Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Рассказываю, как это пока работает на местности.
Итак, 2 марта, перелёт С7 из Домодедово. Прошла неделя с момента получения разрешения на использование электронных посадочных.
То, что Домодедово сообщало, что они все из себя цифровые на деле оказалось полной ерундой.
Приехав в Домодедово, сразу же отправился на второй этаж для прохождения контроля.
На сличении паспорта и посадочного человек отправил к принтеру печать посадочный со словами «с этим вас все равно никто не пустит в самолёт».
На всякий случай распечатал бумажку. Попросил все же отсканировать свой электронный посадочный (ЭП) и просто поставить штампик на распечатке.
В бизнес-зале С7 ЭП сработал нормально.
А вот на посадке....
Сразу попросили «нормальный посадочный». Но мне хотелось протестировать - работает эта технология или нет. Сказал, что «нормального нет, есть только электронный». И началось.
- ну хорошо. Тогда ждите. Агент по посадке стала открывать какую-то программу, потом логиниться. С первого раза ввести пароль и логин неполучилось. И со второго тоже. С третьего все заработало.
Зачем-то она стала меня искать вручную по паспорту! не сканируя посадочный. Минуты через полторы после безуспешных поисков поинтересовалась у меня: а вы хоть куда вообще летите? Услышав правильный ответ продолжила поиски «с самого начала».
Я тут намекнул, что хорошо бы вообще-то как-то задействовать собственно посадочный.
Да! Сейчас! Она вышла из программы, вошла в другую... протянула мне считыватель - так, прикладывайте! Кряк!
- Вас нет в списке пассажиров торжественно и радостно сообщила мне она!
Ну как же нет??
- а я сейчас позову старшего смены, пусть он с вами разбирается. Но посадка уже заканчивается!
Решил, что этого цирка с конями достаточно. Достал бумажку. Со штампиком. Ридер пикнул.
- ну вот видите! Я же сразу говорила, что нужен нормальный посадочный!!!!
Так что не скоро ещё у нас все заработает.
А С7, конечно, стыдоба! Не может быть такого у IT лидера рынка авиаперевозок РФ!
avro, Сибчикагец надо что-то налаживать в консерватории! В базовом порту, в столице нашей Родины!
Да может в авиации и смежных отраслях и крутые, но традиции-сНе понятно, неужели в торговле и в банках айтишники круче авиационных?
Вот это очень странно конечно. Почему в электронном посадочном код для сканирования не может содержать те же данные, что и на бумажке?Решил, что этого цирка с конями достаточно. Достал бумажку. Со штампиком. Ридер пикнул.
- ну вот видите! Я же сразу говорила, что нужен нормальный посадочный!!!!
А то что не дай БГ заработает, все равно будет обложено инструкциями так, что никакого толку от автоматизации не будет. И, главное, все для нашей же безопасности!Так что не скоро ещё у нас все заработает.
Я уже где-то писал, в том же DME, девочка на гейте возмущалась, что я иду через выход для приоритетных пассажиров. "У вас нет никакого статуса". Ну как же нет, на регистрации есть, в БЗ есть, а тут нет? Хорошо хоть в бумажном посадочном это было отражено. Так что без бумажки мы пока еще...- Вас нет в списке пассажиров торжественно и радостно сообщила мне она!
Ну как же нет??
Итак, 2 марта, перелёт С7 из Домодедово.
Там у всех всё работает уже несколько лет. А у нас только что разрешили.в зарубежных аэропортах у С7 все работает.