Аэропорту пора видать вкладываться в расширение стоянок, раз этот бизнес на подъеме) Можно построить разворотный карман у 3 ВПП, где стоит Ил-96 для тренировок (там 5 ШФ влезет примерно) благо эта земля территория порта, но нужно будет еще дождаться до лета и построить. А вот все другие манипуляции будут требовать выделения новых земельных участков, что процесс не быстрый. Я бы смотрел в сторону земли возле нового ангара №5. Придется правда лес вырубать, и как я уже говорил добиться выделения земли, но стоянок 10 если не больше там можно получить. Парочку УФ можно в Оренбург перегнать, благо там филиал А-Техникс есть, правда в том порту с стоянками беда, маловато их. Ну а так линейные станции А-Техникс есть в Нижнем, Казани, Саратове. В последнем кстати довольно много стоянок относительно других российских портов.Простаивающие ВС куда деть?
Там территория для своза снега)Можно построить разворотный карман у 3 ВПП, где стоит Ил-96 для тренировок (там 5 ШФ влезет примерно)
Туда перегнать то, что уже не летает. А то что может ещё улететь, можно спихнуть в Жуковский, или простаивающие из-за войны аэропорты. Вон, Аэрофлот кое что даже в Домодедово приткнул, хотя там сейчас и своего "добра" хватает )Ее длинны не хватит раз. Второе напихать друг за другом самолеты- оставит их без возможности ТО и процедур хранения. Гениально от старожила
Не знал, тогда предложение снимается)Там территория для своза снега)
Ага, теперь хоть сноси их))) или новые стоянки старой за пару десятков миллиардов, больше ну никакТ.е. основная причина неоткрытия ЮТК - некуда перекатить самолеты? Ну пипц… Занавес….
Ну вот прям сейчас здесь нахожусь. Достаточно свободно как в самом терминале, так и в бизнес-зале. Полтора месяца назад вылетал в субботу вечером - было битком, в бизнес-зале минут 10 искали 2 свободных места.я неделю назад вылетал из С в 8 утра. Аншлаг там
Я вчера вечером с семьей вылетал из ШС. Аэропорт все контроли организовал в виде большой толпы. Проход от входа в терминал до входа в БЗ занял 2 часа 10 минут. Удовольствие ниже среднего. Если же летишь бизнесом, то все равно через муки Ада проходишь. В Малевиче места надо было поискать. Хотя магазины и рестораны отличные! Даже Диоровская 500-долларовая помада есть, хотя она мало вообще, где есть.Ну вот прям сейчас здесь нахожусь. Достаточно свободно как в самом терминале, так и в бизнес-зале. Полтора месяца назад вылетал в субботу вечером - было битком, в бизнес-зале минут 10 искали 2 свободных места.
Ну, где-то с 23-25 начнётся уже )А сезон начался, или через неделю хуже будет?)
Где-то с 20.12.Ну, где-то с 23-25 начнётся уже )
Вам лучше известно. Но ещё пока не начался, да )Где-то с 20.12.
Всё то же самое было в терминале В в пятницу днём. На досмотре в чистую зону полное отсутствие попыток хоть как-то цивильно организовать очереди при полном безразличии персонала, в том числе старшего смены. Всё это сопровождалось криками опаздывающих пассажиров и неадекватностью некоторых САБовцев относительно снятия обуви (лично я в этом году не утруждал себя этим ни разу, при этом других пассажиров, с более тонкой подошвой обувь снимать заставляли). Из новых фишек - на одной из лентАэропорт все контроли организовал в виде большой толпы
Вооот! А выше мне написали, мол, это я мудак и не лечусь, а САБ всё верно делает...неадекватностью некоторых САБовцев относительно снятия обуви (лично я в этом году не утруждал себя этим ни разу, при этом других пассажиров, с более тонкой подошвой обувь снимать заставляли)
Эта проблема двух крайних слева (если стоять спиной ко входу) постов досмотра — там какие-то ублюдские сканеры стоят, которые, во-первых, требуют ВСЮ поклажу прогонять на лотках, во-вторых, если технике кажется что-то подозрительным, она автоматически в сторону отправляет твои вещи, а там уже сабовец стоит и вручную всё досматривает. С учётом того, что подозрительным кажется ЛЮБАЯ жидкость и ЛЮБАЯ электроника, на которую на других постах живой сотрудник в 95% случаев пропускает без вопросов, формируется очередь, которая растёт в связи с демонстративной неторопливостью сабовцев и желанием пассажиров покачать права...на одной из лентпросьбатребование положить пластиковый чемодан cabin-size в лоток
У меня утром ушло от силы 15 минут на это.Проход от входа в терминал до входа в БЗ занял 2 часа 10 минут
Кстати да. В прошлом году летел летом, тоже на тех интроскопах завернули, и стали копаться вручную, всё перерыв мне. Показались подозрительными з/у и аккумуляторы для фотоаппарата.Эта проблема двух крайних слева (если стоять спиной ко входу) постов досмотра — там какие-то ублюдские сканеры стоят, которые, во-первых, требуют ВСЮ поклажу прогонять на лотках, во-вторых, если технике кажется что-то подозрительным, она автоматически в сторону отправляет твои вещи, а там уже сабовец стоит и вручную всё досматривает. С учётом того, что подозрительным кажется ЛЮБАЯ жидкость и ЛЮБАЯ электроника, на которую на других постах живой сотрудник в 95% случаев пропускает без вопросов, формируется очередь, которая растёт в связи с демонстративной неторопливостью сабовцев и желанием пассажиров покачать права...
Я один раз попал в ту часть зоны досмотра, удивился этому геморрою, выяснил у сотрудников, что к чему, и с тех пор больше ни ногой в тот уголКстати да. В прошлом году летел летом, тоже на тех интроскопах завернули, и стали копаться вручную, всё перерыв мне. Показались подозрительными з/у и аккумуляторы для фотоаппарата.
Постоянно там прохожу через коридор для ЧЛП, всегда ноутбук и планшет. Из подозрительного, только негорючий балон 75 ml с гелем для бритья. Содержимое командировочного рюкзака всегда одинаковое. Хрен знает, на что реагирует эта система. Последние два раза не убирала его в сторону на досмотр, до этого два раза убирала. Загадка...С учётом того, что подозрительным кажется ЛЮБАЯ жидкость и ЛЮБАЯ электроника