Минтранс разрешил использовать электронные талоны при посадке в самолёт

Он считают информацию

Откуда? Да, иногда в аэропортах есть турникеты при входе на контроль. Но они нужны, чтобы человек не зашел туда по ошибке. И скан посадочного на этом турникете не означает, что я прошел контроль. Я могу отсканить посадочный и не идти. Могу кого-то другого через турникет запустить. Короче, бесполезное это дело.

Буквально сегодня в Праге проходил контроль (в 1 терминале он прямо на гейте). Никто ничего не «считывал».
 
Реклама
Меня мало волнует , что там в Праге.
А здесь про прохождении спецконтроля для входа в чистую зону в е-посадочном появится е-отметка о прохождении оного. Пока это так. Зачем- вопрос философский.
 
Е-посадочный это же просто ID.
===================
Почти. После регистрации Вам на телефон приходит "посадочный".
При входе в стерильную зону Вы его сканируете и в этот момент в базе данных появляется отметка о прохождении этим "посадочным" спецконтроля.
 
Это как? Е-посадочный это же просто ID. Он никак не может меняться.
Так всегда бывает, когда люди слабо себе представляют процессы...
В Вашем посадочном ничего не меняется. Он как был в виде кода, так и есть. Отметки появляются в базе данных (то, что эти отметки четко не идентифицируют человека это дело десятое, да и это у нас толкьо продают билеты по паспортам). Причем они и так ставятся, что при бумажных, что при электронных. Просто в РФ кому то еще нужно было ставить живые штампы. Кому, не ясно. Ибо можно проштампить посадочный и выкинуть\потерять его нафиг в чистой зоне. А на посадку пройти по паспорту\с копией посадочного. В общем, похоже, штампы нужны были только бухгалтериям контор, которые еще живут в "совке". Ибо даже налогой и минфину они по сути не нужны, так как для отчета можно использовать и другие д-ты.
 
кстати, я так понимаю, что распечатанный самостоятельно посадочный талон, в целом документом не является, ну реально, что за документ без штемпселя.
Если я буду лететь с ручной кладью и к самому главному человеку со штампиком приду с собственно ручным нарисованным посадочным талоном (очень красочным), поставят мне штампик или нет?
 
Интересно как технически вся процедура будет реализована? Ведь у авиакомпаний разные системы регистрации пассажиров и (возможно) не идентичные по кодировке штрих(бар)-коды, а здесь обязанность на ведение базы досмотра ложится на аэропорт. И если это не SVO и DME с их возможностями и тесными контактами с авиакомпаниями, то региональным аэропортам такое просто могут не потянуть.

Аэропорт УФА пишет, что уже обслуживает пассажиров по электронным посадочным. Интересно было бы узнать как это сделали они.
 
tematema, так же как и раньше, когда "сканировали" обычные посадочные. Проблем вообще нет. Главное чтобы аэропорт был не самый IT продвинутый на бумаге, а в реальности.
 
кстати, я так понимаю, что распечатанный самостоятельно посадочный талон, в целом документом не является, ну реально, что за документ без штемпселя.
Уверен, некоторые самоличнорисованные посадочные таки и в бухгалтерию сдавали, не летая по факту никуда. Кто там что проверять будет...А уж штамп нарисовать... Да и вообще можно заявить - все штампы остались на корешке, который оторвали на гейте. Разбирайтесь сами, не знаю ничего. В общем фикция это все.
 
Реклама
Lacoste, вы это серьезно? Как они задание командировочное выполняли?
В смысле как? Вы это серьезно?)))) Смотря какая командировка и куда. Таких "гениев" в стране уйма. Люди с липовыми дипломами в силовые структуры на работу умудряются устроиться, а уж тут тетке в бухгалтерию фигню впарить вообще труда таким не составит. Она и не проверит реально ничего. Я не говорю, что это хорошо или плохо, я говорю, что это реально. Причем проверяется все это дело очень сложно и не доказуемо практически.
 
Да я же не про терку из бухгалтерии. Начальнику, направившему в командировку, разве не надо отчитаться?
 
Да я же не про терку из бухгалтерии. Начальнику, направившему в командировку, разве не надо отчитаться?
Это все нюансы. Начальник ставит подпись в отчете и все. А если еще и начальник "летал" вместе так же...
 
Как они задание командировочное выполняли?
Начальнику, направившему в командировку, разве не надо отчитаться?
Когда у тебя бОльшая часть работ выполняется в условиях командировки, если ещё не сильно горят сроки, а количество контактов в одну поездку может быть десятки - начальнику все что угодно можно наплести и он вряд-ли сможет все проверить. Особенно если у него не один-два подчиненных ездят. У меня был сотрудник, регулярно летом вместо работы в районе КМВ или Астрахани уезжал с любовницей в район Джубги, благо от нас на машине это недалеко. Отчётные документы по гостиницам на месяц вперёд покупал. Вычислили, конечно, и уволили, но почти все лето он за счёт предприятия с дамой на морях провел, паразит.

А мне вот интересно, теперь при входе на борт самолётов S7, экипажу вместо посадочного нужно будет телефон предъявлять?
 
surveyman, а как же работа? Он ее выполнять умудрялся?
Гостиницы сейчас проверяются очень просто.
 
Хех, у нас одного человека ославили и уволили за то, что он поехал в очередную дежурную командировку, не подготовившись. Ну и работнички, однако, а всё авиакомпании у вас позор земли русской )))
 
Реклама
да и это у нас толкьо продают билеты по паспортам

Не только у нас. В Китае перед спецконтролем очень кропотливо-вдумчиво сличают номер вашего паспорта с номером паспорта в электронном билете, а потом, через три метра, на самом спецконтроле обязательно посмотрят на штамп на посадочном, хотя, прекрасно видели, что тебе его штамповали. У нас до такого пока не дошли, но то ли еще будет! Особенно в Пулково. -)
 
Назад