mishk
Старожил
А так называемый "релиз" кто вам подписывает? Или у вас сама-сама?Кстати, за день бывает выполняю 4 относительно коротких перелета. И ни разу не вижу техсостав.
Получается рейсы выполняются без "выпуска" самолета?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А так называемый "релиз" кто вам подписывает? Или у вас сама-сама?Кстати, за день бывает выполняю 4 относительно коротких перелета. И ни разу не вижу техсостав.
Получается рейсы выполняются без "выпуска" самолета?
Хватит тему засорять непрофильными вопросами, есть раздел форума "ТОиР авиационной техники", обращайтесь по типу который интересует туда - РО каждого типа разные, на наших и ненаших ВС всё по разному.
Посмотреть вложение 868465
Посмотреть вложение 868467
Всё, с меня хватит, прикалывайтесь далее в одиночку.Пункты кроме 12.20.00р разве не может выполнить хэндлер ("парень с улицы" после получения допуска)?
И если "все по разному" - то может хватит сокрушаться что "на ушах" при запуске стоит "парень с улицы"?
Я не прикалываюсь.Всё, с меня хватит, прикалывайтесь далее в одиночку.
Я подписываю если между рейсами не предписано какие либо технические работы выполнять и нет неисправностей.А так называемый "релиз" кто вам подписывает? Или у вас сама-сама?
Хватит тему засорять непрофильными вопросами,
Однако....Ну и компания у вас.....Я подписываю если между рейсами не предписано какие либо технические работы выполнять и нет неисправностей.
После выполнения Preflight Inspection, к чему имею допуск.
Не компания - а компании. Так было где работал и работаю. В одной из них больше сотни самолетов. И ведь как то летают не нарушая рукдоки без техников перед каждым вылетом?Однако....Ну и компания у вас.....
РО каждого типа разные, на наших и ненаших ВС всё по разному.
Всегда. И дома и заграницей.Не компания - а компании. Так было где работал и работаю. В одной из них больше сотни самолетов. И ведь как то летают не нарушая рукдоки без техников перед каждым вылетом?
А в вашей АК перед каждым вылетом обязательно техсостав к самолету подходит? Если все без исключения рейсы по ETOPS - то вопросов нет.
Эт кто придумал, что изменилось происхождение слова?Сейчас engineer - от лат. engine. Механик т.е.![]()
Добавлю. То, что вы описали происходит только в случае вынужденной посадки на аэродроме на котором нет вообще компании дающей нам технические услуги и расценивается как случай из ряда вон. И нет, не все рейсы по EDTO.Не компания - а компании. Так было где работал и работаю. В одной из них больше сотни самолетов. И ведь как то летают не нарушая рукдоки без техников перед каждым вылетом?
А в вашей АК перед каждым вылетом обязательно техсостав к самолету подходит? Если все без исключения рейсы по ETOPS - то вопросов нет.
Добавлю.Добавлю. То, что вы описали происходит только в случае вынужденной посадки на аэродроме на котором нет вообще компании дающей нам технические услуги и расценивается как случай из ряда вон. И нет, не все рейсы по EDTO.
Для меня это ОЧЕНЬ странно.Добавлю.
То что я описал происходит постоянно!
Вижу инженеров только на базе когда Daily Check или другие работы выполняют. Если техработ нет - то и на базе перед вылетом могу инженеров не увидеть.
Вне базы - только по вызову если неисправности появились.
Разве что сейчас рейсы по EDTO не приходится выполнять.
Так местные авиалинии в основном так и летают. В промежуточном АП наземный персонал подставил колодки, подключил питание. После выгрузки-загрузки самолета наоборот. Дали команду на запуск, отключили питание, убрали колодки, показали "люкс" и усЁ!Я не прикалываюсь.
Просто ничего не нарушая выполняю по несколько полетов и техсостав к самолету близко не подходит, а выпуском занимаются "парни с улицы".
Для вас это диковинка?
Тогда ничем не могу помочь.
Так местные авиалинии в основном так и летают. В промежуточном АП наземный персонал подставил колодки, подключил питание. После выгрузки-загрузки самолета наоборот. Дали команду на запуск, отключили питание, убрали колодки, показали "люкс" и усЁ!
Да я просто за международные не уверен, не в курсе. А на "маршрутках" знаю точно! У сына вон бывало по 8 посадок в день. Кое-где даже один двигатель не глушат (ATR), значит и питание не подключают. Все «Цигель, цигель, ай люлю» .А какая разница местные рейсы или междунароные с точки зрения техобслуживания?
Да я просто за международные не уверен, не в курсе. А на "маршрутках" знаю точно! У сына вон бывало по 8 посадок в день. Кое-где даже один двигатель не глушат (ATR), значит и питание не подключают. Все «Цигель, цигель, ай люлю» .
Чтобы не быть голословным:Для меня это ОЧЕНЬ странно.
IX. Требования к персоналу, выполняющему работы по обеспечению ТО, специальные работы, и его подготовке организацией по ТО
62. Персонал (в том числе не имеющий свидетельства специалиста авиационного персонала) должен допускаться к выполнению работ по обеспечению ТО и специальных работ, включая неразрушающий контроль элементов конструкции ВС, двигателей, воздушных винтов, ВСУ, компонентов, сварку, при соответствии следующим требованиям:
5. Организация по ТО при условии выполнения требований настоящего приказа может выполнять:
1) работы по ТО, выполняемые для подготовки ВС к полету, в том числе поиск и устранение отказов и неисправностей, замена компонентов, двигателей, ВСУ и воздушных винтов, плановые работы по ТО (визуальные осмотры конструкции ВС, работы по ее обслуживанию либо его систем и силовой установки с доступом через панели и люки), а также ремонт и модификации, которые не требуют существенной разборки и могут быть выполнены с применением простейшего оборудования и инструмента (далее - оперативное ТО) ВС,