Международный аэропорт "Шереметьево" г.Москва - обсуждение

Наверное, всё же зависит от времени вылета?
Утренний и вечерний разлёт, днём пусто
 
Я улетал во вторник вечером (22.30) было свободно, толп не было
 
Когда я провожал пару тройку недель назад очередь начиналась далеко до ленточек, вся эта середина между стойками была плотно набита и выходила далеко до стоек, чуть ли не к дверям.

Пы. Сы. Около входных дверей с парковки уже стояли девочки и спрашивали, во сколько вылет, мы приехали около 18-00, сказали что в 20-17 Владивосток, на что девочка ответила, тогда стойте, наверное успеете. Потом открыли стойки слева дроп оф. И так как мы были в хвосте, то оказались на этих стойках 5-6, поэтому бысто и прошли. Кто стоял в той телка, не знаю что с ними. Я уже это писал.
 
Последнее редактирование:
Это кабздец какой-то, с которым аэропорт почему-то ничего не делает Очереди везде — на входе в терминал, на регистрации, на досмотре, на посадке — и просто невероятно перемещаться по "Шереметьево"
 
А что сделает аэропорт, если не хватает работников…. дефицит во всех департаментах, к сожалению
 
Начитался тут ужастиков про Шереметьево, вылет утром, решил очень заранее выйти. И что? При отсутствии багажа, от ресепшена отеля Cosmos Selection до выхода на посадку 114 в терминале В я добрался ровно за 25 минут с учётом 5 минут ожидания межтерминального поезда. Да, очереди на регистрацию большие, но без багажа можно спокойно распечатать мобильный посадочный талон без всяких очередей. На досмотре 4-5 человек на каждую рамку, вообще не критично. Это в 7 утра.
 
Это в 7 утра!!!!
 
Ну в данном случае рамки были пройдены в терминале Е, а затыки на входе в терминал - при входе в терминалах В,С.
 
У меня сейчас активно командировочный сезон, летаю через Шереметьево минимум 2-3 раза в неделю. С учётом Sky Priority и полётов без багажа всё достаточно прилично. На огромные очереди не нарывалась ни утром, ни вечером.

На досмотре каждый раз думаю, что надо вводить погонщиков, а не просто увеличивать количество рамок. Потому что наши люди пока до них очередь не дойдёт, даже чесаться не начинают. Подойдет очередь, существо это начинает в сумке копаться. А чо, куда спешить. Он же следующий.

Потом начинается вот это троекратное хождение через рамку то с ключами, то с телефоном, то в кепке. И стой жди, пока он звенеть перестанет.

Когда попадается адекватный сотрудник, который не просто стоит у рамки, а орет "телефоны на ленту, маленькие сумки на ленту, кепку на ленту" - уже быстрее получается.

Но глобально короткие ленты интроскопа - зло. И источник затыка вечного.
 
Меня вымораживает, что пространство перед рамками превратили в раздевалку и блочат половину потока так
 
Возможно, платить людям нормально надо, чтобы дефицита не было?

затыки на входе в терминал - при входе в терминалах В,С
И на досмотре предполётном в этих же терминалах тоже жопа...

С учётом потока людей, там никаких кресел не хватит, чтобы на них разместиться и вещи разложить... А если учесть, что чуть ли не каждый гаджет надо в отдельный лоток совать — это никаких рук не хватит всё таскать...

С учётом Sky Priority и полётов без багажа всё достаточно прилично
Я вот "золото" нацперовское начал ценить только за счёт выделенной линии досмотра — там народа меньше и обувь сымать не заставляют. Ну, понятно, и стойки регистрации отдельные.
 

Удивительный тейк
А в чьей зоне ответственности находится набор персонала в аэропорт? Минтранса? Росавиации?