Международный аэропорт "Шереметьево" г.Москва - обсуждение

Siledka

Siledka

Старожил
Выше уже написали. Зачем спорить снова? Копание в тиматике может занять до 5 минут )
И потом, есть визы, что не вклеены в паспорт. Кипр, например. Раскрой распечатку, сверь даты (только не надо говорить, что все подают уже в разложенном виде)) А для некоторых, вообще, откровение, что на Кипр нужна виза и начинается доказывание... сам был свидетелем )
А так как через одну операционистку идут все рейсы (АФЛ тоже сквозняком? на любой стойке любой рейс или как?) поди, упомни все условия виз и правил въезда.
Ну в таком случае для международных рейсов ситуация улучшится, для внутренних - ухудшится.
 
Реклама
B

brab

Старожил
Подскажите люди добрые - а в D можно выйти из терминала на уровне вылета? Задолбало стоять в пробке на уровне прилета. Родственники сегодня улетали, говорят выйти нельзя. Может там есть другие выходы?
 
balexus

balexus

Местный
Метро уже сейчас практически не справляется, но когда я последние 2 раза ездил - работал только один поезд. Это постоянно или временно? Есть надежда, что со вторым поездом будет полегче.
 
E

EuroCity

Старожил
Метро уже сейчас практически не справляется, но когда я последние 2 раза ездил - работал только один поезд. Это постоянно или временно? Есть надежда, что со вторым поездом будет полегче.
если это было поздно вечером или ночью, то это обычный его режим. В остальное время два поезда.

---------- Добавлено ----------

Да что вы говорите? Прилетающие ВВЛ и МВЛ пассажиры у вас должны выходить через зоны вылета, смешивая встречные потоки? А потом они с третьего уровня, где оинфраструктура для вылета должны будут как-то попасть на первый, где выдача багажа. Не приходило в голову, что «зря построили целый этаж», не для транзитников, а чтобы развести потоки пассажиров по разным уровням?
и как это вся Америка с их бешеными потоками паксов живет без "разведения по уровням"? ))) а также почти вся Европа и так далее.
И в чем это вдруг проблема попасть с третьего на первый? ) эскалаторы никто не отменял.
 
Последнее редактирование:
kventz

kventz

Местный
и как это вся Америка с их бешеными потоками паксов живет без "разведения по уровням"? )))
Устаревшие дешёвые здания с неоптимальными планировками. Зачем сталкивать встречные потоки, если можно их развести по разным уровням.

И в чем это вдруг проблема попасть с третьего на первый? ) эскалаторы никто не отменял.
Есть такая штука, называется «удобство». В TOP10 Skytrax ни одного американского аэропорта, первый европейский — на 7-м месте. США — это не та страна, на которую стоит ориентироваться при строительстве аэропортов.
 
L

Lacoste

Старожил
Удобство, это Т1 Барселоны. Например внутришенген- вышел прямо из Гейта в зал и пошёл к своему новому гейту или на выход. Никто никому не мешает. И не надо по этажам бегать...
 
E

E-gen

Местный
В TOP10 Skytrax ни одного американского аэропорта, первый европейский — на 7-м месте.
Skytrax - это, случайно, не тот, что шереметьевскую помойку недавно наградил ста сорока пятью звездочками? Очень авторитетные чуваки, да. -)
 
E

EuroCity

Старожил
Устаревшие дешёвые здания с неоптимальными планировками. Зачем сталкивать встречные потоки, если можно их развести по разным уровням.
с неоптимальными? )))) ВСЕ терминалы в Америке, и новые и старые, и оптимальные, и неоптимальные - всегда делаются одинаково. Зона вылета на уровне, позволяющем пройти в самолет по телетрапу без ступенек, плюс все паксы ВВЛ (и еще прошедшие американский въездной контроль за границей до вылета) всегда выходят из самолета в зону вылета, без всякого там "разведения потоков". В Европе по большей части стараются делать так же. Делается это ряду причин, главная из которых - быстрота стыковок. Потому в америках и европах возможны стыковки в полчаса, а у нас и полтора часа порой проблема. Другие причины - удобство пассажиров и ликвидация затрат на создание огромных ненужных площадей вроде галереи прилета Внуково, то есть фактически целого этажа.
А "разведение потоков" - это какое-то чисто российское ментовское маньячество. Нацеленное на создание мелких удобств персоналу за счет больших неудобств клиентам. Практического смысла в этом разведении даже не ноль, а отрицательная величина, ибо оно сильно увеличивает неудобства и время стыковки, то есть по факту делает российские аэропорты менее конкурентоспособными по сравнению с иностранными.
 
Реклама
ollleg

ollleg

Новичок
Устаревшие дешёвые здания с неоптимальными планировками. Зачем сталкивать встречные потоки, если можно их развести по разным уровням.
Вы много в Америке летали? Там в целом есть много и хорошего, и плохого (на мой субъективный взгляд). Но вот к главным достоинствам в сфере авиаперевозок для пассажира, которые я мечтал бы увидеть у нас, я бы отнес маршрутную сеть, напоминающую огромную такую паутину прямых рейсов (а не все-с-пересадкой, как у нас, но это тема выходит явно за пределы и ветки, и форума), оперативные замены рейсов на гейте (успел на предыдущий рейс - добро пожаловать при наличии мест) и - да, да - одноуровневые аэропорты. Вы только представьте, насколько эффективнее используется все пространство. Как просто, как отмечено выше, пойти на пересадку (хотя они там меньше нужны). У вас равный доступ ко всем "благам", вроде магазинов, залов и питания (эх, было бы оно еще хорошим) и до, и после полета. Ни малейшего неудобства от того, что перед тобой сначала пассажиры выходят с самолета, а через какое-то время ты туда заходишь, никто не испытывает.
 
TTshka

TTshka

Местная
alpet, знакомая в D 2 часа багаж ждала сегодня в ночи 😳
 
D

DR

Рафинированный тролль
В TOP10 Skytrax ни одного американского аэропорта, первый европейский — на 7-м месте. США — это не та страна, на которую стоит ориентироваться при строительстве аэропортов.
На заборе тоже много чего написано. Фигня этот Шереметьево, сарай. Приходит аэроэкспресс, на входе дикие очереди на досмотр.Багаж по задержке бьет рекорды лихих девяностых. Все очень долго, бесконечные лестницы, выезжать надо сильно заранее, такое ощущение думали каким цветом стены покрасить да какой ресторан разместить вместо удобства пассажиров. Вроде новый строили, а сваяли опять отстойный Хитроу или Франкфурт. Типа парка Зарядье - подивиться в составе официальной делегации один раз можно, даже премию дать за оригинальную идею назвать пустошь парком, а самому куда приятнее по обычному парку гулять, где тупо трава и деревья. Макнамара детройтский например куда удобнее и уютнее, чем это чудо московское.
 
Переводчик

Переводчик

Местный
Субботнее раннее утро в пятизвездочном аэропорту
Так доходы растут, а инфраструктура нет. Зачем? Ведь и так летать будут. Вы же из-за очередей не откажитесь от Шарика. Я помню времена (2012-2013 гг.), когда постоять на паспортном минимум часик, а то и 2-3, было нормой в Шарике и Домике. До этого ещё далеко, так что пока в к очень даже ничего)))
 
TTshka

TTshka

Местная
Переводчик, да не было в эти годы в Шереметьево никаких очередей. В Домодедово - да. Его тогда все очень хвалили, говорили, что он страшно прогрессивный)))

Насчёт откажутся - не откажутся - рассуждения в пользу бедных. Понятно, что те, кому территориально удобно Шереметьево, будут продолжать им пользоваться. Москва - всё-таки огромный город. Но это совершенно по-другому работает в случае с такими крупными и важными объектами, как аэропорт. Недовольство в высших кругах уже накопилось, и очень часто проливается в обсуждениях. Накопится критическая масса - сверху постучат. Это я не чисто теоретически говорю, а вполне с практической стороны. Наши охи-вздохи, понятно, мало кого беспокоят. Хотя за рейтингами они сейчас очень гонятся, всю негативную информацию не просто так пытаются нивелировать. Но вместе с нами летают самые разные люди, человек из администрации области может создать такие проблемы, что шереметьевские боссы вспотеют разгребать. И такое время от времени происходит уже сейчас.
 
Переводчик

Переводчик

Местный
Переводчик, да не было в эти годы в Шереметьево никаких очередей. В Домодедово - да.
Вы правы, но я в Шереметьево все-таки попадал в большие очереди на прилете в терминале F в те годы.

[/QUOTE]

Странно, что люди, пусть и высопоставленный чиновник из администрации МО, которые не могут позволить себе летать через VIP, могу действительно на что-то повлиять. Я работаю с подопечными (уже не с телом) из руководства страны (министрами) и госкомпаний, но они обычно летают бизнес-джетами. Даже относительно безобидные судьи из Конституционного суда проходят через VIP. Так что недовольство еще долго будет зреть, а созреет, так очередной кризис ее успокоит((("> Недовольство в высших кругах уже накопилось, и очень часто проливается в обсуждениях. Накопится критическая масса - сверху постучат. Это я не чисто теоретически говорю, а вполне с практической стороны. ... Но вместе с нами летают самые разные люди, человек из администрации области может создать такие проблемы, что шереметьевские боссы вспотеют разгребать. И такое время от времени происходит уже сейчас.
[/QUOTE]

Странно, что люди, пусть и высопоставленный чиновник из администрации МО, которые не могут позволить себе летать через VIP, могу действительно на что-то повлиять. Я работаю с подопечными (уже не с телом) из руководства страны (министрами) и госкомпаний, но они обычно летают бизнес-джетами. Даже относительно безобидные судьи из Конституционного суда проходят через VIP. Так что недовольство еще долго будет зреть, а созреет, так очередной кризис ее успокоит(((
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
В ш-2 мы три часа стояли в погранконтроле в те годы. Прилетели мы на Bulgarian Air, чартер на 86 и еще один большой самолет. Все. Работало полторы кабинки.
Крики, хамское поведение людей в форме... духота... в общем, после этого я обхожу Шереметьево стороной. )
 
TTshka

TTshka

Местная
Переводчик, по-разному бывает. Я понимаю, о чем Вы говорите. Чай, одна из главных точек вылета BJ с 2007 года в клиентах. И опыт в GR, увы (реально увы, тут сейчас хвастаться нечем - в какой проект ни пойдешь, всюду в государство упрешься)), только нарастает. Но тенденция уменьшения объема полетов бизнес-джетами уже весьма заметна, просто пока в выборочных областях. Министры, само собой, продолжат ими летать. А уровень замов уже сейчас в бизнесе не редкость. Те, кто раньше только бизнесом летал, уже в экономе встречаются. Летела тут в составе такой делегации (замминистра, замгубера плюс 18 сопровождающих и мы с клиентом вдвоем). Прям очень нелестных комментариев удостоился АФЛ на 2-часовом полете. Очень. Но там, справедливости ради, и борт из самых тесных, и кабинный экипаж подобрался прям на удивление странненький.
 
Реклама
Б

Бамбарбия Кергуду

Новичок
Типа парка Зарядье - подивиться в составе официальной делегации один раз можно, даже премию дать за оригинальную идею назвать пустошь парком
приходите лет через 5.
Будете гулять как по обычному парку