С М-на B через Ватутинки?
СнегЧто, в Домодедово катаклизьмы, что ли, какие-то? Все рейсы в ДМД задерживаются в связи с поздним прилетом.
В Домодедово можно повстречать ворону, клянчащую поесть в грязной зоне ВВЛ, там же околачиваются голуби и воробьиПрилетаю вчера в Шарик, а там по терминалу собачка бездомная бегает
Кончились субсидии, кончились деньги, кончились запчасти, скоро кончатся и паксы (с деньжатами). К слову, в ноябре летел через DME транзитом, аэропорт как вымершийтеперь субсидии кончились
Думаю, тут скорее думали о статистике (чтоб не портить её на фоне всяких пафосных заявлений), ну и о людских настроениях, как это всё на них повлияет в этой ситуации ) А десятым делом уже наверное и о ресурсе и планах на будущее )Ну, пакса можно понять, что он на год вперёд не в состоянии подумать. А вот так, кто решения о субсидиях и их условиях принимал, понять сложно. Наверное, были уверены, что в этом году 10 ту204 на крыло встанут, а в следующем вообще 500 мс21+ту204 в компании придет, и ресурс беречь не надо
Ну... В самый пик паники, с марта 2020 по июль 2020 г я справедливости ради не летал, сидел дома, как и большинство. Поэтому аэропорта то и не видел в это время. Хотя с августа уже стал летать, хотя всё равно и в этот период были большие ограничения и разгар эпидемии. Но тем не менее аэропорт выглядел живее и многолюднее чем выглядит сейчас... Стал теперь напоминать Внуково, в отдельные дни )) Раньше иногда Внуково казалось пустым... А сейчас и Домодедово )))Позволю себе усомниться в таком сравнении))) разве что у них площадь ВВЛ в 2 раза выросла, паксы размазались
так они же закрыли там половину?Да уж, в Шереметьево пустынности точно не ощущается)
Я туда и обратно пролетел транзитом, в начале и в середине ноября. Многолюдности не заметил ) Ещё у гейтов, где идёт или ожидается посадка, люди кучкуются группами. А коридоры, шопы, кафешки, туалеты, общие залы ожидания, пункты досмотра, транзитная зона, как будто вымерла... Не сказать что людей нет совсем уж, но их так ничтожно мало, по сравнению с тем что там было ещё недавно...а внутренние рейсы весьма многолюдно, как и всегда
по сравнению с "ещё недавно" (условно - лето 2019) места для внутренних пассажиров стало в 2 раза больше (или даже больше чем в 2), поэтому конечно легендарная домодедовская толкучка ушла в прошлоеНе сказать что людей нет совсем уж, но их так ничтожно мало, по сравнению с тем что там было ещё недавно...
Да нет, 2019 я даже не сравниваю с этим. Прошлый, позапрошлый год тоже сильно отличается в этом плане. Ну, и кроме пассажиров, обратил внимание на то, что на табло сильно сократилось количество рейсов... Раньше когда смотришь на него, то умещались рейсы только за 3-4 ближайших часа. А теперь практически весь суточный разлёт с раннего утра до позднего вечера умещается на одном табло )))по сравнению с "ещё недавно" (условно - лето 2019) места для внутренних пассажиров стало в 2 раза больше (или даже больше чем в 2), поэтому конечно легендарная домодедовская толкучка ушла в прошлое
Раньше на каждый рейс с7 выводился полезнейший список кодшеров, от финнэйр до эрньюзиланд, может, их испарение даёт значимую часть эффекта?)Да нет, 2019 я даже не сравниваю с этим. Прошлый, позапрошлый год тоже сильно отличается в этом плане. Ну, и кроме пассажиров, обратил внимание на то, что на табло сильно сократилось количество рейсов... Раньше когда смотришь на него, то умещались рейсы только за 3-4 ближайших часа. А теперь практически весь суточный разлёт с раннего утра до позднего вечера умещается на одном табло )))
Не думаю что в этом дело )Раньше на каждый рейс с7 выводился полезнейший список кодшеров, от финнэйр до эрньюзиланд, может, их испарение даёт значимую часть эффекта?)