Международный аэропорт "Шереметьево" г.Москва - обсуждение

Семьи там проходят вместе, не раз это видел. Сотрудник со штампиком в таком случае жмет на кнопочку и турникетик открывается, пока все не пройдут.
 
Во-первых, если ему уже есть лет 5 — 6, то почему бы и нет? Пусть приучается быть самостоятельным. Я вообще один по свидетельству о рождении летал с 12 лет, самостоятельно билеты оформлял и оформлял возврат при отмене рейса, и маршрут планировал.

Во-вторых, родитель или сопровождающее лицо может сперва приложить посадочный несовершеннолетнего, пропустив его, а затем пройти сам.
 
EuroCity, вы не понимаете, что на этой фотке изображено? там проход в зону досмотра. прикладываешь штрих-код посадочного - проходишь. Или ребёнок его приложит, или вы за него, не важно. А ребёнок пройдёт. Дальше прикладываете свой - проходите за ним. В большинстве аэропортов заграницей так и сделано уже, никаких проблем не вызывает.
ворваться к проверяющему
Почему "ворваться"? Не армия же там
 
Там все написано. Прикладываешь, проходишь. Но дети идут первыми. Чего не ясного? это тоже самое, что сначала оденьте маску на себя, а потом на ребенка.
 
m, вы кажется не понимаете, как работают турникеты в Шереметьево, по крайней мере в новом терминале. Там НЕЛЬЗЯ приложить сначала один посадочный, а потом другой. После прохода первого человека турникет ЗАКРЫТ - до момента, когда его откроет сотрудник САБ, сидящий за стеной и не видящий кто там идет, и откроет он его только после проверки документов того, кто уже прошел турникет. То есть в данном случае ребенка.
 
@EuroCity, для кого написано про групповой проход?
не знаю для кого, но написано идиотами. Где блин я должен искать этого "сотрудника аэропорта", если его там практически никогда нет?! Или я должен бросить очередь и отправиться искать этого сотрудника? и откуда я должен знать, какой именно сотрудник полномочен открыть турникет для группового прохода? или уборщик, который тоже сотрудник, тоже уполномочен?!
 
EuroCity, Я позавчера там был. Да, я забыл, что там, как обычно, сидит лишнее звено в лице САБ и "дополняет" автоматизацию. Ну, значит, как написано, так и надо делать.
[automerge]1566807201[/automerge]
но написано идиотами
Написано так, как в ТЗ было указано. Дизайнер тут при чём? Не он правила придумал.
 
И в чём проблема? Сотрудник на спецконтроле, увидев несовершеннолетнего, откроет, да и всё.
 
Вы там за ними следите ежедневно?
ответ вопросом на вопрос не засчитан.
В сухом остатке - Шереметьево предложил тупую, непродуманную и очень неудобную схему для всех, кто летит с зависимыми пассажирами - детьми, стариками и так далее.
как минмиум в том что это лишний стресс для данных пассажиров и тупая трата времени вообще всех пассажиров, потому что подобное идиотство задерживает всю очередь.
да и вообще вся эта схема двойного контроля - тратит очень много лишнего времени и приводит к созданию очередей там, где без них можно обойтись.
 
Открою тайну - скоро сотрудника САБ за терминалами не будет (вероятно))) Он сидит там, пока тестируется.
 
Реакции: m
тогда вообще не следовало эту автоматику включать, пока там торчит еще и САБовец.
за турникетом в метро нет еще отдельного проверяющего за непрозрачной стенкой.
 
1) А как тестировать?
2) А контролеры?)))
 
Последнее редактирование:
Реакции: m
Телефонама)
[automerge]1566810505[/automerge]
только не говорите мне, что они уже полтора года "тестируют" )
Да хоть два. Когда тупняка не будет, тогда и не будет человека на постоянке. Как видно по постам - до сих пор вопросы возникают, как проходить.
 
Реакции: m
Lacoste, объективно, "вопросы возникают" - это некорректное описание. Там "вопросы" ровно у каждого входящего, кроме тех, кто уже сталкивался много раз, умный и понял, как оно работает. Даже те, кто там уже бывал, подходят и совершают шаманские действия с посадочным в попытке пройти, потому что "ну вот же, индикатор горит зеленым, а пройти нельзя" - а это другой индикатор. Самая правильная тактика там - приложить посадочный, пока нельзя пройти, тогда он сработает при первой возможности. Но так делают реально единицы. Остальные не понимают, тупят, ломятся. Паксы с детьми - всегда "а как, а что", а как позвать сотрудника - неясно. Допрыгивать до датчиков, разве что, ибо сотрудник тебя не видит, да и ты его тоже.

В общем, реализация отвратная.
 
А у нас печать САБ на бумажном посадочном это требование закона?