ARNO, вы несете ахинею, мягко говоря… в другой теме вам в т.ч. пояснили, что из-за пищевой пленки встает/ломается автоматическая система сортировки багажа, и в условиях санкций любая поломка - это огромная проблема, т.к. производитель вандерланде систему не поддерживает, и приходится сильно выкручиваться, чтобы вернуть ее в работоспособное состояние… и ее ремонт (+сопутствующие издержки на время выхода из строя) более серьезная проблема, чем лишний миллион, заработанный на услуге по упаковке багажа… спекуляции - это конечно круто, но не аэропорты придумали себе сами все эти проблемы…
да, Пулково ведет себя слишком агрессивно, в Домодедово, например, пассажиры с пищевой пленкой сдают багаж как негабаритный с его последующей ручной обработкой… это дикий геморрой, но что делать, особенно если учесть, что на рейсах в условный Ош таких мест-шариков около 100-150…. но, по крайней мере, багаж других пассажиров нормально обрабатывается…
если пленкой замотали в Адлере, то багаж также поступает на ручную обработку… на трансферном канале это технологически чуть проще… но шанс несвоевременной доставки, конечно, увеличивается…