В прошлое воскресенье днём улетели в Адлер а/к "Нордстар". Не сказать, что аэровокзал пустует - просто он стал комфортным для пассажиров! Очередей, действительно, не замечено - а что в этом плохого? В чистой зоне, после досмотра, к сектору D несколько минут надо идти по коридору через зону реконструкции, но навигация понятна.
Далее, некоторые личные подробности. Впервые забыли предмет ручной клади, точнее небольшой ноутбук-планшет в перронном автобусе! Заметили только сев в кресло на борту. Прошло минуты две, автобус уже уехал, обратились к стюардессе - ответила, что попробуют помочь... Не знаю, как обычно бывает, но ещё минут через 5 автобус снова подъехал, женщина-водитель (да - водитель "Неоплана"!) зашла в салон, забрала злополучный прибор, передала супервайзеру у трапа, а нам уже принесла бортпроводница.
Огромное спасибо от меня и моей мамы и пожелание премий по итогам года всем причастным к "спасению планшета"!!! Благодарим за четкую работу, отзывчивость, порядочность!
Далее, некоторые личные подробности. Впервые забыли предмет ручной клади, точнее небольшой ноутбук-планшет в перронном автобусе! Заметили только сев в кресло на борту. Прошло минуты две, автобус уже уехал, обратились к стюардессе - ответила, что попробуют помочь... Не знаю, как обычно бывает, но ещё минут через 5 автобус снова подъехал, женщина-водитель (да - водитель "Неоплана"!) зашла в салон, забрала злополучный прибор, передала супервайзеру у трапа, а нам уже принесла бортпроводница.
Огромное спасибо от меня и моей мамы и пожелание премий по итогам года всем причастным к "спасению планшета"!!! Благодарим за четкую работу, отзывчивость, порядочность!