Нет. Никакой практической роли в загрузке 4 этажей в В или 5 этажей вС сотрудники не играют.Сотрудников в форме и с пропусками, паркующихся на любых этажах паркинга,- мягко говоря, овердофига
3 числа с нами рядом летели 2 семьи и глава одной семьи рассказывал другому, что они несколько кругов вокруг паркингов накружили, потом каким-то образом договорились с сотрудником, который всех разворачивал и он их пропустил на паркинг С. При этом на въезде не получили никакого талона - им просто открыли шлагбаум и они проехали и как будут выезжать обратно они вообще понятия не имеют. Об этом не задумывались, т.к. время уже поджимало. Но говорят, что фактически в паркинге мест свободных не то что дофига, но долго искать не пришлось.Да-да-да, но нет )
Сотрудников в форме и с пропусками, паркующихся на любых этажах паркинга,- мягко говоря, овердофига. И прям оч сильно сомневаюсь, что они паркуются по коммерческой цене. Например, на первом этаже, где им даже поставили "заглушки" на парковочные места, которые они своим ключом открывают.
И да, я прекрасно понимаю, что наплыв обычных паркующихся в праздники очень высок, но в отсутствие отдельных паркингов для сотрудников (почему-то, в новом-то терминальном комплексе),
и в отсутствие договоренностей с шерингами о вывозе машин на все праздники,
и в отсутствие борьбы с теми, кто встает на 2 места,
обычная парковка перегружается на раз-два.
Думаю в SVO уж стоит какая то современная система считывания номеров на выезде… И наверняка есть оплата на выездных воротах… На худой конец можно онлайн оплатить по номеру авто… Так что эта бумажка необязательна …как будут выезжать обратно они вообще понятия не имеют