Miles&More

Stalevar, я был FT и "Сенатором", очень понравилось. "Аэрофлот Бонусу" стоило бы взять их за образец.
Стандарты в лаунджах соблюдаются единые. Только народу многовато, даже в "сенаторских", куда бизнес-класс не пускают (он там же, где FT).

Стоит подумать "а хорошо было бы так", и оно, оказывается, так и есть. Приятное отличие от АБ, в котором я был "золотым" не один год, и при этом не один раз должен был доказывать своё право на привилегии.

От просто выгодных неожиданных плюшек (свалившись с "Сенатора" на FT, о чём кстати, явно не предупреждали, я на этом "серебре" провёл два года абсолютно не имея никаких заcлуг перед LH, и потом получил предложение продлить его на год за 500 евро) до абсолютно иррациональных приятностей, когда на рейсе LX из Испании в Швейцарию меня у трапа (не в кресле, где фамилию можно узнать по списку) приветствуют по имени! При этом летел я экономом. Возможно, у меня просто так ярко выражены славянские черты лица, и я был единственным "Сенатором" на рейсе. Но такие дедуктивные способности персонала делают честь и "Свиссу", и M&M.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну спасибо ребята.
Имея карту МэндМ очень давно, у меня опыт МэндМ не велик - штук 6 сегментов Люфтами (негативно по сути - я вообще к самой Люфтганзе с нелюбовью), 2 Аустриан, 1 Юнайтед, пара Туркишей давно (по моему их еще не было в МэндМ), ЛОТ (но аэрофлотовские места). Всё. Австрияки понравились, Юнайтед тоже норм.
Вот у меня на июль 4 сегмента Свисс намечается (включая местную Adria Airways (Которая бывшая Darwin), посмотрим.
У папы вон карта Phoenix miles и куча полетов китайскими ребятами из альянса. Вроде все норм :)
Но у феникса забубенный сайт - без поллитры не разобраться :) Система аутентификации сложнее чем форт нокс :)
 
Как я написал, в M&M хорошо быть на элитных уровнях. Собственно, все программы ЧЛП были гораздо щедрее, чем сейчас, когда летать было дорого и это было менее доступно, чем сейчас.
Прелесть программ ЧЛП для авиакомпаний в том, что они дают возможность продавать мили партнёрам, и зарабатывать на пустом месте. Правда, чтобы мили были привлекательны для пассажиров, надо обеспечить возможность их выгодно потратить. Так они и балансируют. "Аэрофлот" делает трату невыгодной повышением сборов, M&M повышает стоимость премий в милях и затрудняет их набор.

Когда-то "Аэрофлот" рассматривал "Стар" в качестве альтернативы "СкайТиму", но LH предъявляла более жёсткие требования к унификации сервиса (думаю, мы могли бы не спорить сейчас о преимуществах бизнес-класса "Аэрофлота" перед "евробизнесом" в силу отсутствия первого) и в том числе о вхождении в M&M. Поэтому выбрали другой альянс.

А вот "Трасаэро" и "ЮТэйр" собирались в "Стар"...
 
VT, :ROFLMAO: Живо представил себе пассажиров-иностранцев СтарАльянса на местном вылете типа Верхняя Пышма - Нерюнгри (условно) на АТРке в условиях января месяца и Ютэйр. Это был бы самый экзотический член альянса. :)
Или вообще строчку в личном кабинете М&М - запись о перелете между Verkhnaya Pyshma - Neryungri - 150 miles :lol::lol::lol::lol:
 
Кстати у хитрых Miles&More - кросс референс к разговору о программе MIles+Bonus у Aegeans в том же альянсе
Каков срок действия премиальных миль?


Срок действия премиальных миль составляет 36 месяцев, мили истекают в конце квартала. Например, срок действия одной мили, накопленной 1 февраля 2018 года, истекает 31 марта 2021 года.

Мили участников со статусом Frequent Traveller, Senator или HON Circle не сгорают, пока они являются обладателями статуса. Срок действия миль также неограничен и для участников, имеющих определенные виды кредитной карты Miles & More.


П.С. Кстати глянул - самый "дешевый" тариф в StarAlliance - это 35000 миль на перелет внутри европы, то есть от 35000 и выше. В смысле что в обе стороны. ну то есть дофига, особенно с учетом что простой эконом Москва-Цюрих приносит около 200 миль, а трансатлантика Вена-Ньюарк - 1000 миль. Ну то есть 35000 это еще более дофига чем Аэрофлотбонус.

Вот я думаю, сразу стартануть Aegean или забить на StarAlliance с учетом того, что я этим альянсом летаю дай бог 1-2 раза в год? Сгорят и фиг с ним, или пущай копятся?
 
Последнее редактирование:
У меня примерно такие же мысли. И я ранее складывал мили в программу Сингапурцев. Но у них такая же проблема с жизнью миль - до 3х лет. Я то был уверен, что мили пристрою, даже выписал себе билет в бизнесе Сингапурцев внутри Азии, но по которому не смог полететь хотя в тот день находился в Синге. В итоге дорожки мои разошлись с этой программой и я ушел к грекам куда и всех редколетающих Старом агетирую.
 
В Miles&More большие изменения в программе с 1 января 2021 года.
Типа упрощают. Но зато и мили будут валидны 1 год всего. То есть надо и летать и тратить :)
 
Stalevar, это не про мили. Там же написано, что в части миль ничего не поменяется. Это про баллы, которые вы копите для получения статуса. Соответственно, год можно баллы копить. И статус действует не менее 1 года
 
Последнее редактирование:
мне что-то показалось что они всё к 1 году свели. :) Ну посмотрим - проще ли станет

Меня вот что порадовало - что старых членов MM - наградят статусом по факту накопления миль. Я только не понял за год последний или за всё время полетов? У меня не так там много, но наверно на базовый Frequent Flyer Lifetime я думаю налетал. Я в программе года с 2005
 
Меня вот что порадовало - что старых членов MM - наградят статусом по факту накопления миль. Я только не понял за год последний или за всё время полетов? У меня не так там много, но наверно на базовый Frequent Flyer Lifetime я думаю налетал. Я в программе года с 2005

Ага, счаз!
7500 баллов (не миль!) - это over дофига. Нет, конечно, если у вас было по десятку межконтинентальных перелётов бизнесом в год, то, возможно, что и набежало. -)
 
Реклама
Серьезно ? Жаль. У меня было 2 трансконтинента в США, и наверно с десяток перелётов по Европе. АБыдн, да!
 
Ну правильно - сманивают клиента и предлагают заранее заплатить и не сомневаться, типа "папа в бизнесе" и не искать других, типа "а вдруг билеты кончились". :)
 
"The spread of coronavirus has posed new challenges for us all. As a member of our frequent flyer programme, you are one of our loyal passengers, which is why we aim to continue offering you an attractive and transparent programme.
Due to the effects of the coronavirus crisis, we have decided to postpone the changes to the frequent flyer programme by one year. This means that the current regulations will continue to apply until 31 December 2021 and that the new system will then begin on 1 January 2022 – and not, as communicated in November, in 2021. You will find further information at miles-and-more.com/frequent-flyer."
 
жаль, мне кажется новая система подсчета и новый подход интереснее.
 
Скажите, а как на турков билеты бронировать за мили M&M? На сайте нашел только их мильную программу.
 
AndyM, прямо в Miles and more. Как другие билеты.
Если они есть, они появляются в выдаче. Если не предлагают, значит по мильной квоте места разобраны ((
 
Понятно. M&M предлагает лететь из Праги в Москву Люфтганзой, которая на самом деле не летает.
 
А вы посмотрите - может кодшеринг. У меня вон тоже через аустриан были билеты в Нью-Арк, причем сами австрийцы только на плече туда, а обратно был Юнайтед и Люфт.
 
Реклама
Люфтганза точно не летает по маршруту Франкфурт-Москва. Но на сентябрь не стесняются стоять в расписании.
 
Назад