П. С. @Zeppelin, эти автобусы не синие, ибо это не московский Мосгортранс, а областное Мострансавто. Там сборная солянка из разных типов и цветов, просто все они здоровенные и на лбу номер 308.
Значит, перемены все таки случились, хотя это не ПазикЧто правда, не синие?)
Это вы на маршрутке ехали, а там ещё и нормальный автобус ходит с тем же номером
Автобусы всегда стоят самыми дальними, что у метро, что в аэропорту.
Нормальными их назвать у меня язык не повернётся ни в каком виде. Такая же мафия. Банковские карты последние пару лет не принимают ("терминал не работает, но можете на сбер перевести"). Автобусы - вёдра, в которых к тому же холодрыга зимой.Были сараи, но, точно, сараи - сам на таком ехал за 100 рэ, потому как пластик терминал у них принимать отказывался, а стрелки не было.
Синие там, по-моему, вообще никогда не ходили. А вот вторая фотка в цвет.Что правда, не синие?)
А по мне автобус как автобус, не хуже тех же Мострансавтовских, что ко мне в деревню ходят (и в ZIA, соответственно, точно такие же). Насчет карты не знаю, только недавно освоил этот вид платежа в подмосковных автобусах, статистики не выработалНормальными их назвать у меня язык не повернётся ни в каком виде. Такая же мафия. Банковские карты последние пару лет не принимают ("терминал не работает, но можете на сбер перевести"). Автобусы - вёдра, в которых к тому же холодрыга зимой.
Там разные есть. Есть типа 308 Экспресс, там обычные круизные автобусы, а есть с надписью Социальный, они по планировке как на городские похожи, только в них ужасно всё.А по мне автобус как автобус, не хуже тех же Мострансавтовских, что ко мне в деревню ходят
Я в ZIA ездил не от метро, а на шаттле от Отдыха за 100 рублей, он не МТА, там всё хорошо было)и в ZIA, соответственно, точно такие же)
Заметно лучше. Внуково так вообще почти идеально. Там всегда новые гармошки на линии, тактовая частота и выделенка на Киевке. С Шереметьево - да, похуже тем, что менее предсказуемо.не сказал бы, что лучше
Вот тут плюсую, там идеально почти всё. Может быть цена 200 рублей высоковата, но это компенсируется проездом по М11.Хотя автобус АЭ очень хорош
эти попали сюда совсем недавно: с 20х чисел мая начался новый контракт у частников в Москве (часть маршрутов снова отошла МГТ). Соответственно, такие "автолайновские" повозки по условиям конкурса не прошли и появились в области, а часть "питеравтовских" / 20ТМП - в СПбЧто правда, не синие?)
Погода "миллион на миллион", но все равно сплошные задержки. И компании то разные
Посмотреть вложение 773739
А то, что у них в Геленджике 2 самолета стояли сутки из-за погоды и еще несколько улетели в Краснодар во время закрытия Симферополя, конечно, не считается.На скрине 90% задержек уральских авиалиний, у которых весь июнь задержки из-за нехватки флота на всю маршрутную сеть…,
Остальные - небольшие задержки из-за позднего прибытия самолёта из Симферополя… Туда у всех по-много рейсов…
Ну ладно-ладно,наговаривать))Уральские вообще когда-то летают по расписанию? Кроме рейсов Мск-Екб такое у них, по-моему, в принципе никогда не практикуется
lloyd, а остальные аэропорты?0
Это про Уральцев?А то, что у них в Геленджике 2 самолета стояли сутки из-за погоды и еще несколько улетели в Краснодар во время закрытия Симферополя, конечно, не считается.
Да, согласен, что на A321 сейчас самый большой налет из всего парка. Но ведь так стало совсем недавно)) Самолеты стояли на земле по всем известным причинам.Это про Уральцев?
Если да, то расскажите что было 11 июня? Когда все рейсы на А321 задерживались на 4-6 часов, а к слову А320/319 летали с задержками в пределах часа… Мой рейс тоже задержали в итоге на 4,5 часа… проанализировал борт А321, на котором я летел… так он за 2 предыдущих дня облетел всю Евразию, лишь раз залетев в Домодедово…
оно и понятно… тотальная нехватка А321 для покрытия сложной маршрутной сети на лицо… и А320 им не замена, т.к оставлять 40 человек на улице не вариант…