Miles&More

V

VT

Старожил
Stalevar, я был FT и "Сенатором", очень понравилось. "Аэрофлот Бонусу" стоило бы взять их за образец.
Стандарты в лаунджах соблюдаются единые. Только народу многовато, даже в "сенаторских", куда бизнес-класс не пускают (он там же, где FT).

Стоит подумать "а хорошо было бы так", и оно, оказывается, так и есть. Приятное отличие от АБ, в котором я был "золотым" не один год, и при этом не один раз должен был доказывать своё право на привилегии.

От просто выгодных неожиданных плюшек (свалившись с "Сенатора" на FT, о чём кстати, явно не предупреждали, я на этом "серебре" провёл два года абсолютно не имея никаких заcлуг перед LH, и потом получил предложение продлить его на год за 500 евро) до абсолютно иррациональных приятностей, когда на рейсе LX из Испании в Швейцарию меня у трапа (не в кресле, где фамилию можно узнать по списку) приветствуют по имени! При этом летел я экономом. Возможно, у меня просто так ярко выражены славянские черты лица, и я был единственным "Сенатором" на рейсе. Но такие дедуктивные способности персонала делают честь и "Свиссу", и M&M.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Stalevar

Stalevar

Старожил
Ну спасибо ребята.
Имея карту МэндМ очень давно, у меня опыт МэндМ не велик - штук 6 сегментов Люфтами (негативно по сути - я вообще к самой Люфтганзе с нелюбовью), 2 Аустриан, 1 Юнайтед, пара Туркишей давно (по моему их еще не было в МэндМ), ЛОТ (но аэрофлотовские места). Всё. Австрияки понравились, Юнайтед тоже норм.
Вот у меня на июль 4 сегмента Свисс намечается (включая местную Adria Airways (Которая бывшая Darwin), посмотрим.
У папы вон карта Phoenix miles и куча полетов китайскими ребятами из альянса. Вроде все норм :)
Но у феникса забубенный сайт - без поллитры не разобраться :) Система аутентификации сложнее чем форт нокс :)
 
V

VT

Старожил
Как я написал, в M&M хорошо быть на элитных уровнях. Собственно, все программы ЧЛП были гораздо щедрее, чем сейчас, когда летать было дорого и это было менее доступно, чем сейчас.
Прелесть программ ЧЛП для авиакомпаний в том, что они дают возможность продавать мили партнёрам, и зарабатывать на пустом месте. Правда, чтобы мили были привлекательны для пассажиров, надо обеспечить возможность их выгодно потратить. Так они и балансируют. "Аэрофлот" делает трату невыгодной повышением сборов, M&M повышает стоимость премий в милях и затрудняет их набор.

Когда-то "Аэрофлот" рассматривал "Стар" в качестве альтернативы "СкайТиму", но LH предъявляла более жёсткие требования к унификации сервиса (думаю, мы могли бы не спорить сейчас о преимуществах бизнес-класса "Аэрофлота" перед "евробизнесом" в силу отсутствия первого) и в том числе о вхождении в M&M. Поэтому выбрали другой альянс.

А вот "Трасаэро" и "ЮТэйр" собирались в "Стар"...
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
VT, :ROFLMAO: Живо представил себе пассажиров-иностранцев СтарАльянса на местном вылете типа Верхняя Пышма - Нерюнгри (условно) на АТРке в условиях января месяца и Ютэйр. Это был бы самый экзотический член альянса. :)
Или вообще строчку в личном кабинете М&М - запись о перелете между Verkhnaya Pyshma - Neryungri - 150 miles :lol::lol::lol::lol:
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
Кстати у хитрых Miles&More - кросс референс к разговору о программе MIles+Bonus у Aegeans в том же альянсе
Каков срок действия премиальных миль?


Срок действия премиальных миль составляет 36 месяцев, мили истекают в конце квартала. Например, срок действия одной мили, накопленной 1 февраля 2018 года, истекает 31 марта 2021 года.

Мили участников со статусом Frequent Traveller, Senator или HON Circle не сгорают, пока они являются обладателями статуса. Срок действия миль также неограничен и для участников, имеющих определенные виды кредитной карты Miles & More.


П.С. Кстати глянул - самый "дешевый" тариф в StarAlliance - это 35000 миль на перелет внутри европы, то есть от 35000 и выше. В смысле что в обе стороны. ну то есть дофига, особенно с учетом что простой эконом Москва-Цюрих приносит около 200 миль, а трансатлантика Вена-Ньюарк - 1000 миль. Ну то есть 35000 это еще более дофига чем Аэрофлотбонус.

Вот я думаю, сразу стартануть Aegean или забить на StarAlliance с учетом того, что я этим альянсом летаю дай бог 1-2 раза в год? Сгорят и фиг с ним, или пущай копятся?
 
Последнее редактирование:
G

G_Alex

Новичок
У меня примерно такие же мысли. И я ранее складывал мили в программу Сингапурцев. Но у них такая же проблема с жизнью миль - до 3х лет. Я то был уверен, что мили пристрою, даже выписал себе билет в бизнесе Сингапурцев внутри Азии, но по которому не смог полететь хотя в тот день находился в Синге. В итоге дорожки мои разошлись с этой программой и я ушел к грекам куда и всех редколетающих Старом агетирую.