на карте росреестра участок к западу от Д обозначен как земли лесного фонда. Как я понимаю, особых проблем перевести такой участок в пригодную под постройку аэропорта категорию нет. Жителей вокруг, которые могли бы устроить протесты, тоже не многоЛес никто не даст вырубить.
на карте росреестра участок к западу от Д обозначен как земли лесного фонда. Как я понимаю, особых проблем перевести такой участок в пригодную под постройку аэропорта категорию нет. Жителей вокруг, которые могли бы устроить протесты, тоже не много
а так тоннель под летным полем прорыли, это ж такая мелочьТопливопроводы, электросветотехника, рулёжки и перрон,
По сравнению с инфраструктурой аэродрома - это мелочь.Несопоставимая.а так тоннель под летным полем прорыли, это ж такая мелочь
Такой же вопрос был задан в инсте в аккаунте аэропорта после публикации в нём этой "новости". Ответа так и не последовало.это какое то особенное такси или машина с желтым номером?
Яндекс такси это не такси (не компания), это сервис, которым пользуются таксисты из разных конторок, в том числе и ИП. Они могут и с желтыми номерами и с белыми и русские и не русские.. Но у них имеется (должна быть) лицензия... Тоже самое Gett и Uber и т.п.сейчас на сайте вычитала что официальным такси для Шереметьева является Яндекс такси, что то все равно не понятно, если будет машина другого оператора до самого терминала не пустят? интерес не праздный, в субботу лечу с родителями, нет желания проводить пешую экскурсию двум пенсионерам с багажом.
Совсем проблем нет, ага) Не будут там уже ничего строить. Все работы теперь на севере будут, там пространства уйма.на карте росреестра участок к западу от Д обозначен как земли лесного фонда. Как я понимаю, особых проблем перевести такой участок в пригодную под постройку аэропорта категорию нет. Жителей вокруг, которые могли бы устроить протесты, тоже не много
там пространства уйма
я в курсе, именно поэтому и возник вопрос, на сайте обозначено именно Яндекс-такси в качестве официального перевозчика. Хотелось бы ясности именно в этом вопросеЯндекс такси это не такси (не компания), это сервис, которым пользуются таксисты из разных конторок, в том числе и ИП. Они могут и с желтыми номерами и с белыми и русские и не русские.. Но у них имеется (должна быть) лицензия... Тоже самое Gett и Uber и т.п.
расходы на полосу и на терминал влияют друг на друга чуть сильнее, чем никак, во всяком слуае в рассматриваемом нами кейзе.Третья полоса встаёт глубоко за 2 миллиарда, емнип .
теперь-то уж понятно, что не будут, что не мешает обсудить совершенные ошибки или, как минимум, непонятности. Да и ваш оптимизм насчет кучи места на севере непонятен. Достаточно беглого взгляда на карту, чтобы увидеть на севере плотную застройку, а между ней обычные городские дороги, весьма подверженые пробкам причем. При этом на юге к западу от Д - абсолютная пустыня/Не будут там уже ничего строить.
Причем тут оператор такси, у которого теперь в SVO стойки, как у Gett в других портах и вообще такси? Я вам больше скажу - многие водители такси работают сразу с несколькими сервисами одновременно. Так что беспокойство вообще не ясно. Такси любое пустят. Если не частник без лицензии.я в курсе, именно поэтому и возник вопрос, на сайте обозначено именно Яндекс-такси в качестве официального перевозчика. Хотелось бы ясности именно в этом вопросе
Я знаю точно, а вот Вы пытаетесь спорить. Официальный перевозчик никакого отношения к подъезду к терминалам не имеет. Более того, это не перевозчик, а сервис, сколько можно повторять. Перевозчиков там может быть больше сотни. Разные ООО, ИП и т.п. Вы удивитесь, но даже на бизнес такси (мерсы) водилы пользуются сервисом от Яндекса. Если стоит знак только для такси и ОТ, то значит любое такси (с лицензией) может проехать. ПДД к аэропорту отношения не имеет.Lacoste, вы если точно не знаете, то дайте возможность сказать тому, у кого есть личный опыт
с чем конкретно и как? спрашивая какую из конкретных машин пустят?спорить.
службы аэропорта об этом знают?Если стоит знак только для такси
Любую, у которой есть лицензия на деятельность такси (грубо говоря).с чем конкретно и как? спрашивая какую из конкретных машин пустят?
Это закон! А если службы аэропорта будут возбухать (как Вы считаете, видимо, что они такие ушлые), то к ним приедет ФАС и штрафанет + другие структуры.службы аэропорта об этом знают?
удивительно да, правила для всех одни, а вот к примеру в Домодедово не все официальные такси с лицензией могут подъехать к терминалу, в Шереметьево по другому?Любую, у которой есть лицензия на деятельность такси (грубо говоря).