Lacoste
Старожил
Да и это Россия так то. Так что и с МВЛ проблем нет. Причём экипажи мешки из дютиков и из за границы тащат. Бегая во время между высадкой/посадкой.В ВВЛ дютиков нет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да и это Россия так то. Так что и с МВЛ проблем нет. Причём экипажи мешки из дютиков и из за границы тащат. Бегая во время между высадкой/посадкой.В ВВЛ дютиков нет
Впервые увидел их года полтора назад. И сколько помню, там никогда не было стаканчиков. Народ обычно с бутылками к ним подходил и наливалЯ завтра дважды буду вылетать из В - проверю
мало того, в аэропортах по закону вода питьевая в любом кранеВ Москве можно пить водопроводную воду из крана.
Забавно, но те же мысли и у меня были на выходе из терминала. Практически слово в словоодин дебил раскорячится, другие дебилы ему сигналят, наплевав на глохнущих людей в полуметре
А какие конструктивные предложения? По моему, дебил тут явно заказчик и проектировщик.Забавно, но те же мысли и у меня были на выходе из терминала. Практически слово в слово
Полицейского поставить хотя бы, который бы потоком управлял. В других аэропортах стоят. И в цивилизованных странах, и в не очень. Желающих поспорить с ним или послать я не видел.А какие конструктивные предложения?
А что там регулировать? Махать рукой "нефиг людей высаживать/ждать, пока подойдут"? Вообще, поток движется, нормальное такое движение по законам гидрогазодинамики)Полицейского поставить хотя бы, который бы потоком управлял
Не возьмусь что-либо советовать. Поймите правильно, не мой город, я тут чужой. Непривычный мне аэропорт, незнакомый менталитет местных жителей, наличие аЦкого количества гастарбайтеров за рулем со своеобразным пониманием ПДД ... Короче отсутствует база конкретики для умозаключений. В общем позорно увильну от ответаА какие конструктивные предложения?
Ну сейчас вроде все построено. И это печалит, теперь это навсегда)Может лучше в высокий сезон запретить строительные работы?
Ну это экспертом в местной географии надо быть. Да и вообще, я посчитал этот вариант - мне выходило дольше и дорожеМожно остановиться напротив терминала, возле парковки. Там мало машин.
Ну это экспертом в местной географии надо быть. Да и вообще, я посчитал этот вариант - мне выходило дольше и дороже
Ну, если и водитель, и пассажир там пятый раз (причём не за 3 года, а то забываются всякие аэропорты, если много летаешь, да и там перестраивают все постоянно лет 15 уже), то все понятно. А если прилетел/приехал первый раз за 2 года, то не так очевидно. Вышел на улицу, а там и не пройти пешком, забор зачем-то до сих пор, хотя стройка АЭ вроде закончена. То есть это надо заранее все знать, идти сразу на парковку. Да и как я говорил, мне ни по времени, ни по деньгам за такси невыгодно в ту сторону выезжать, быстрее постоять в толкучкеЭкспертом? А что непонятно в этих фото?
Я с вами согласен в том, что вход/выход в Терминалы B/C сделан неидеально. Но, как я подозреваю, у строителей не было выбора - там изначально дорога была очень близко к терминалам. И сделать нормальный подьезд, скорее всего, выходило неподьемно дорого.Ну, если и водитель, и пассажир там пятый раз (причём не за 3 года, а то забываются всякие аэропорты, если много летаешь, да и там перестраивают все постоянно лет 15 уже), то все понятно. А если прилетел/приехал первый раз за 2 года, то не так очевидно. Вышел на улицу, а там и не пройти пешком, забор зачем-то до сих пор, хотя стройка АЭ вроде закончена. То есть это надо заранее все знать, идти сразу на парковку. Да и как я говорил, мне ни по времени, ни по деньгам за такси невыгодно в ту сторону выезжать, быстрее постоять в толкучке
а вчера вечером там что опять копали, перегородили? выезжали минут 20, шлагбаумы не работали кстатиНу сейчас вроде все построено. И это печалит, теперь это навсегда)