Miles&More

V

VT

Старожил
Stalevar, я был FT и "Сенатором", очень понравилось. "Аэрофлот Бонусу" стоило бы взять их за образец.
Стандарты в лаунджах соблюдаются единые. Только народу многовато, даже в "сенаторских", куда бизнес-класс не пускают (он там же, где FT).

Стоит подумать "а хорошо было бы так", и оно, оказывается, так и есть. Приятное отличие от АБ, в котором я был "золотым" не один год, и при этом не один раз должен был доказывать своё право на привилегии.

От просто выгодных неожиданных плюшек (свалившись с "Сенатора" на FT, о чём кстати, явно не предупреждали, я на этом "серебре" провёл два года абсолютно не имея никаких заcлуг перед LH, и потом получил предложение продлить его на год за 500 евро) до абсолютно иррациональных приятностей, когда на рейсе LX из Испании в Швейцарию меня у трапа (не в кресле, где фамилию можно узнать по списку) приветствуют по имени! При этом летел я экономом. Возможно, у меня просто так ярко выражены славянские черты лица, и я был единственным "Сенатором" на рейсе. Но такие дедуктивные способности персонала делают честь и "Свиссу", и M&M.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Stalevar

Stalevar

Старожил
Ну спасибо ребята.
Имея карту МэндМ очень давно, у меня опыт МэндМ не велик - штук 6 сегментов Люфтами (негативно по сути - я вообще к самой Люфтганзе с нелюбовью), 2 Аустриан, 1 Юнайтед, пара Туркишей давно (по моему их еще не было в МэндМ), ЛОТ (но аэрофлотовские места). Всё. Австрияки понравились, Юнайтед тоже норм.
Вот у меня на июль 4 сегмента Свисс намечается (включая местную Adria Airways (Которая бывшая Darwin), посмотрим.
У папы вон карта Phoenix miles и куча полетов китайскими ребятами из альянса. Вроде все норм :)
Но у феникса забубенный сайт - без поллитры не разобраться :) Система аутентификации сложнее чем форт нокс :)
 
V

VT

Старожил
Как я написал, в M&M хорошо быть на элитных уровнях. Собственно, все программы ЧЛП были гораздо щедрее, чем сейчас, когда летать было дорого и это было менее доступно, чем сейчас.
Прелесть программ ЧЛП для авиакомпаний в том, что они дают возможность продавать мили партнёрам, и зарабатывать на пустом месте. Правда, чтобы мили были привлекательны для пассажиров, надо обеспечить возможность их выгодно потратить. Так они и балансируют. "Аэрофлот" делает трату невыгодной повышением сборов, M&M повышает стоимость премий в милях и затрудняет их набор.

Когда-то "Аэрофлот" рассматривал "Стар" в качестве альтернативы "СкайТиму", но LH предъявляла более жёсткие требования к унификации сервиса (думаю, мы могли бы не спорить сейчас о преимуществах бизнес-класса "Аэрофлота" перед "евробизнесом" в силу отсутствия первого) и в том числе о вхождении в M&M. Поэтому выбрали другой альянс.

А вот "Трасаэро" и "ЮТэйр" собирались в "Стар"...
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
VT, :ROFLMAO: Живо представил себе пассажиров-иностранцев СтарАльянса на местном вылете типа Верхняя Пышма - Нерюнгри (условно) на АТРке в условиях января месяца и Ютэйр. Это был бы самый экзотический член альянса. :)
Или вообще строчку в личном кабинете М&М - запись о перелете между Verkhnaya Pyshma - Neryungri - 150 miles :lol::lol::lol::lol: