Я не собираюсь терпеть. И понятно, что не они придумывают эти требования, но если это единые стандарты для ВСЕХ аэропортов, то почему они отличаются даже внутри ОДНОГО аэропорта у разных смен?Терпите….. Не они придумывают эти требования
Вечно в России так. Не заставлять тех, кто должен делать свою работу по единым стандартам, следовать этим стандартам, а самому искать выходы из ситуации. Отличный подход, прямо блестящий.Если пригорает, то пользуйтесь альтернативными видами транспорта
Может, у них в стандарте прописано, что если чел кажется вам подозрительным, то надо его обыскать поплотнее.Не заставлять тех, кто должен делать свою работу по единым стандартам, следовать этим стандартам, а самому искать выходы из ситуации. Отличный подход, прямо блестящий.
А куда девать самолеты, которыми там весь перрон заставлен впритык друг к другу?я вообще не понимаю, почему до сих пор не откроют терминал D
Неужели не очевидно, что перрон СТК не справляется с таким количеством рейсов, ровно как и терминалы.
Что должно случиться, чтобы Д открыли, наконец?
есть прекрасное место: третья полоса. Там самолеты ABC стоят. И другие там постоять могут. Не обязательно бетон у терминалов давитьА куда девать самолеты, которыми там весь перрон заставлен впритык друг к другу?
Есть замечательная 3 ВПП и РД к ней, которые уже в качестве стоянок использовалисьА куда девать самолеты, которыми там весь перрон заставлен впритык друг к другу?
есть прекрасное место: третья полоса. Там самолеты ABC стоят. И другие там постоять могут. Не обязательно бетон у терминалов давить
Конечно, я с Вами согласен. Более того, по этой РД самолеты АВС туда-сюда время от времени катают, значит возможность переместить самолеты есть. Но зимой вряд ли откроют. Хотя в В, да и в С вечером уже совсем тесно. Ввоскресенье утром в районе 8 буду вылетать из С - посмотрю как там по утрам сейчас, год с небольшим назад в это время там было совсем пусто и тихо.Есть замечательная 3 ВПП и РД к ней, которые уже в качестве стоянок использовались
На 3 ВПП и РД стоят ВС которые часто перекатывают из -за инспекции полосы с системой посадки и для работ по хранению ВС. Поэтому она не заставлена полностью самолетами. На РД иногда стоят и летающие самолеты. Чтобы выкатить нужный, придется 10 других отбуксировать. Со стороны, конечно, делать «замечательные» предложения легко..Есть замечательная 3 ВПП и РД к ней, которые уже в качестве стоянок использовались
Пустующие терминалы, на фоне переполнения других- проблема куда большая.На 3 ВПП и РД стоят ВС которые часто перекатывают из -за инспекции полосы с системой посадки и для работ по хранению ВС. Поэтому она не заставлена полностью самолетами. На РД иногда стоят и летающие самолеты. Чтобы выкатить нужный, придется 10 других отбуксировать. Со стороны, конечно, делать «замечательные» предложения легко..
Простаивающие ВС куда деть?Пустующие терминалы, на фоне переполнения других- проблема куда большая.
Пожертвовать для них 3-ю полосу.Простаивающие ВС куда деть?
Ее длинны не хватит раз. Второе напихать друг за другом самолеты- оставит их без возможности ТО и процедур хранения. Гениально от старожилаПожертвовать для них 3-ю полосу.