Раз нет желающих идти на низкооплачиваемую работу, значит есть менее низкооплачиваемая или более удобная.
Должен быть очень плохой сервис, чтобы АФЛ ушел из Ш) Да и то, это может быть только политическим решением, сервис пофиг, от ужасного до идеального. А пока там АФЛ, стыковки с ним держат остальных, благо, с7 из Д считай ушла, ЮТ давно слился, больше не с кем стыковатьсяИ тогда, взвесив все "за" и "против", авиакомпания может принять решение о переводе своих рейсов в другой аэропорт МАУ.
Никто никого не оправдывает. Констатируется факт. Он состоит в том, что рыночное предприятие, коим является АК работает с субъектом естественных монополий. 4 ставки сборов с АК составляют львиную долю доходов АП. В этой ситуации АП ограничен государством в своих возможностях, хоть и частично, но эта часть, имеет огромное значение в получении доходов аэропортом. Туда как раз входит и сфера АБ. Именно поэтому АП ограничен в своих возможностях не только людей набирать без меры, но и другие расходы нести с сфере АБ. И, как и в любой сфере, да что там в сфере, в любой семье встает вопрос приоритетов. Все просто. А то, что тут, выше в тексте, советуют, подкрутить, проявить творческий подход, так это от непонимания в корне сути проблемы. Это простительно людям не сведущим, по тому как им не ведомо, каково это защищать проекты ставок в ФАС, да и вообще не известна процедура и что бывает за подкрутку и творческий подход в бухгалтерии. ПС. В День Авиации общался с друзьями по работе в прошлом в аэропорту. Аэропорт группы Новапорт. Некоторые, что помоложе, еще работают. Один из друзей работает до сих пор в ЭСТОП. Он рассказывает, покупка обычных ламп накаливания для офисов выливается в целую процедуру, вся бухгалтерия и материальный отдел в Новосибирске, надо писать туда записку, ждать ее утверждения у своего ГД, потом по цепочке в Новосибе ну и тд. А раньше было проще: взял аванс в бухгалтерии, купил, отчитался в тот же день. Вот такая нынче подкрутка и творческий подход.Что характерно, раньше было принято защищать и оправдывать АК, что это не они предоставляют плохой сервис и низкое качество услуги, это все подрядчики, а теперь уже и подрядчиков оправдываем
Это вообще ни к какому тарифному регулированию отношения не имеет. Вы описываете бизнес-процессы закупок, внедренные в одной конкретной компанией.рассказывает, покупка обычных ламп накаливания для офисов выливается в целую процедуру, вся бухгалтерия и материальный отдел в Новосибирске, надо писать туда записку, ждать ее утверждения у своего ГД, потом по цепочке в Новосибе ну и тд.
Эти процессы во всех вертикально интегрированных компаниях, когда головной офис к примеру в Москве, а подконтрольное предприятие-в Мурманске или Архангельске.ARNO, то что я пишу - это не выдумки, а практика тарифного регулирования в отраслях где часть бизнеса - регулируемая, а часть - нет
И нет там никакой проблемы ни с налогами, ни с бухгалтерией, ни с регуляторами.
Это вообще ни к какому тарифному регулированию отношения не имеет. Вы описываете бизнес-процессы закупок, внедренные в одной конкретной компанией.
Вы так делали когда либо, без визита в Москву, в ФАС? В глаза чиновникам ФАС смотрели? А они вам? Смешно, ей Богу: обосновал, отправил и жду!подать документы и дождаться ответа…
Вы не имеете ни малейшего понятия в теме, зачем вы вступили в дискуссию? Каким боком ЦРТ к утверждению ставок сборов за АБ, за взлет-посадку, за коммерческое обслуживание пассажиров, багажа, груза и тд, за пользование аэровокзалом? ЦРТ только ПУБЛИКУЕТ для широкого круга АК УТВЕРЖДЕННЫЕ ФАС ставки. В ЦРТ отправляют уже утвержденные ставки! Вот сюда углубитесь, а уже потом излагайте свои мысли: Статья 2. Антимонопольное законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о защите конкуренции \ КонсультантПлюс И вот сюда: Федеральный закон "О естественных монополиях" от 17.08.1995 N 147-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюсARNO, я говорю про практический опыт… не помню отказов от ЦРТ по поднятию тарифов… все все прекрасно поднимают, и нехило… да, иногда приходится попотеть и предоставить чуть больше доказательств…
ФАС тут кстати вообще не причем… туда можно пожаловаться, но жалоб тоже не слышал … все договариваются за столом переговоров…
Вы читать умеете? Я их уже перечислил поименно и числом! Процедура описана в ссылках на законы. Так что ю велком!, как всегдаARNO, вы как всегда собствнно говоря… ответьте плиз на вопрос для дальнейшего продолжения дискуссии… 1) Сколько тарифов сейчас регулируемые??? Перечислите их плиз…
2) Опишите пожалуйста процедуру согласования тарифов…
Вы так делали когда либо, без визита в Москву, в ФАС? В глаза чиновникам ФАС смотрели? А они вам? Смешно, ей Богу: обосновал, отправил и жду!
Сразу чувствуется что вы были и излагали. И в глаза не заглядывали И вас услышали.А вы хоть раз в ФАС сами-то были?
По опыту могу сказать, что в ФАС работают очень компетентные люди. Только в глаза не стоит заглядывать.
Надо аргументы излагать, основанные на законодательстве и иных нормативных актах - тогда вас услышат.
Тарифы на перевозку пассажиров, груза, багажа и почты устанавливает перевозчик ТЧКВы читать умеете? Я их уже перечислил поименно и числом! Процедура описана в ссылках на законы. Так что ю велком!, как всегда
Отставить, ЗПТ!. Речь о тарифе за ОБСЛУЖИВАНИЕ пассажира! А не за перевозку. . Вот теперь ТЧК.Тарифы на перевозку пассажиров, груза, багажа и почты устанавливает перевозчик ТЧК