверен, не в курсе. А на "маршрутках" знаю точно! У сына вон бывало по 8 посадок в день. Кое-где даже один двигатель не глушат (ATR), значит и питание не подключают. Все «Цигель, цигель, ай люлю» .


Нет такого что одни нормы техобслуживания для внутренних рейсов и другие для международных. Выполнял бы ваш сын международные - все точно так же.
Если будете ожидать свой вылет в каком либо аэропорту куда лоукосты летают - постойте у окна, понаблюдайте. У них обычно 25-30 минут от прилета до вылета если экипаж не меняется. Наверняка не увидите инженеров которые к самолету подходят.
 
Для меня это ОЧЕНЬ странно.
Чтобы не быть голословным:


В данном случае - базовый аэропорт.
Как видите - в верхней части страницы расписывается один командир по завершению полета.
Справа внизу - перед вылетом уже другой расписывается о приемке самолета и выполнении Preflight Inspection.
Замечаний нет, плановых техработ нет - вот и ни одной записи от инженеров.
И это нормальная практика для базового аэропорта, для внебазового тем более.
 
Реклама
Dmikras, nozzle, вы оба правы, сначала анекдот:
Двое спорят, обращаются к третьему - кто из нас прав?
Третий: вы оба правы.
Вмешивается четвертый: Как так? Мнения противоположные и оба правы!
Третий четвертому: И ты тоже прав!

Один разговаривает на языке НТЭРАТ-93 другой на ФАП-145. Вам надо сначала разобраться в понятиях и терминах: авиационный специалист (ВК) и работа по ТО (ФАП-145). Работы по ТО на отечественной матчасти (НТЭРАТ-93) может выполнят не специалист по ТО (ФАП-145), если организация по ТОиР докажет (РД) авиационной администрации (УГА), что это возможно (ФАП-145)

IX. Требования к персоналу, выполняющему работы по обеспечению ТО, специальные работы, и его подготовке организацией по ТО​

62. Персонал (в том числе не имеющий свидетельства специалиста авиационного персонала) должен допускаться к выполнению работ по обеспечению ТО и специальных работ, включая неразрушающий контроль элементов конструкции ВС, двигателей, воздушных винтов, ВСУ, компонентов, сварку, при соответствии следующим требованиям:

Работы по ВС, ОС, ОВ в оперативное ТО не входят
5. Организация по ТО при условии выполнения требований настоящего приказа может выполнять:

1) работы по ТО, выполняемые для подготовки ВС к полету, в том числе поиск и устранение отказов и неисправностей, замена компонентов, двигателей, ВСУ и воздушных винтов, плановые работы по ТО (визуальные осмотры конструкции ВС, работы по ее обслуживанию либо его систем и силовой установки с доступом через панели и люки), а также ремонт и модификации, которые не требуют существенной разборки и могут быть выполнены с применением простейшего оборудования и инструмента (далее - оперативное ТО) ВС,

Откуда у граунд хендлинка ноги растут в России.
 
Назад