Пока что особым желанием ни одна китайская а/к, летающая к нам, не горит))) тем более HU и CAИх не переводят. Они сами переводятся. Если захотят.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пока что особым желанием ни одна китайская а/к, летающая к нам, не горит))) тем более HU и CAИх не переводят. Они сами переводятся. Если захотят.
Если бы всё было от их желания, не было бы принудительного перевода всех в D осенью 2020 и в С в марте 2022.Их не переводят. Они сами переводятся. Если захотят.
Короче нет, это так не работает. Снова толпыNikolajs, у меня на следующей неделе ещё вылет в близкое время, сравню очереди
Это разве толпы?
Когда я провожал пару тройку недель назад очередь начиналась далеко до ленточек, вся эта середина между стойками была плотно набита и выходила далеко до стоек, чуть ли не к дверям.Механник, если очередь начинается до ленточек - то да, считаю термин подходящий
А что сделает аэропорт, если не хватает работников…. дефицит во всех департаментах, к сожалениюЭто кабздец какой-то, с которым аэропорт почему-то ничего не делает Очереди везде — на входе в терминал, на регистрации, на досмотре, на посадке — и просто невероятно перемещаться по "Шереметьево"
Это в 7 утра!!!!Начитался тут ужастиков про Шереметьево, вылет утром, решил очень заранее выйти. И что? При отсутствии багажа, от ресепшена отеля Cosmos Selection до выхода на посадку 114 в терминале В я добрался ровно за 25 минут с учётом 5 минут ожидания межтерминального поезда. Да, очереди на регистрацию большие, но без багажа можно спокойно распечатать мобильный посадочный талон без всяких очередей. На досмотре 4-5 человек на каждую рамку, вообще не критично. Это в 7 утра.
В 7 утра народ ещё сложнее набрать на рамки)Это в 7 утра!!!!
Меня вымораживает, что пространство перед рамками превратили в раздевалку и блочат половину потока такНа досмотре каждый раз думаю, что надо вводить погонщиков, а не просто увеличивать количество рамок. Потому что наши люди пока до них очередь не дойдёт, даже чесаться не начинают. Подойдет очередь, существо это начинает в сумке копаться. А чо, куда спешить. Он же следующий.
Возможно, платить людям нормально надо, чтобы дефицита не было?А что сделает аэропорт, если не хватает работников…. дефицит во всех департаментах, к сожалению
И на досмотре предполётном в этих же терминалах тоже жопа...затыки на входе в терминал - при входе в терминалах В,С
С учётом потока людей, там никаких кресел не хватит, чтобы на них разместиться и вещи разложить... А если учесть, что чуть ли не каждый гаджет надо в отдельный лоток совать — это никаких рук не хватит всё таскать...Меня вымораживает, что пространство перед рамками превратили в раздевалку и блочат половину потока так
Я вот "золото" нацперовское начал ценить только за счёт выделенной линии досмотра — там народа меньше и обувь сымать не заставляют. Ну, понятно, и стойки регистрации отдельные.С учётом Sky Priority и полётов без багажа всё достаточно прилично
Особенно кроссовки)Прекрасно заставляют и там снимать обувь(
А что сделает аэропорт, если не хватает работников…. дефицит во всех департаментах, к сожалению