Международный аэропорт Домодедово г.Москва

П. С. @Zeppelin, эти автобусы не синие, ибо это не московский Мосгортранс, а областное Мострансавто. Там сборная солянка из разных типов и цветов, просто все они здоровенные и на лбу номер 308.

Что правда, не синие?)

1622711812679.png


Я про эти, что раньше ходили, еще большие, типа ЛИАЗов. Синие.

1622712022069.png


Таких не видел. Были сараи, но, точно, сараи - сам на таком ехал за 100 рэ, потому как пластик терминал у них принимать отказывался, а стрелки не было.
 
Реклама
Что правда, не синие?)
Значит, перемены все таки случились, хотя это не Пазик :). Я и прокуратор говорили про автобус со второй фотки. Послезавтра пойду искать, отчитаюсь!
 
Это вы на маршрутке ехали, а там ещё и нормальный автобус ходит с тем же номером
Автобусы всегда стоят самыми дальними, что у метро, что в аэропорту.
Были сараи, но, точно, сараи - сам на таком ехал за 100 рэ, потому как пластик терминал у них принимать отказывался, а стрелки не было.
Нормальными их назвать у меня язык не повернётся ни в каком виде. Такая же мафия. Банковские карты последние пару лет не принимают ("терминал не работает, но можете на сбер перевести"). Автобусы - вёдра, в которых к тому же холодрыга зимой.
Я уж не говорю о таких мелочах как отсутствующая навигация - внешняя (от аэровокзала и метро) и внутренняя (табло, остановки в салоне) и элементарная вежливость водителей.
Домодедово - единственный аэропорт, где я готов даже иногда за прэмиальный аэроэкспресс платить или ждать обычную электричку, лишь бы не ехать на автобусе (в отличие от VKO/SVO/ZIA), так как уровень омерзения после пользования таким общественным транспортом - закаливает.
При этом расчитывать , что на такое дойное направление пустят автобусы МГТ или хотя бы АЭ , не приходится, к сожалению.
 
Последнее редактирование модератором:
Что правда, не синие?)
Синие там, по-моему, вообще никогда не ходили. А вот вторая фотка в цвет.
Под сараями я имел то, что большие. Техника там весьма разношёрстная, но, справедливости ради, стоит сказать, что наряду с такими вот деревянными Волгабусами иногда попадаются и очень хорошие туристические, как мне две недели назад.
Да, и чтобы толк от этой поездки был, очень желательно иметь Стрелку, или двойную Тройка/Стрелка, ибо, как справедливо указал тов. balexus, с банковскими картами бывают проблемы. Это почему-то по всему Подмосковью так, не любят их водители некоторых маршрутов Мострансавто.
 
Последнее редактирование:
Нормальными их назвать у меня язык не повернётся ни в каком виде. Такая же мафия. Банковские карты последние пару лет не принимают ("терминал не работает, но можете на сбер перевести"). Автобусы - вёдра, в которых к тому же холодрыга зимой.
А по мне автобус как автобус, не хуже тех же Мострансавтовских, что ко мне в деревню ходят (и в ZIA, соответственно, точно такие же). Насчет карты не знаю, только недавно освоил этот вид платежа в подмосковных автобусах, статистики не выработал :)
Внуково с Шариком МГТ, своя специфика, не сказал бы, что лучше. Во Внуково хоть ехать недалеко и останавливаться автобусу негде особо, а в Шарик чисто из-за времени в пути так себе автобусы. Хотя автобус АЭ очень хорош
 
А по мне автобус как автобус, не хуже тех же Мострансавтовских, что ко мне в деревню ходят
Там разные есть. Есть типа 308 Экспресс, там обычные круизные автобусы, а есть с надписью Социальный, они по планировке как на городские похожи, только в них ужасно всё.
и в ZIA, соответственно, точно такие же)
Я в ZIA ездил не от метро, а на шаттле от Отдыха за 100 рублей, он не МТА, там всё хорошо было)
не сказал бы, что лучше
Заметно лучше. Внуково так вообще почти идеально. Там всегда новые гармошки на линии, тактовая частота и выделенка на Киевке. С Шереметьево - да, похуже тем, что менее предсказуемо.
Хотя автобус АЭ очень хорош
Вот тут плюсую, там идеально почти всё. Может быть цена 200 рублей высоковата, но это компенсируется проездом по М11.
 
Что правда, не синие?)
эти попали сюда совсем недавно: с 20х чисел мая начался новый контракт у частников в Москве (часть маршрутов снова отошла МГТ). Соответственно, такие "автолайновские" повозки по условиям конкурса не прошли и появились в области, а часть "питеравтовских" / 20ТМП - в СПб
 
Погода "миллион на миллион", но все равно сплошные задержки. И компании то разные

IMG_20210617_182712143.jpg
 
Погода "миллион на миллион", но все равно сплошные задержки. И компании то разные

Посмотреть вложение 773739
 
Реклама
На скрине 90% задержек уральских авиалиний, у которых весь июнь задержки из-за нехватки флота на всю маршрутную сеть…,

Остальные - небольшие задержки из-за позднего прибытия самолёта из Симферополя… Туда у всех по-много рейсов…
 
На скрине 90% задержек уральских авиалиний, у которых весь июнь задержки из-за нехватки флота на всю маршрутную сеть…,

Остальные - небольшие задержки из-за позднего прибытия самолёта из Симферополя… Туда у всех по-много рейсов…
А то, что у них в Геленджике 2 самолета стояли сутки из-за погоды и еще несколько улетели в Краснодар во время закрытия Симферополя, конечно, не считается.
 
Уральские вообще когда-то летают по расписанию? Кроме рейсов Мск-Екб такое у них, по-моему, в принципе никогда не практикуется
Ну ладно-ладно,наговаривать))
Я их не защищаю,но из моих 12 рейсов очень существенных задержек было две:
из Иркутска в Москву часов на 6,но там задерживались все из-за тумана
и из Москвы в Н.Новгород тоже часов на 6-7,тут уже оправдания им нет,особенно учитывая протяженность полета.
В остальном или вовремя(чаще),или с задержкой в пределах часа-полутора(гораздо реже).
Но да,опыт форумчан,знакомых и просто периодическое наблюдение за табло аэропортов скорее говорит не в пользу Уралов,но мне в целом скорее везло,чем не везло.
 
У меня за последний год из 10 рейсов с ними был задержан на пару часов только чартерный рейс из Антальи. Остальные рейсы вылетали либо вовремя, либо с задержкой до получаса.
 
lloyd, а остальные аэропорты?0

А то, что у них в Геленджике 2 самолета стояли сутки из-за погоды и еще несколько улетели в Краснодар во время закрытия Симферополя, конечно, не считается.
Это про Уральцев?

Если да, то расскажите что было 11 июня? Когда все рейсы на А321 задерживались на 4-6 часов, а к слову А320/319 летали с задержками в пределах часа… Мой рейс тоже задержали в итоге на 4,5 часа… проанализировал борт А321, на котором я летел… так он за 2 предыдущих дня облетел всю Евразию, лишь раз залетев в Домодедово…

оно и понятно… тотальная нехватка А321 для покрытия сложной маршрутной сети на лицо… и А320 им не замена, т.к оставлять 40 человек на улице не вариант…
 
Это про Уральцев?

Если да, то расскажите что было 11 июня? Когда все рейсы на А321 задерживались на 4-6 часов, а к слову А320/319 летали с задержками в пределах часа… Мой рейс тоже задержали в итоге на 4,5 часа… проанализировал борт А321, на котором я летел… так он за 2 предыдущих дня облетел всю Евразию, лишь раз залетев в Домодедово…

оно и понятно… тотальная нехватка А321 для покрытия сложной маршрутной сети на лицо… и А320 им не замена, т.к оставлять 40 человек на улице не вариант…
Да, согласен, что на A321 сейчас самый большой налет из всего парка. Но ведь так стало совсем недавно)) Самолеты стояли на земле по всем известным причинам.
 
DS52, да уже лет 5 уральцы летают с никакой регулярностью… оно и понятно… с дикой географией полетов на старых самолётах без должного резерва по-другому невозможно…
 
Реклама
По стопам недавнего обсуждения 308 автобуса. Ничего нигде не менялось - впереди стоят коммерческие маршрутки и пазики, за ними - социальный. Терминал опять "не работает", оплата наликом водителю или стрелкой.
 
Назад