МиГ-31 разбился на Камчатке

Всё зависит от должности на которой он находится. Нет должности -нет звания.
 
Приснится же такое...
" В пятницу (30.06.23) лейтенант 2021г.в. вылетел по кругу самостоятельно. Общий налёт с училищным 150 ч. На МиГ-31 12 час. Сегодня слетал второй полёт по кругу, провозку на допуск в зону и по кругу. И пошёл первый раз на Нср. в зону сам. Доклад " Зону занял,задание" , через 10 мин. метка исчезла. По понятиям 2 вираж 45, 2 вираж 60, и пошёл делать пикир - гора 20,30, боевой разворот.На первом или втором комплексе или перепутал высоту ввода, или скорее всего потеря V на вводе в пикир. Там есть такая хрень, как АРУ-9В(все знают) если потерял скорость и наверное РУД на МГ потянул..... Уровень подготовки..
Штурман опытный 2003 г.в. из лётчиков, по вестибулярке (перевёлся в штурмана)при должности Ком Звена(КО) очень грамотный и подкованный. (Не могу поверить чтоб мог промухать косяк по скорости и высоте). Только приехал с СВО (полгода был в Ростове), 11 июля в отпуск должен был лететь(билеты куплены). Через час поиски возобновят. Но 100 км от берега в Тихом океане в ВМСК максимум 40 мин.(по ТТД - 2 часа). Температура воды в августе +6гр. По ТВ муйню гонят как всегда. "
==========
От себя.. Сажать "слётков" с общим налётом 150 на пепелацы многолимонной стоимости это, как-бы помягше.. неправильно..
 
 
Нам всегда рассказывают, что у нас лучшие средства спасения и ПСС.
Татарский пролив, зима, зимняя температура, ледяная вода и один жив остался - разве это не показатель.
 
Я тоже обратил на это внимание. В колониях мальчишки 88 г.р. уже майоры и подполковники. А тут командир корабля, ответственность и судьбы людей...
 
Командиры экипажей в том случае над Татарским проливом были в возрасте и с серьёзным налётом часов, но случилось ну очень несерьёзно. План полётов нарушили. Писать здесь не буду, но было самовольное отклонение от плана полётов.
 
Это от какого года?
 
Я не знаю как это соответствует и конечно же не помню видел ли я документы тогда, но все лейтенанты выпустившиеся вместе со мной в 89 году получили старших лейтенантов через два года.
 

Всегда было интересно - это просто так или надо чтобы еще и должность была? А то получается как бы не служил - через 14 лет будешь подполковником. Забавно конечно у военных устроено. В моей конторе есть некий аналог званий (от него например считается вилка окладов) - но никаких норм нахождения в одном "звании" нет. Можешь и 15 лет младшим просидеть - а можешь и за 5 лет до условного генерала дойти.
 

Т.е. сначала майорская должность, потом майор. Так конечно логичнее.
 
Конечно должность нужна. В свое время в ВВС все должности в тех службах были стралеевские (за редкими исключениями) и люди сидели в этом звании до пенсии.