ELITE+
Местный
Всегда можно было. В Ш-D обычно прошу забрать меня с этажа вылета (в очередной раз было на прошлой неделе)а в D можно выйти из терминала на уровне вылета?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всегда можно было. В Ш-D обычно прошу забрать меня с этажа вылета (в очередной раз было на прошлой неделе)а в D можно выйти из терминала на уровне вылета?
если это было поздно вечером или ночью, то это обычный его режим. В остальное время два поезда.Метро уже сейчас практически не справляется, но когда я последние 2 раза ездил - работал только один поезд. Это постоянно или временно? Есть надежда, что со вторым поездом будет полегче.
и как это вся Америка с их бешеными потоками паксов живет без "разведения по уровням"? ))) а также почти вся Европа и так далее.Да что вы говорите? Прилетающие ВВЛ и МВЛ пассажиры у вас должны выходить через зоны вылета, смешивая встречные потоки? А потом они с третьего уровня, где оинфраструктура для вылета должны будут как-то попасть на первый, где выдача багажа. Не приходило в голову, что «зря построили целый этаж», не для транзитников, а чтобы развести потоки пассажиров по разным уровням?
Устаревшие дешёвые здания с неоптимальными планировками. Зачем сталкивать встречные потоки, если можно их развести по разным уровням.и как это вся Америка с их бешеными потоками паксов живет без "разведения по уровням"? )))
Есть такая штука, называется «удобство». В TOP10 Skytrax ни одного американского аэропорта, первый европейский — на 7-м месте. США — это не та страна, на которую стоит ориентироваться при строительстве аэропортов.И в чем это вдруг проблема попасть с третьего на первый? ) эскалаторы никто не отменял.
В TOP10 Skytrax ни одного американского аэропорта, первый европейский — на 7-м месте.
с неоптимальными? )))) ВСЕ терминалы в Америке, и новые и старые, и оптимальные, и неоптимальные - всегда делаются одинаково. Зона вылета на уровне, позволяющем пройти в самолет по телетрапу без ступенек, плюс все паксы ВВЛ (и еще прошедшие американский въездной контроль за границей до вылета) всегда выходят из самолета в зону вылета, без всякого там "разведения потоков". В Европе по большей части стараются делать так же. Делается это ряду причин, главная из которых - быстрота стыковок. Потому в америках и европах возможны стыковки в полчаса, а у нас и полтора часа порой проблема. Другие причины - удобство пассажиров и ликвидация затрат на создание огромных ненужных площадей вроде галереи прилета Внуково, то есть фактически целого этажа.Устаревшие дешёвые здания с неоптимальными планировками. Зачем сталкивать встречные потоки, если можно их развести по разным уровням.
Устаревшие дешёвые здания с неоптимальными планировками. Зачем сталкивать встречные потоки, если можно их развести по разным уровням.
На заборе тоже много чего написано. Фигня этот Шереметьево, сарай. Приходит аэроэкспресс, на входе дикие очереди на досмотр.Багаж по задержке бьет рекорды лихих девяностых. Все очень долго, бесконечные лестницы, выезжать надо сильно заранее, такое ощущение думали каким цветом стены покрасить да какой ресторан разместить вместо удобства пассажиров. Вроде новый строили, а сваяли опять отстойный Хитроу или Франкфурт. Типа парка Зарядье - подивиться в составе официальной делегации один раз можно, даже премию дать за оригинальную идею назвать пустошь парком, а самому куда приятнее по обычному парку гулять, где тупо трава и деревья. Макнамара детройтский например куда удобнее и уютнее, чем это чудо московское.В TOP10 Skytrax ни одного американского аэропорта, первый европейский — на 7-м месте. США — это не та страна, на которую стоит ориентироваться при строительстве аэропортов.
Так доходы растут, а инфраструктура нет. Зачем? Ведь и так летать будут. Вы же из-за очередей не откажитесь от Шарика. Я помню времена (2012-2013 гг.), когда постоять на паспортном минимум часик, а то и 2-3, было нормой в Шарике и Домике. До этого ещё далеко, так что пока в к очень даже ничего)))Субботнее раннее утро в пятизвездочном аэропорту
Переводчик, да не было в эти годы в Шереметьево никаких очередей. В Домодедово - да.
приходите лет через 5.Типа парка Зарядье - подивиться в составе официальной делегации один раз можно, даже премию дать за оригинальную идею назвать пустошь парком