Международный аэропорт "Шереметьево" г.Москва - обсуждение

Лес никто не даст вырубить.
на карте росреестра участок к западу от Д обозначен как земли лесного фонда. Как я понимаю, особых проблем перевести такой участок в пригодную под постройку аэропорта категорию нет. Жителей вокруг, которые могли бы устроить протесты, тоже не много
 
Реклама
на карте росреестра участок к западу от Д обозначен как земли лесного фонда. Как я понимаю, особых проблем перевести такой участок в пригодную под постройку аэропорта категорию нет. Жителей вокруг, которые могли бы устроить протесты, тоже не много

Топливопроводы, электросветотехника, рулёжки и перрон,
Не говоря уже о всяких мелочах типа терминала с телетрапами и канализацией)
Там с третьей полосой сколько уже телепаются?
Это ж не просто бетоном площадку залить и коробку поставить.
Не ИКЕА.
 
а так тоннель под летным полем прорыли, это ж такая мелочь :)
По сравнению с инфраструктурой аэродрома - это мелочь.Несопоставимая.
Третья полоса встаёт глубоко за 2 миллиарда, емнип .И отнюдь не рублей.
И да, аэропорт и аэродром - это совершенно. разные вещи.Можно поставить стеклянный сарай, как в Одессе, но кроме 737 и 320 ничего не принимать.
Можно вырубить лес...
 
Последнее редактирование:
сейчас на сайте вычитала что официальным такси для Шереметьева является Яндекс такси, что то все равно не понятно, если будет машина другого оператора до самого терминала не пустят? интерес не праздный, в субботу лечу с родителями, нет желания проводить пешую экскурсию двум пенсионерам с багажом.
Яндекс такси это не такси (не компания), это сервис, которым пользуются таксисты из разных конторок, в том числе и ИП. Они могут и с желтыми номерами и с белыми и русские и не русские.. Но у них имеется (должна быть) лицензия... Тоже самое Gett и Uber и т.п.
 
на карте росреестра участок к западу от Д обозначен как земли лесного фонда. Как я понимаю, особых проблем перевести такой участок в пригодную под постройку аэропорта категорию нет. Жителей вокруг, которые могли бы устроить протесты, тоже не много
Совсем проблем нет, ага) Не будут там уже ничего строить. Все работы теперь на севере будут, там пространства уйма.
 
Яндекс такси это не такси (не компания), это сервис, которым пользуются таксисты из разных конторок, в том числе и ИП. Они могут и с желтыми номерами и с белыми и русские и не русские.. Но у них имеется (должна быть) лицензия... Тоже самое Gett и Uber и т.п.
я в курсе, именно поэтому и возник вопрос, на сайте обозначено именно Яндекс-такси в качестве официального перевозчика. Хотелось бы ясности именно в этом вопросе
 
Третья полоса встаёт глубоко за 2 миллиарда, емнип .
расходы на полосу и на терминал влияют друг на друга чуть сильнее, чем никак, во всяком слуае в рассматриваемом нами кейзе.
Стоянки же со всей инфраструктурой и на севере полностью переделывали. Так что как ни крути, в первом приближении терминал на юге вышел бы дешевле, с учетом вычета туннеля. Опять же, теперь еще жд собираются на север тянуть еще за несколько миллиардов
Не будут там уже ничего строить.
теперь-то уж понятно, что не будут, что не мешает обсудить совершенные ошибки или, как минимум, непонятности. Да и ваш оптимизм насчет кучи места на севере непонятен. Достаточно беглого взгляда на карту, чтобы увидеть на севере плотную застройку, а между ней обычные городские дороги, весьма подверженые пробкам причем. При этом на юге к западу от Д - абсолютная пустыня/
Я, вообще говоря, до начала стройки на севере ожидал появления там каких-то неземных масштабов развязок. Окончательное решение очень удивляет. Как и пропускная способность туннеля. Когда все это заработает на полную мощность, уверенно ждем возвращения автобуса между чистыми зонами по летному полю.
 
Реклама
я в курсе, именно поэтому и возник вопрос, на сайте обозначено именно Яндекс-такси в качестве официального перевозчика. Хотелось бы ясности именно в этом вопросе
Причем тут оператор такси, у которого теперь в SVO стойки, как у Gett в других портах и вообще такси? Я вам больше скажу - многие водители такси работают сразу с несколькими сервисами одновременно. Так что беспокойство вообще не ясно. Такси любое пустят. Если не частник без лицензии.
 
я такси пользуюсь каждый день) так что в курсе всех их примочек. На сайте Шереметьево же написано что официальным такси является Яндекс-такси. Вопросы то не на пустом месте возникли, какая должна быть машина чтоб ее пропустили как общественный транспорт)
Lacoste, вы если точно не знаете, то дайте возможность сказать тому, у кого есть личный опыт
 
Lacoste, вы если точно не знаете, то дайте возможность сказать тому, у кого есть личный опыт
Я знаю точно, а вот Вы пытаетесь спорить. Официальный перевозчик никакого отношения к подъезду к терминалам не имеет. Более того, это не перевозчик, а сервис, сколько можно повторять. Перевозчиков там может быть больше сотни. Разные ООО, ИП и т.п. Вы удивитесь, но даже на бизнес такси (мерсы) водилы пользуются сервисом от Яндекса. Если стоит знак только для такси и ОТ, то значит любое такси (с лицензией) может проехать. ПДД к аэропорту отношения не имеет.
 
Любую, у которой есть лицензия на деятельность такси (грубо говоря).
удивительно да, правила для всех одни, а вот к примеру в Домодедово не все официальные такси с лицензией могут подъехать к терминалу, в Шереметьево по другому?
Просто пока нет желания испытывать это на родителях
 
Реклама
P.S. Вы только учтите, что не у любого такси, даже желтого цвета, есть лицензия на данный вид деятельности. И стоит выбирать, кем ехать, это еще не говорим о том, что стоит заботиться о своей личной безопасности. Лично я со всякими "джамшутами" на эконом такси категорически не езжу, так как есть риск попасть в аварию. Причем весьма высокий, так как они совершенно не умеют адекватно ездить. Это я вижу каждый день в SVO... Лучше переплатить за высокий класс (хотя и тут попадаются олени), но доехать без риска убраться в столб, так как водила уснул\бухнул\зажевал или просто неадекват.
 
Назад