Bad luck
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может и нет, не помню, 8 утра будней не моё время вылета. Зато у Ц был в разное время, там полная задница, причём абсолютно прогнозируемая. Если у Д и было хуже (во что сложно поверить, ну да допустим), то это никак не оправдывает проекта Б-Ц, тем более, с учётом негативного опытаХм, вы там хоть раз были утром в будни, часов в 8?
Скриншот показывает, что отъехать от него зато нельзя (почему то яндекс не считает проезд перед терминалом за дорогу, иначе бы он бордовым был). Можно, например, за шлагбаумом задержаться лишние минуты и заплатить 500 или сколько там рублей. Что, конечно, не может не радовать и свидетельствует об отсутствии проблемСкриншот показывает, что проехать к терминалу С можно свободно.
Прям мои ситуация один в один. Тоже полёт был 1 октября и запрос отправлял 15 сентября. Миль не получил.полёт 1 октября, запрос на регистрацию в акции во второй половине сентября. После письма "ваш запрос отправлен в профильный департамент" так и не приходило подтверждения регистрации, ну и мили, естественно, тоже.
Левый ряд к парковке пустой. Не пробовали?Интересно, как можно проехать к терминалам и к парковке, не попадая в пробку…
я вот тоже не понимаю, зачем отрицать очевидное. проект сделан через одно место, не разделены уровни вылета и прилета, внутренние и международные рейсы. при этом количество дорожек перед терминалами то же, что и в Д (где была только часть рейсов SU). а сейчас в одном месте сконцентрированы 98% рейсов Аэрофлота, при отсутствии разделения потоков транспорта. конечно, через паркинг заходить можно, но это вынужденное решение ввиду яйцеголовости проектировщиковэто никак не оправдывает проекта Б-Ц, тем более, с учётом негативного опыта
Тут согласен. Вызывал такси на ту же парковку. Экономил дофига времени. Впрочем обычно езжу на своей машине и по любому оставляю ее на парковке.Скриншот показывает, что отъехать от него зато нельзя
Не всегда. Бывает так что те, кто объезжает пробку, перекрывают и левые ряды. И тогда встаëт всë вокруг и надолго. Попадаю так раз в неделю стабильно. Справедливости ради замечу, что так бывает в основном вечером после 18 часов.Левый ряд к парковке пустой. Не пробовали?
В фантазиях пустой, если только. Особенно так «пусто» когда едешь со стороны Дмитровского шоссе (и речь не про Лобню, оттуда ещё хуже) через Павельцево и далее к терминалам..Левый ряд к парковке пустой. Не пробовали?
А особенно интересно перед терминалам становится когда перекрывают несколько полос из за прилетающих/вылетающих нацпером в рамках массовых спорт мероприятий и т.п. когда обычный рейсовый автобус, гармошка, ещё и застревает перед шлагбаумом))) Лично наблюдал шоу, когда с Олимпиады прилетали ребята.я вот тоже не понимаю, зачем отрицать очевидное. проект сделан через одно место, не разделены уровни вылета и прилета, внутренние и международные рейсы. при этом количество дорожек перед терминалами то же, что и в Д (где была только часть рейсов SU). а сейчас в одном месте сконцентрированы 98% рейсов Аэрофлота, при отсутствии разделения потоков транспорта. конечно, через паркинг заходить можно, но это вынужденное решение ввиду яйцеголовости проектировщиков
Хех, с таким подходом можно и от Д в поле куда нибудь пойти, или до Новотеля хотя бы)))Вызывал такси на ту же парковку.
Яндекс действительно в последнее время гонит такси на парковку. По факту такси паркуются без проблем у самого терминала, но там бывает пробка на выезд.Пыталась заказать такси в терминал В, яндекс пишет что машина остановится в 10 минутах от входа и придется перейти по наземному переходу. Так и должно быть или я что то делаю не так
Ну расскажите, сколько раз вы в этом году вылетали из Шарика. Сравним, у кого это единичные ситуации.Я там каждый день езжу. Прошу, не рассказывайте о своих единичных ситуациях.
Прочтите внимательнее, что написано. Тем, кто там ездит каждый день!, а уж тем более работает, вылетать никуда не надо вообще, чтобы понять, какая клоака с транспортной доступностью в районе. Это очевидно даже ребёнку. Но те, кто иногда там бывают вылетая куда то, это видимо не доступно для понимания.Ну расскажите, сколько раз вы в этом году вылетали из Шарика. Сравним, у кого это единичные ситуации.
Да я и прочитал. Только к аэропорту и к его доступности из Москвы эта ситуация отношения не имеет. Доступность терминалов Ш1 практически не отличается от Ш2. Она такая же, как Внуково и лучше DME.Прочтите внимательнее, что написано. Тем, кто там ездит каждый день! вылетать никуда не надо вообще, чтобы понять, какая клоака с транспортной доступностью в районе. Это очевидно даже ребёнку.
А где можно получить? А то у меня нетА в свете того, что Priority Pass теперь есть у всех и у каждого, как обстоят дела с загруженностью зала?