Международный аэропорт "Шереметьево" г.Москва - обсуждение

Реклама
Доступность терминалов Ш1 практически не отличается от Ш2. Она такая же, как Внуково и лучше DME
Да ладно. Не, если вы ездите по платной трассе на личной автомашине, то может быть. Но для нишеброда вроде меня попасть в Шереметьево с его постоянными заторами на Ленинградском шоссе обычно не намного проще чем на Луну, особенно если сравнивать его с Внуково. Даже до Домодедово намного проще добраться, чем до ШРМ, там пробки также довольно редкое явление. У ДМД один минус - нет городских автобусов, чтоб можно было по моей бесплатной Тройке ехать, приходится Стрелку использовать по завышенным ценам.
 
В банке своем узнать надо в первую очередь.
В банке не дураки сидят и просто так РР тоже не раздают :) Если совсем упростить, то PP ожидаемо полагается полувипам, скажем, людям с остатками выше 3-5 млн, или готовым платить за карту хотя бы 12 тысяч в год. Не сказать, что что то заоблачное (поэтому можно указать, что РР есть у каждого второго, лишь слегка преувеличив), но именно ради РР они того не стоит, на мой взгляд.
Соответственно, если у человека карта в зарплатном банке, по которой он проводит 100 тысяч в месяц, и депозит там же на 300 тысяч, то можно ничего и не узнавать, и так очевидно, что ничего не полагается :)
 
Повторю для того, чтобы оценить аэропорт, включая чистую зону не обязательно летать обычным паксом, достаточно там работать каждый день.
Ну, да, так и уборщица туалетов в Шарике может уверенно оценить его рейтинг среди крупнейших аэропортов Европы.
 
В банке не дураки сидят и просто так РР тоже не раздают :)
У меня такое субъективное впечатление, что РР и ЛК именно что раздают направо и налево. Это видно, например, по тем аэропортам, где раздельные залы для банковских карт и для бизнеса+статусники. Первые забиты под завязку с крайне скудным ассортиментом, вторые - полупустые и еды побольше/получше.
Да и официальные требования от банков намного ниже (например, у Райффайзена - на счете полтора лимона, зарплата 100, траты в месяц 50 - и ты богатый Буратино с несколькими проходами в БЗ в месяц бесплатно)
 
В банке не дураки сидят и просто так РР тоже не раздают :) Если совсем упростить, то PP ожидаемо полагается полувипам, скажем, людям с остатками выше 3-5 млн, или готовым платить за карту хотя бы 12 тысяч в год. Не сказать, что что то заоблачное (поэтому можно указать, что РР есть у каждого второго, лишь слегка преувеличив), но именно ради РР они того не стоит, на мой взгляд.
Соответственно, если у человека карта в зарплатном банке, по которой он проводит 100 тысяч в месяц, и депозит там же на 300 тысяч, то можно ничего и не узнавать, и так очевидно, что ничего не полагается :)

Иногда и просто так. Про полувип улыбнуло, как не зайдешь в БЗ куда с РР пускают - там от полувипов воткнутся некуда
 
Ну, да, так и уборщица туалетов в Шарике может уверенно оценить его рейтинг среди крупнейших аэропортов Европы.
И уборщица может, ей то все видно каждый день. А вот говорить я мол летаю (периодически) и поэтому мое слово весомей это ни о чем. Кто то может летать хоть каждый день и почти за дарма, причём в бизнесе…. Намёк, я думаю, понятен… Так что тут измерения в этом плане не стоит делать, ибо есть чем крыть… :)
 
Последнее редактирование:
Да ладно. Не, если вы ездите по платной трассе на личной автомашине, то может быть. Но для нишеброда вроде меня попасть в Шереметьево с его постоянными заторами на Ленинградском шоссе обычно не намного проще чем на Луну, особенно если сравнивать его с Внуково. Даже до Домодедово намного проще добраться, чем до ШРМ, там пробки также довольно редкое явление. У ДМД один минус - нет городских автобусов, чтоб можно было по моей бесплатной Тройке ехать, приходится Стрелку использовать по завышенным ценам.
По платной не аргумент, пробки то не на платной а на подъезде к Ш1. Едешь 5 минут по платке и стоишь в пробке затем, как все.
 
Реклама
И уборщица может, ей то все видно каждый день. А вот говорить я мол летаю (периодически) и поэтому мое слово весомей это ни о чем. Кто то может летать хоть каждый день и почти за дарма, причём в бизнесе…. Намёк, я думаю, понятен… Так что тут измерения в этом плане не стоит делать, ибо есть чем крыть… :)
Это значит, что у Вас полетов - ноль.
 
Расскажете потом, были ли пробки в шарике :)
Вообще, оценивать уровень пробок в аэропорту в 8 утра - странная затея, по моему. Думается, час пик там в 8 вечера пятницы
Как и обещал, рассказываю.
Приземлился, по совпадению, как раз в 8 вечера в пятницу, то есть сегодня. Терминал С. Посмотрел на телефоне:
1634324240955.png

Ни приезду, ни выезду пробка в Лобню не мешает. Минуты две ждал такси (к терминалу, не на парковку). Минуты две-три ушло на выезд за шлагбаум и разворот к Ленинградке.
 
Последнее редактирование:
Ну и пару слов о С на прилете. Самолет поставили в стороне, далее - автобус.
Как я и ожидал, на нынешнем этапе автоматизированный проход границы оказался туфтой. Стоит сотрудница и отгоняет большинство народа с "неправильной" серией паспортов. Меня отогнали сразу (паспорт получен больше 9 лет назад). Моя попутчица (паспорт выдан этим летом) попытала счастья, но тоже отправилась к живому пограничнику. В общем, есть над чем работать.
Впрочем, большое количество работающих кабинок сводило очереди к минимуму, прошел минут за пять. Таможню даже не заметил. Сдал ковидную анкету. Багаж ждал тоже минут пять. В сумме с момента посадки до выхода из здания прошло минут 40.
 
В сумме с момента посадки до выхода из здания прошло минут 40.
Учитывая всё вышеизложенное - автобус заместо "кишки", проход границы и багаж, 40 минут очень даже нормально. Никто и нигде не сработал бы быстрее.
 
Иногда и просто так. Про полувип улыбнуло, как не зайдешь в БЗ куда с РР пускают - там от полувипов воткнутся некуда
Я думал, как бы сформулировать. Вип, конечно, только в кавычках подойдёт, но и совсем уж нищебродам не дают, нам с прокуратором не светит :) .
Почитал я тему на банках.ру, там лишь подтверждают мой "предрассудок". Позабавило, как народ готов суетиться, чтобы БЗ посетить, вплоть до единичного помещения :)
 
Самостоятельный контроль работает только для паспортов 75 серии (биометрия). Все кто с этими паспортами без проблем идут. Девушка/мальчик отсеивает тех, кто читать не умеет и чтобы не тыкались со своим неподходящим паспортом. 75 серию получают не все и не важно когда получал. :) Плюсы самостоятельного прохода - быстро, нет очереди, нет вопросов лишних. Лично мне понравилось. Сканирует правда долго, поэтому понятно, что и пограничники так долго его сканируют. Над софтом надо работать. В Европе быстрее скан.
Кстати не понимаю, зачем заполоняют бумажные ковидные анкеты по прилету из заграницы, если это отменили, при условии, что заполнена аналогичная на госуслугах. Да и бортпроводницы предупреждают об этом.
 
dunch, да есть народ который готов платить за карту 10-12000 чтобы было пару проходов. Это колхозные понты и не более. Ну а про контингент) с учётом того что курьеры распространённая профессия у тех, кто ничего не умеет, и курьеры летают и таких не мало, то они очень быстро набирают себе статус (золото/платину) и для прохода в БЗ)
Это как раз к слову о понтах количеством полетов, в том числе :)))))))) но такие летают когда работа, а есть такие, которые хоть прям сейчас приезжают в аэропорт (ну перед вылетом за 1.5 часа) , покупают через ID90 билет в бизнес за условные 20 000 RT до условного Майами и садятся на борт и улетают, если есть желание, только не пишут мантры какая АК хорошая, пишут критику.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад